0
Under review

Подключение турботаймера

FinShark 9 years ago updated 9 years ago 16
Здравствуйте,
30.12.2014 г. мастер устанавливал сигнализацию StarLine B94 GSM/GPS 2Can, на автомобиль Chevrolet Captiva 2012 г.в. АКПП.
1.
При установке не проверили все функции, и на следующий день после попытки настроить Турботаймер, стало понятно, что он не работает, ни с ручником, ни без него, но работает по кнопке 2 на пульте.
Настройки 12 функции в Вариант 4 не помогает.
Функция 15 установлен Вариант 4.
Необходимо, чтобы работал турботаймер без ручника (смысла в ручнике нет на АКПП).
Куда копать?
К мастеру установщику поехать не могу, поскольку сигналка ставилась в регионе за 1500 км. от места моего проживания, а турботаймер нужен.

2.
Выяснилось, что после снятия с охраны и открытии багажника сигнализация повторно встает на охрану с закрытием замков, что может привести к возможному запиранию ключей в салоне. Как задействовать обнаружение открывания 5-ой двери?

3.
Как задействовать функционал штатной сигнализации которая установлена на авто?

4.
Продал старое авто с оборудованием Старлайн М30 с большим балансом на счету, который хотелось бы перекинуть на новую симкарту, как это можно сделать?
По п.1.
Выяснил после звонка мастеру, что не подключен желтый провод с сигналки, и получение инфы о состоянии зажигания идет по Кану, хотя судя по информации на сайте can.staline.ru, 1711 и 1712 поддерживают Зажигание. Как вариант конечно проверить правильно ли кан запрограммирован.
Отсюда вопрос работы по кану турботаймера для меня остается открытым.

По п.3.
Еще не проверял, может оно и работает )
Under review
Добрый день.
1) Для автоматической подготовки, действительно нужно выполнить подключение провода контроля зажигания по аналогу, с отключением его чтения по CAN.
2) При открытом багажнике, нажмите опрос состояния, что покажет брелок.
3) Вы имеете в виду режим Slave? 
4) Номер используется?
1) Из мануала к сигналке: "Если в Вашем автомобиле получение информации о состоянии цепи зажигания через CAN интерфейс невозможно, то желтый провод разъема Х2 необходимо подключить непосредственно к цепи зажигания (см. схему подключения на стр. 68). При этом следует программно выключить прием статуса «зажигание» через CAN интерфейс (см. стр. 109)."

http://joxi.ru/48AnXMJsNy0kmO

Судя по сайту: http://can.starline.ru/read/captiva, имеется функция чтения по кану о том, что "Двигатель заведен", а также включение "Зажигания". Вариантов иных кроме аналога нет? Это особенность работы кан модуля с данным авто, или в принципе так работает?
При подключении провода зажигания по аналогу, при повороте ключа подхват зажигания производится моментально. Т.е. на жёлтом проводе только пропало напряжение, как сразу сигнализация подаёт питание через силовой модуль на эту цепь. Поэтому и двигатель не успевает заглохнуть (пропадание питания на доли секунды - не критично).
А вот при получении статуса "зажигание" через кан-шину, происходит небольшая задержка (до секунды), но ощутимая для перехвата. Т.е. когда сигналка получает команду на подхват, двигатель фактически уже заглушен.
1. Ок, но печально, что мастер не смог сразу сделать и проверить, в итоге прийдется лезть самому для подключения проводки и вручную отключать в кане. :(
2. Сейчас не у авто, но насколько помню, показывает, что багажник открыт.
3. Нет, имею ввиду управление именно штатной сигнализацией: датчики объема, сирена, двойное закрытие замков (при котором изнутри двери не открываются). Проверю, позже, вроде как частично работает, проверял на собаке )))
4. Старый номер сейчас используется в М31.
1. А вы мастеру говорили ДО УСТАНОВКИ, что вам нужен турботаймер???

Устанавливал месяц назад А94 на пежо новый с АКПП, так вот хозяин авто мне ничего не говорил про ТТ, а когда пришёл забирать авто и спросил про работу ТТ, ему было предложено 3 варианта: 1.идти в задний проход, 2.пользоваться второй кнопкой, 3.за доплату в 1000р получить ТТ в автомате (фактически, плата за его молчание про ТТ, когда отдавал в работу). Человек выбрал 2 вариант.
Я клиент, автовладелец, приехавший в установочный центр Ugona.net и должен еще и знать все подробности по работе сигналки?
Любой адекватный мастер сам задаст нужные вопросы:
1. нежен ли автозапуск;
2. нужен ли турботаймер;
3. предложит варианты установке антенны;
4. спросит нужно ли ставить светодиод и куда;
5. сообщит где установил кнопку valet, и спросить пожелания перед её установкой;
6. сообщит где установлен блок сигнализации;
7. сам вставит симку с набора в сигналку;
8. проверит работу всех функций сигнализации перед тем как отдать авто;
9. сообщит на какую цепь и где установил дополнительные блокировки, если он имеются;
и т.п.

Имхо, при установке на дизельный автомобиль, а тем более с АКПП, подключение турботаймера просто обязано происходить, независимо от того, будет ли пользоваться данным функционалом автовладелец, ну а если есть сомнения, то можно клиента спросить заранее об этом, поскольку мастер обязан знать, что в 90% случаев, турботаймер необходим.

Таких мастеров как вы Мегавольт, я бы лично другим рекомендовал обходить стороной, поскольку списывать свой не профессионализм на клиента лупя с него деньги не правильно.
а в чём НЕ_профессионализм конкретно? Человек приезжает, говорит чего он хочет, это и получает в итоге! Без поцелуя в опу, как вы привыкли. Хотя по питерским ценам если бы мы работали, я бы ещё ботинки почистил бы клиенту. Если человек о чём-то вспомнил после монтажа, то это его проблемы. Высказать пожелания - обязанность клиента. 
Профессионализм должен быть прежде всего при работе головой и руками, а не языком.
"Лупя деньги" - в переводе на нормальный язык означает оплату качественно выполненной работы.
Поверьте, не вам мне рассказывать про обходы меня стороной. Я знаю себе цену и знают её постоянные клиенты, которые не один год приезжают и привозят всех друзей и близких ко мне. Люди знают за что они платят.
Мастер, ставит сигналку и все знает про её особенности!!! и именно он обязан узнать у клиента все, чего ему кажется недостаточно для работы.
Да работайте Антон как вам угодно в своем городе численностью 60 тысяч человек. Из вашего начала ответа отлично понятно, что клиент для вас лишь источник денег и сервис ваш не клиентоориентированный, и слова "я себе цену знаю" - вообще никак не достойны сервиса, который находится в списке установочных центров на сайте Старлайна.
1. Ваш сайт m-electric.ru, имеет дату регистрации 26 августа 2011 года, а вы обманывая людей ставите копирайт с 2003 года, и ИП открыто в 2013 году.
2. В вашем видео на сайте:
а) вы даже слово "коллег" в кавычках произносите, тем самым проявляя неуважением к другим установщикам и пытаетесь преподнести себя в белом свете;
б) вы обвинили установщиков еще только глядя под капот в краже Кан-модуля из-за того, что контроль работы двигателя подключен на форсунку (в моем случае также нужно переделывать контроль);
в) потом удивились, установке дополнительного концевика капота (на моем авто между прочим он рекомендуется к установке);
г) вы используете ненормативную лексику даже в публичном видео;
д) далее ваши доводы по информации по Кану, что он лучше и т.п. это ваши субъективное мнение, и в некоторых вариантах надежнее работа именно по аналогу, а также для кого-то из мастеров проще, в том числе чтобы потом реже видеть своих клиентов с жалобами;
е) обсуждение пайки-скрутки, это тоже за гранью добра и зла.

Лично я оставил авто в 9 утра, а забрал только в 22 часа, т.е. установка сигнализации длилась 13 часов!!!, что для меня изначально было крайне удивительно.
Установка сигнализации была сделана в регионе, за 1500 км. от моего местожительства, в филиале Ugona.net, и стоимость только установки сигнализации была около 5500 рублей!!!
Да, я считаю, что за эти деньги я должен был получить все что мне нужно.

Свои финансовые и прочие вопросы я буду решать с мастером самостоятельно.

Вам вопроса в данной теме не было никого, вопрос был технического характера по поддержке по Кану проверки контроля зажигания, и ответ на него я получил.


P.S. На сим общение с вами прекращаю, тролить можете другие темы, но не мою.

А кого вы хотели удивить вашими познаниями, которыми может похвастаться любой ребёнок?
Найти мой сайт, достаточно раскрученный не проблема для поисковых систем даже по слову "Мегавольт".
Численность населения, дата регистрации домена и ИП... )))) Владение этой информацией, доступной в открытом доступе - это круто по-вашему? ))
А откуда вам знать, какая организационно-правовая форма была у моего сервиса до 2013 года и была ли она вообще? Откуда вам знать, какое доменное имя использовалось для моего сайта до 2011 года?
Повторю ещё раз, я знаю себе и своей работе цену! И как не странно для вас, смысл слова "цена" не денежный. И именно поэтому одного я могу назвать коллегой, а другого "коллегой".
А за что уважать "коллег"??? За то, что они за те же деньги, что и я вот такое творят? За то, что из-за них в 80% случаях на этом портале создаются топики с просьбой о помощи со стороны клиентов таких "коллег"?
О кан-модулях с вами вообще желания нет разговаривать, как с форумным интернет-теоретиком. О пайке, тем более. Не интересно.
Во сколько вы оставили и забрали авто, ваше личное дело. Держу пари, установка заняла не более 5 часов. Я не говорю о том, что мастера плохие. Просто пригнав авто к 9 часам, не факт что она была сразу взята в работу, а не в 16-00, например.
Далее по существу своих вопросов:
2) По запросу статуса показывает открытый багажник, но все равно ставит авто повторно на сигнализацию с запиранием дверей.
5) Не всегда закрывает замки дверей при постановке на охрану. Функция №1 также работает при подключении по кану? Тогда может попробовать двойной импульс запирания?



2) если речь ПРО ПЕРЕПОСТАНОВКУ на охрану, то так и будет - капот и багажник не указ для ПЕРЕПОСТАНОВКИ. Если ДВЕРЬ не открывалась, то получите ВОЗВРАТ в охрану через 30 сек с момента снятия с охраны. Пути решения:
вариант А
- запретить чтение статусов багажник и двери в CAN
- объединить сине-черный и оранжево-белый провода сигнализации и собрать от них ДИОДНУЮ схему ИЛИ с подключением диодов КАТОДАМИ к проводам кнопок в проемах всех дверей и багажника. На экране будет мигать синхронно дверка и багажник при просмотре состояния (если что-то не закрыто)...
Возмущаться по поводу - ТОГДА ЗАЧЕМ CAN - не надо. Вы хотите НЕСТАНДАРТНЫЙ алгоритм. Он может быть реализован так. Через CAN его не реализовать. Там двери и багажник РАЗДЕЛЬНО...

. Более изощренный вариант Б - связать провод концевика багажника с проводом концевика одной из боковых дверей. Чреват тем, что при открывании двери будет зажигаться  не нужная при этом подсветка багажника, а при открытии багажника будет зажигаться свет  в салоне... Ну и в памяти системы диагностики BODY  может появиться ошибка по концевикам - это же фактически КЗ цепей концевиков...


5) Издержки засыпания CAN и  других особенностей CAN...
Да, можно  ПОПРОБОВАТЬ для начала запрограммировать доп импульс запирания. Если не поможет , то программируем  ГИБКИЙ ДОП канал на формирование импульса по событию "включение охраны" с ПАУЗОЙ перед импульсом  1-2 сек и подключаем его  к проводу запирания ЦЗ по слаботочке МИНУСОМ в проводке автомобиля. Либо пробуем использовать канал, предназначенный для запирания по проводам...
Тут надо экспериментировать...
Спасибо за развернутый ответ.

2) Вообще странно, что для 5-ти дверных авто коих очень много, для перепостановки открытие её не учитывается.
Ладно у меня и телефон есть, и онлайн, и оборудование для вскрытия в конце концов, но некоторые автовладельцы вполне могут и попадают так с запертыми ключами.
О том, что недоработка именно в кане, говорит работа штатной сигнализации, которая автоматически не ставится на охрану при открытой 5-й двери, а значит это, что просто в функционале сигнализаций Старлайн не заложена такая проверка, с которой просто нужно смириться.
 
5) И вот опять Кан... по мне без разницы как работает сигнализация, я как потребитель должен получить товар который будет работать как нужно, без всяких совершенно ненужных мне знаний про "засыпания" кана. Вот чья это проблема сейчас:
1. меня как потребителя, получившего не работающее устройство, о чем я узнал случайно; - а потом пишут в сети, что авто на диалоге старлайна осталось на охране, но пропали вещи в машины.
2. мастера установщика, который должен решать подобным сюрпризы?
Эх... поиграюсь на днях с настройками, вдруг чего получится.

Как я и писал выше "установщику" аналог надежнее, пусть и дольше по установке. Кан удобен, когда работает как нужно.
5) проверил раз 20, постановка и снятие на заглушенном авто сработало нормально. Начал тестировать на заведенном авто по нажатию 2 кнопки, сначала раз 5 снималась/ставилась, потом просто перестало вообще реагировать на постановку/снятие при это брелок показывал открытие/закрытие.

ПОЖАЛУЙСТА.
1.Своим клиентам на автомобили компоновки ВАГОН,миниВЭН, джип-ПАРКЕТНИК ОБЯЗАТЕЛЬНО довожу информацию по поводу ПЯТОЙ ДВЕРИ и чаще всего мы сходимся на варианте - сине-черный+оранжево-белый + диодная развязка из пяти диодов.. Это на совести установщика и на его ЩЕПЕТИЛЬНОСТИ. Я предпочитаю ВСЁ ОГОВОРИТЬ  с клиентом до начала монтажа. В том числе  евросвет и попогреи.
2. CAN - он и в Африке CAN. Это НЕ ПАНАЦЕЯ, а одна из возможностей при установке сигнализации... Я не комплексую, если что-то не работает по CAN или работает неполноценно. Делаю ПРОВОДАМИ. А некоторые вещи ТОЛЬКО ПРОВОДАМИ...

2) Оказывается на сигналку ставится и по открытию задних дверей такое. Только что отправлял ребенка в авто, через секунду после закрытия ей двери, авто встало на сигналку с запиранием. В какой момент происходит опрос состояния дверей перед повторной постановкой на охрану?