0
Under review
Подключение турботаймера
Здравствуйте,
30.12.2014 г. мастер устанавливал сигнализацию StarLine B94 GSM/GPS 2Can, на автомобиль Chevrolet Captiva 2012 г.в. АКПП.
1.
При установке не проверили все функции, и на следующий день после попытки настроить Турботаймер, стало понятно, что он не работает, ни с ручником, ни без него, но работает по кнопке 2 на пульте.
Настройки 12 функции в Вариант 4 не помогает.
Функция 15 установлен Вариант 4.
Необходимо, чтобы работал турботаймер без ручника (смысла в ручнике нет на АКПП).
Куда копать?
К мастеру установщику поехать не могу, поскольку сигналка ставилась в регионе за 1500 км. от места моего проживания, а турботаймер нужен.
2.
Выяснилось, что после снятия с охраны и открытии багажника сигнализация повторно встает на охрану с закрытием замков, что может привести к возможному запиранию ключей в салоне. Как задействовать обнаружение открывания 5-ой двери?
3.
Как задействовать функционал штатной сигнализации которая установлена на авто?
4.
Продал старое авто с оборудованием Старлайн М30 с большим балансом на счету, который хотелось бы перекинуть на новую симкарту, как это можно сделать?
30.12.2014 г. мастер устанавливал сигнализацию StarLine B94 GSM/GPS 2Can, на автомобиль Chevrolet Captiva 2012 г.в. АКПП.
1.
При установке не проверили все функции, и на следующий день после попытки настроить Турботаймер, стало понятно, что он не работает, ни с ручником, ни без него, но работает по кнопке 2 на пульте.
Настройки 12 функции в Вариант 4 не помогает.
Функция 15 установлен Вариант 4.
Необходимо, чтобы работал турботаймер без ручника (смысла в ручнике нет на АКПП).
Куда копать?
К мастеру установщику поехать не могу, поскольку сигналка ставилась в регионе за 1500 км. от места моего проживания, а турботаймер нужен.
2.
Выяснилось, что после снятия с охраны и открытии багажника сигнализация повторно встает на охрану с закрытием замков, что может привести к возможному запиранию ключей в салоне. Как задействовать обнаружение открывания 5-ой двери?
3.
Как задействовать функционал штатной сигнализации которая установлена на авто?
4.
Продал старое авто с оборудованием Старлайн М30 с большим балансом на счету, который хотелось бы перекинуть на новую симкарту, как это можно сделать?
Customer support service by UserEcho
Выяснил после звонка мастеру, что не подключен желтый провод с сигналки, и получение инфы о состоянии зажигания идет по Кану, хотя судя по информации на сайте can.staline.ru, 1711 и 1712 поддерживают Зажигание. Как вариант конечно проверить правильно ли кан запрограммирован.
Отсюда вопрос работы по кану турботаймера для меня остается открытым.
По п.3.
Еще не проверял, может оно и работает )
1) Для автоматической подготовки, действительно нужно выполнить подключение провода контроля зажигания по аналогу, с отключением его чтения по CAN.
2) При открытом багажнике, нажмите опрос состояния, что покажет брелок.
3) Вы имеете в виду режим Slave?
4) Номер используется?
http://joxi.ru/48AnXMJsNy0kmO
Судя по сайту: http://can.starline.ru/read/captiva, имеется функция чтения по кану о том, что "Двигатель заведен", а также включение "Зажигания". Вариантов иных кроме аналога нет? Это особенность работы кан модуля с данным авто, или в принципе так работает?
А вот при получении статуса "зажигание" через кан-шину, происходит небольшая задержка (до секунды), но ощутимая для перехвата. Т.е. когда сигналка получает команду на подхват, двигатель фактически уже заглушен.
2. Сейчас не у авто, но насколько помню, показывает, что багажник открыт.
3. Нет, имею ввиду управление именно штатной сигнализацией: датчики объема, сирена, двойное закрытие замков (при котором изнутри двери не открываются). Проверю, позже, вроде как частично работает, проверял на собаке )))
4. Старый номер сейчас используется в М31.
Устанавливал месяц назад А94 на пежо новый с АКПП, так вот хозяин авто мне ничего не говорил про ТТ, а когда пришёл забирать авто и спросил про работу ТТ, ему было предложено 3 варианта: 1.идти в задний проход, 2.пользоваться второй кнопкой, 3.за доплату в 1000р получить ТТ в автомате (фактически, плата за его молчание про ТТ, когда отдавал в работу). Человек выбрал 2 вариант.
Любой адекватный мастер сам задаст нужные вопросы:
1. нежен ли автозапуск;
2. нужен ли турботаймер;
3. предложит варианты установке антенны;
4. спросит нужно ли ставить светодиод и куда;
5. сообщит где установил кнопку valet, и спросить пожелания перед её установкой;
6. сообщит где установлен блок сигнализации;
7. сам вставит симку с набора в сигналку;
8. проверит работу всех функций сигнализации перед тем как отдать авто;
9. сообщит на какую цепь и где установил дополнительные блокировки, если он имеются;
и т.п.
Имхо, при установке на дизельный автомобиль, а тем более с АКПП, подключение турботаймера просто обязано происходить, независимо от того, будет ли пользоваться данным функционалом автовладелец, ну а если есть сомнения, то можно клиента спросить заранее об этом, поскольку мастер обязан знать, что в 90% случаев, турботаймер необходим.
Таких мастеров как вы Мегавольт, я бы лично другим рекомендовал обходить стороной, поскольку списывать свой не профессионализм на клиента лупя с него деньги не правильно.
Профессионализм должен быть прежде всего при работе головой и руками, а не языком.
"Лупя деньги" - в переводе на нормальный язык означает оплату качественно выполненной работы.
Поверьте, не вам мне рассказывать про обходы меня стороной. Я знаю себе цену и знают её постоянные клиенты, которые не один год приезжают и привозят всех друзей и близких ко мне. Люди знают за что они платят.
Да работайте Антон как вам угодно в своем городе численностью 60 тысяч человек. Из вашего начала ответа отлично понятно, что клиент для вас лишь источник денег и сервис ваш не клиентоориентированный, и слова "я себе цену знаю" - вообще никак не достойны сервиса, который находится в списке установочных центров на сайте Старлайна.
1. Ваш сайт m-electric.ru, имеет дату регистрации 26 августа 2011 года, а вы обманывая людей ставите копирайт с 2003 года, и ИП открыто в 2013 году.
2. В вашем видео на сайте:
а) вы даже слово "коллег" в кавычках произносите, тем самым проявляя неуважением к другим установщикам и пытаетесь преподнести себя в белом свете;
б) вы обвинили установщиков еще только глядя под капот в краже Кан-модуля из-за того, что контроль работы двигателя подключен на форсунку (в моем случае также нужно переделывать контроль);
в) потом удивились, установке дополнительного концевика капота (на моем авто между прочим он рекомендуется к установке);
г) вы используете ненормативную лексику даже в публичном видео;
д) далее ваши доводы по информации по Кану, что он лучше и т.п. это ваши субъективное мнение, и в некоторых вариантах надежнее работа именно по аналогу, а также для кого-то из мастеров проще, в том числе чтобы потом реже видеть своих клиентов с жалобами;
е) обсуждение пайки-скрутки, это тоже за гранью добра и зла.
Лично я оставил авто в 9 утра, а забрал только в 22 часа, т.е. установка сигнализации длилась 13 часов!!!, что для меня изначально было крайне удивительно.
Установка сигнализации была сделана в регионе, за 1500 км. от моего местожительства, в филиале Ugona.net, и стоимость только установки сигнализации была около 5500 рублей!!!
Да, я считаю, что за эти деньги я должен был получить все что мне нужно.
Свои финансовые и прочие вопросы я буду решать с мастером самостоятельно.
Вам вопроса в данной теме не было никого, вопрос был технического характера по поддержке по Кану проверки контроля зажигания, и ответ на него я получил.
P.S. На сим общение с вами прекращаю, тролить можете другие темы, но не мою.
Найти мой сайт, достаточно раскрученный не проблема для поисковых систем даже по слову "Мегавольт".
Численность населения, дата регистрации домена и ИП... )))) Владение этой информацией, доступной в открытом доступе - это круто по-вашему? ))
А откуда вам знать, какая организационно-правовая форма была у моего сервиса до 2013 года и была ли она вообще? Откуда вам знать, какое доменное имя использовалось для моего сайта до 2011 года?
Повторю ещё раз, я знаю себе и своей работе цену! И как не странно для вас, смысл слова "цена" не денежный. И именно поэтому одного я могу назвать коллегой, а другого "коллегой".
А за что уважать "коллег"??? За то, что они за те же деньги, что и я вот такое творят? За то, что из-за них в 80% случаях на этом портале создаются топики с просьбой о помощи со стороны клиентов таких "коллег"?
О кан-модулях с вами вообще желания нет разговаривать, как с форумным интернет-теоретиком. О пайке, тем более. Не интересно.
Во сколько вы оставили и забрали авто, ваше личное дело. Держу пари, установка заняла не более 5 часов. Я не говорю о том, что мастера плохие. Просто пригнав авто к 9 часам, не факт что она была сразу взята в работу, а не в 16-00, например.
2) По запросу статуса показывает открытый багажник, но все равно ставит авто повторно на сигнализацию с запиранием дверей.
5) Не всегда закрывает замки дверей при постановке на охрану. Функция №1 также работает при подключении по кану? Тогда может попробовать двойной импульс запирания?
2) если речь ПРО ПЕРЕПОСТАНОВКУ на охрану, то так и будет - капот и багажник не указ для ПЕРЕПОСТАНОВКИ. Если ДВЕРЬ не открывалась, то получите ВОЗВРАТ в охрану через 30 сек с момента снятия с охраны. Пути решения:
вариант А
- запретить чтение статусов багажник и двери в CAN
- объединить сине-черный и оранжево-белый провода сигнализации и собрать от них ДИОДНУЮ схему ИЛИ с подключением диодов КАТОДАМИ к проводам кнопок в проемах всех дверей и багажника. На экране будет мигать синхронно дверка и багажник при просмотре состояния (если что-то не закрыто)...
Возмущаться по поводу - ТОГДА ЗАЧЕМ CAN - не надо. Вы хотите НЕСТАНДАРТНЫЙ алгоритм. Он может быть реализован так. Через CAN его не реализовать. Там двери и багажник РАЗДЕЛЬНО...
. Более изощренный вариант Б - связать провод концевика багажника с проводом концевика одной из боковых дверей. Чреват тем, что при открывании двери будет зажигаться не нужная при этом подсветка багажника, а при открытии багажника будет зажигаться свет в салоне... Ну и в памяти системы диагностики BODY может появиться ошибка по концевикам - это же фактически КЗ цепей концевиков...
5) Издержки засыпания CAN и других особенностей CAN...
Да, можно ПОПРОБОВАТЬ для начала запрограммировать доп импульс запирания. Если не поможет , то программируем ГИБКИЙ ДОП канал на формирование импульса по событию "включение охраны" с ПАУЗОЙ перед импульсом 1-2 сек и подключаем его к проводу запирания ЦЗ по слаботочке МИНУСОМ в проводке автомобиля. Либо пробуем использовать канал, предназначенный для запирания по проводам...
Тут надо экспериментировать...
2) Вообще странно, что для 5-ти дверных авто коих очень много, для перепостановки открытие её не учитывается.
Ладно у меня и телефон есть, и онлайн, и оборудование для вскрытия в конце концов, но некоторые автовладельцы вполне могут и попадают так с запертыми ключами.
О том, что недоработка именно в кане, говорит работа штатной сигнализации, которая автоматически не ставится на охрану при открытой 5-й двери, а значит это, что просто в функционале сигнализаций Старлайн не заложена такая проверка, с которой просто нужно смириться.
5) И вот опять Кан... по мне без разницы как работает сигнализация, я как потребитель должен получить товар который будет работать как нужно, без всяких совершенно ненужных мне знаний про "засыпания" кана. Вот чья это проблема сейчас:
1. меня как потребителя, получившего не работающее устройство, о чем я узнал случайно; - а потом пишут в сети, что авто на диалоге старлайна осталось на охране, но пропали вещи в машины.
2. мастера установщика, который должен решать подобным сюрпризы?
Эх... поиграюсь на днях с настройками, вдруг чего получится.
Как я и писал выше "установщику" аналог надежнее, пусть и дольше по установке. Кан удобен, когда работает как нужно.
ПОЖАЛУЙСТА.
1.Своим клиентам на автомобили компоновки ВАГОН,миниВЭН, джип-ПАРКЕТНИК ОБЯЗАТЕЛЬНО довожу информацию по поводу ПЯТОЙ ДВЕРИ и чаще всего мы сходимся на варианте - сине-черный+оранжево-белый + диодная развязка из пяти диодов.. Это на совести установщика и на его ЩЕПЕТИЛЬНОСТИ. Я предпочитаю ВСЁ ОГОВОРИТЬ с клиентом до начала монтажа. В том числе евросвет и попогреи.
2. CAN - он и в Африке CAN. Это НЕ ПАНАЦЕЯ, а одна из возможностей при установке сигнализации... Я не комплексую, если что-то не работает по CAN или работает неполноценно. Делаю ПРОВОДАМИ. А некоторые вещи ТОЛЬКО ПРОВОДАМИ...