Предпусковой подогреватель и датчик слабого удара
Следующая ситуация.
1. Настроен ДЗ с проверкой темп двигателя для вкл. подогревателя (далее ППП).
Если на улице холодно, то подогреватель работает подольше некоего времени,
а именно >= 20 мин (по последним 2м событиям это 21 и 22 мин), и после этого
датчику слабого удара сносит мозг. Начинается его срабатывание, разово или подряд кучу раз.
После срабатывания датчика удара ДЗ отменяется, ППП отключается (сделал теперь отключение
автоматически, а не импульсом от сигналки). Не понятно, почему первые 20 минут такого не происходит.
Настройки ППП:
Тип запуска ППП: запуск импульсом, остановка автоматически
Контроль состояния ППП: контроль запуска
Макс время запуска 300 сек
Время работы подогревателя 60 мин
Вкл ППП при ДЗ/AЗ Да/Да
Порог темп вкл ППП 0С
Порог темп вкл АЗ/ДЗ 10С
Макс время прогрева двигателя до запуска 40 минут
Настройки откл датчика на время автозапуска:
Все выставлено на откл до успешного запуска двигателя
Имеется программа ГЛ
Датчик удара слабый: сработал -> Режим работы: в охране И Зажигание: выкл -> Отправить SMS на M1, поворотники: вкл
Параметры запуска:
Время работы автозапуска 60 мин
Макс время работы автозапуска 60 мин
22.дек
11:09 вкл ППП
11:30 Датчик удара (прошло 21)
11:33 Датчик удара
11:34 ДЗ
21.дек
21:43 вкл ППП
22:05 Датчик удара (прошло 22)
22:06 Датчик удара
22:07 Датчик удара
22:08 Датчик удара
22:09 запуск двигателя
Ударов не было, никто к авто не подходил, а 21 дек я стоял рядом и видел срабатывания системы.
У меня один вопрос, почему 20 минут, неужели раньше нет влияний? Предполагаю в ПО стоит откл
игонор датчика слабого удара на 20 мин, т.е. значения настройки ППП не учитываются (по моим
ожиданиям 40 мин он игнорит датчик слабого удара, если нет, то почему в первые 20 минут все тихо??).
2. Вторая проблема. Работа с меткой. Если раньше временное откл режима "свободные руки" и снятие с
охраны (с открыванием ЦЗ) было по одному нажатию, то теперь (появилось на летних прошивках), иногда,
авто не открывает ЦЗ, а только отключает режим "свободные руки". Приходится прищелкивать,
с перепостановкой в охрану.
3. Если заводить дз с виджета или из приложения и сигналка вкл ППП, то отклик в приложении и на виджете будет красным, типа ошибка. Двигатель не запущен.
Сигнализация M96, ПО 1.16.0
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Прогрев салона отключен и не работает даже во время АЗ/ДЗ (заведенного двигателя). Зимой не до шуток - главное прогреть двигатель. Так что очень странно, что минут 20 все норм, а потом начинается...
Верно!
Добрый вечер.
Пожалуйста, повторите ситуацию с неотпиранием ЦЗ, запомните время и дату, затем отправьте на номер системы СМС-команду LOGLOAD.
Сообщите время и дату снятия с охраны, а также IMEI системы, который возможно уточнить по СМС ИНФО.
Ситуация пару раз проявилась, но устал я ловить эту проблему. Поскольку пару раз возникла более серьезная.
Где-то с января стал фиксировать (а может это эта же проблема, но я теперь сообразил посмотреть на светодиод метки), что метка перестала видеть центральный блок. Происходит это так. Ставишь авто в охрану с отключением свободных рук на один цикл. Уходишь, возвращаешься к авто. Снимаешь с охраны меткой, а по кнопке мигает светодиод один раз - блок не видит. ДЕЛАЕШЬ ВИД, ЧТО КОПАЕШЬСЯ В ВЕЩАХ, а сам думаешь когда ЭТА "проснется" и увидит метку. Приходится чуть подождать и повторно или на 3..4 раз обычно происходит снятие с охраны.
Сегодня ситуация повторилась и я выгрузил лог.
По шагам, что делал.
1. Обновлена прошивка и can модуль - 1.18 и 5.0.0.
2. ЗАМЕНЕНА батарейка на новую в брелке.
Такое ощущение, или это случайность/совпадение, что это чаще идет из-за этого (замена батарейки на новую, а как она подсядет - лучше становится) и потом повторяемость уменьшается. Для справки: заменял батарейку по причине напряжения - 3.0В (есть возможность менять достаточно часто). Новая - 3.2В показывала. Замер произведен вольтметром с извлеченной батарейкой из метки.
19:16 Выключение свободных рук + Поставлен на охрану
Ухожу и возвращаюсь - открылась с 3 раза
19:25 Снят с охраны
Далее, зная, что такой сценарии обычно обозначает одно: следующая постановка/снятие окончится точно ошибкой, я решил вкл зажигание и выкл, чтоб модуль там че-нить подумал (сценарий: принес часть покупок, положил и обратно пошел в магазин). Далее решил проверить как оно, сидя в салоне после вкл/выкл зажигания.
19:25 Зажигание включено
19:25 Зажигание выключено
Авто встало в охрану как я вынул батарейку из метки. Установил батарейку, подождал немного. С охраны не снимает. Я нажал на кнопку на брелке - мигнул светодиод один раз (сижу в салоне!). И через секунду авто снялось с охраны. Видимо по "свободным рукам".
19:27 Поставлен на охрану
19:27 Снят с охраны
Вышел, поставил на охрану кнопкой.
19:27Дверь открыта
19:27Дверь закрыта
19:27Поставлен на охрану
19:27Выключение свободных рук
Следующий цикл снятия с охраны прошел штатно.
Лог выгружен 19:29
IMEI *********96763
Время = UTC+07:00
Здравствуйте. Вы обращались с этим вопросом по месту установки сигнализации?
Здравствуйте. Нет, не обращался.
1. Ситуация проявляется не всегда.
2. После установки прошло уже более 2 лет (хотя я регистрировал на расширенную гарантию до 3 лет, но эта ваша гарантия)
3. Мне при установке очень советовали ставить Пандору....
4. Я не очень понимаю, что требовать от установщиков.
В этой ветке форума подобные проблемы есть и у других пользователей. Значит баг софтовый/аппаратный?
Здравствуйте. Каждый случай нужно рассматривать отдельно. Системы шестого поколения, особенно серии Х имеют большое количество настроек. Рекомендую обратиться по месту установки системы для проверки и решения Ваших вопросов.
Ожидаю повторения ситуации со снятием.
Меня интересует вопрос, есть ли возможность программно (гибкая логика) изменить чувствительность датчиков удара/наклона?
Почему-то игнорируются настройки датчиков при ДЗ/АЗ если предварительно вкл предпусковой подогреватель. Но даже такая схема меня не очень устраивает. Я бы хотел, чтоб датчики остались в рабочем состоянии, но чуть загрублены по чувствительности при ДЗ, а также при работе ППП.
Добрый вечер.
На сегодняшний день возможность корректировки чувствительности датчиков через гибкую логику отсутствует.