0
Отвечен

Начались проблемы с B94 GSM/GPS

Руслан Полищук 8 лет назад обновлен 8 лет назад 13

После 3-х лет использования сигналки начались глюки.

Машина Хонда Аккорд -9 поколение. Сигналка B94 GSM/GPS со всеми слэйвами, канами, обходчиками имобилайзера и.т.п., стоит автозапуск кнопка старт/стоп.

Заметил следущие:

1. Стоит авто-запуск двигателя, которым пользуюсь не часто по нинеобходимости и то только зимой. Зимой при попытке завода авто с брелка машина иногда заводилась с первого раза, а иногда стартер крутит, а машина не заводиться и так 4 попытки и всё тишина. Несколько попыток повторно запуска с брелка приводило к тому же глюку стартер крутит но машина не заводилась. Я на это не обращал внимания думал сильно двигатель холодный, одним словом не заморачивался, завилась хорошо, не завилась сел завёл подождал пару минут и поехал.

Но сейчас началось такое же только летом, в режиме обычной эксплуатации авто. Снял сигналку сел в машину кнопка старт/стоп нажимаю кнопку, а машина не заводится , стартер крутит но машина не заводится. После выключения и повторного завода , авто заводится. Но такой глюк стал проявлятся всё чаще и чаще, 2-3 раза в день, хотя до этого пол года назад было раз 1 раз неделю, а о и в 2 недели. Один раз машина не хотела заводится минут 15. Раз 10 пробывал стартовать но не заводилась, стартер крутит а машина не заводится.

После манипуляций постановка на охрану и снятия с охраны увенчались успехом и авто завелось .

На сервисе хонде сказали что проблема с обходчиком иммобилайзера, акобы такой глюк у них наблюдался на другой машине CR-V. Хочу уточнить дополнительных имобилайзеров не ставил, стоит родной штатный ключ+ сигналка.

Слейв настроен в режиме поиска метки.

В комплекте вроде бы был обходчик BP-03, сигналка 2013 года.

Говорят что надо менять обходчик иммобилайзера старлайн. У меня вопрос, может ли обходчик старлайна привести к такой проблеме, почему машина начала себя так вести, и что делать?

2. Другой глюк случился в первые, но заставил задуматься:

Снимаю охрану штатным брелком так как настроен слэйв, открываю водительскую дверь, ложу барсетку в которой штатный брелок от машины и брелок сигналки двери закрываю и сам возле машины нахожусь. Проходит 1-2 минуты как замки автоматом закрылись и сразу же сработала сирена сигнализации. Снять сирену и открыть двери не могу ключи в машине. Сигналка сразу перезвонила на мобильный и просто сообщила сработала сигнализация. Слава богу я смог отключить сигналку и открыть двери с помощью мобильного телефона перезвонив на сигналку. Что могло произойти? Теперь боюсь оставлять ключи в автомобили. Почему сработала сирена если я снял сигнализацию штатным брилком автомобиля и открыл двери?? За 3 года такого никогда не случалось.

3. Ещё один глюк.

Раньше я ставил и снимал машину под охрану с брелка старлайн. При этом мог свободно ипользовать мобильный телефон и тоже снимать и ставить сигналку. Удобно если ключи дома, а ты на улице и нужен доступ в автомобиль не нужно подыматся на этаж позвонил снял и поставил обратно сигналку. Но до этого не было настроено режим слейв. После того как настроили режим слей появился глюк. Машину закрываю штатным брелком автомобиля, замки закрылись и стала сигнализация. Всё супер открывается так же. Но если я закрывал авто штатным брелком то уже открыть двери брелком от старлайна я не могу, происходит следущие, сигналка снимается на брелке показывает что замок открытый, но при этом замки дверей закрыты. Пробую повторить процедуру с мобильно приложения или звонка на сигналку. Закрываю авто штатным брилком автомобиля, замки закрылись стала сигнализация, на брелке показывает что замок зарытый, пробую открыть автомобиль с мобильного приложения или позвонив на сигналку , происходит снятие сигналки с охраны но замки не открывает, машина закрыта. Если закрывать с помошью брелка старлайн или мобильного телефона то без проблем после закрытия и принятия на охрану можно таким же образом и снять с охраны и отрыть замки. В чём проблема что за глюк. После настройки слейва пропала удобная возможность ипользовать мобильный для открытия автомобиля???


Доброе утро.

  1. Необходимо проверить обходчик штатного иммобилайзера;
  2. Вы немного преувеличили время. А причина проста - сигнализация вовремя не опознала метку. Причинами могут быть как разряженная батарейка, так и радиопомехи;
  3. В настройках CAN-модуля необходимо включить функцию "Управление штатной сигнализацией".

1. Каким образом я могу сам проверить обходчик имобилайзера? Или это могут сделать только на сервисе? Подскажите как правильно его проверять просто на сервисе хонда электрик не ахти (скажем тупой) ему нужно объяснять что нужно делать.:(

2.По времени 1-2 минуты возможно и преувеличил может было сек. 30.:) Попробую заменить батарейку в брелке сигнализации.

3.Подскажите как самому включить фунцию "Управление Штатной сигнализацией". Какой из пунктов и какой таблицы нужно включить. Зарание благодарю за помощь.

1 и 2 рекомендую доверить профессионалам в установочном центре.

п.1 и 3 проверили в установочном центре. По работе п.1 надо наблюдать пока ничего сказать не могу.

Вроди с 3 проблемами разобрались и устранили. Чбо исправить 3-ю проблему и включить функцию "Управление штатной сингализацией" пришлось снимать кан модуль и черех компьютер включитьданную фунцию. Всё делали в установочном сервисе старлайн. Но теперь возникла новая проблема. Меня настроено при надатии тормоза замки дверей запираются, а при глушение автомобиля замки отпираются. Раньше все работало без проблем , сейчас при нажатии на тормоз замки запирает без проблем, а вот при выключении двигателя замки не отпирает. Проверял функция включена, что могло произойти, почему перестало открывать замки дверей?

У меня включена функция 2 вариант 1

Добрый вечер.

С тем учётом, что в данный момент отпирание ЦЗ происходит со снятием штатной охраны, вероятно, данная функция не может быть отработана автомобилем синхронно с отключением зажигания из-за некоторых ограничений, связанных с особенностью автомобиля.

не согласен с Вами что есть какие-то ограничения связаные с автомобилем. Я наверно просто не правильно написал проблему. Скажем так замок открывает после глушения авто но с 10 попыток открывает 1-2 раза. Скажем так чаще не открывает чем открывает. Если б проблема была связана с особенностью автомобиля то замок не открывал бы вообще.

Статус зажигания у вас считывается из CAN-шины, верно? Этот статус может иметь разбег в несколько миллисекунд, поэтому функционал работает нестабильно.

Возможное решение - подключение статуса зажигания по аналогу.

Добрый день скажите могу ли я на свой автомобиль установить и на свою сигнализацию В94 установить в качестве имобилайзера охранную систему модель М96-м, или это отдельная сигнализация и с В94 она не может работать в месте?.

Тогда какую модель лучше всего иммобилайзера поставить i95, i95 Lux или i95 ECO.

Хотел i96 но читал что его отдельно не будут продавать а вместо него вышли серии М96 и Х96.



Здравствуйте.

B94 и M96 - две взаимоисключающие системы. При установке М96 потребуется демонтаж В94.

Из иммобилайзеров рекомендую i95Lux, как имеющий наиболее широкий функционал.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho