0

Предпусковой подогреватель и датчик слабого удара

Следующая ситуация.


1. Настроен ДЗ с проверкой темп двигателя для вкл. подогревателя (далее ППП).


Если на улице холодно, то подогреватель работает подольше некоего времени,


а именно >= 20 мин (по последним 2м событиям это 21 и 22 мин), и после этого


датчику слабого удара сносит мозг. Начинается его срабатывание, разово или подряд кучу раз.


После срабатывания датчика удара ДЗ отменяется, ППП отключается (сделал теперь отключение


автоматически, а не импульсом от сигналки). Не понятно, почему первые 20 минут такого не происходит.


Настройки ППП:


Тип запуска ППП: запуск импульсом, остановка автоматически


Контроль состояния ППП: контроль запуска


Макс время запуска 300 сек


Время работы подогревателя 60 мин


Вкл ППП при ДЗ/AЗ Да/Да


Порог темп вкл ППП 0С


Порог темп вкл АЗ/ДЗ 10С


Макс время прогрева двигателя до запуска 40 минут


Настройки откл датчика на время автозапуска:


Все выставлено на откл до успешного запуска двигателя


Имеется программа ГЛ


Датчик удара слабый: сработал -> Режим работы: в охране И Зажигание: выкл -> Отправить SMS на M1, поворотники: вкл


Параметры запуска:


Время работы автозапуска 60 мин


Макс время работы автозапуска 60 мин


22.дек


11:09 вкл ППП


11:30 Датчик удара (прошло 21)


11:33 Датчик удара


11:34 ДЗ



21.дек


21:43 вкл ППП


22:05 Датчик удара (прошло 22)


22:06 Датчик удара


22:07 Датчик удара


22:08 Датчик удара


22:09 запуск двигателя


Ударов не было, никто к авто не подходил, а 21 дек я стоял рядом и видел срабатывания системы.


У меня один вопрос, почему 20 минут, неужели раньше нет влияний? Предполагаю в ПО стоит откл


игонор датчика слабого удара на 20 мин, т.е. значения настройки ППП не учитываются (по моим


ожиданиям 40 мин он игнорит датчик слабого удара, если нет, то почему в первые 20 минут все тихо??).


2. Вторая проблема. Работа с меткой. Если раньше временное откл режима "свободные руки" и снятие с


охраны (с открыванием ЦЗ) было по одному нажатию, то теперь (появилось на летних прошивках), иногда,


авто не открывает ЦЗ, а только отключает режим "свободные руки". Приходится прищелкивать,


с перепостановкой в охрану.

3. Если заводить дз с виджета или из приложения и сигналка вкл ППП, то отклик в приложении и на виджете будет красным, типа ошибка. Двигатель не запущен.


Сигнализация M96, ПО 1.16.0

Добрый день.

  1. Рекомендую сосредоточить внимание не на программной причине, а на физической: на центральный блок могут воздействовать факторы, приводящие к ложным срабатываниям датчика. Например, при прогреве салона  могут иметь место быть щелчки пластика интерьера автомобиля;
  2. Снимается с охраны, отключает свободные руки, но ЦЗ не открывает, верно?
  3. Ситуация будет исправлена в будущем.
  1. Рекомендую сосредоточить внимание не на программной причине, а на физической: на центральный блок могут воздействовать факторы, приводящие к ложным срабатываниям датчика. Например, при прогреве салона  могут иметь место быть щелчки пластика интерьера автомобиля;

Прогрев салона отключен и не работает даже во время АЗ/ДЗ (заведенного двигателя). Зимой не до шуток - главное прогреть двигатель. Так что очень странно, что минут 20 все норм, а потом начинается...

Снимается с охраны, отключает свободные руки, но ЦЗ не открывает, верно?

Верно!

Добрый вечер.

Пожалуйста, повторите ситуацию с неотпиранием ЦЗ, запомните время и дату, затем отправьте на номер системы СМС-команду LOGLOAD.

Сообщите время и дату снятия с охраны, а также IMEI системы, который возможно уточнить по СМС ИНФО.

Ситуация пару раз проявилась, но устал я ловить эту проблему. Поскольку пару раз возникла более серьезная.

Где-то с января стал фиксировать (а может это эта же проблема, но я теперь сообразил посмотреть на светодиод метки), что метка перестала видеть центральный блок. Происходит это так. Ставишь авто в охрану с отключением свободных рук на один цикл. Уходишь, возвращаешься к авто. Снимаешь с охраны меткой, а по кнопке мигает светодиод один раз - блок не видит. ДЕЛАЕШЬ ВИД, ЧТО КОПАЕШЬСЯ В ВЕЩАХ, а сам думаешь когда ЭТА "проснется" и увидит метку. Приходится чуть подождать и повторно или на 3..4 раз обычно происходит снятие с охраны.

 

Сегодня ситуация повторилась и я выгрузил лог.

По шагам, что делал.

1. Обновлена прошивка и can модуль - 1.18 и 5.0.0.

2. ЗАМЕНЕНА батарейка на новую в брелке. 

Такое ощущение, или это случайность/совпадение, что это чаще идет из-за этого (замена батарейки на новую, а как она подсядет - лучше становится) и потом повторяемость уменьшается. Для справки: заменял батарейку по причине напряжения - 3.0В (есть возможность менять достаточно часто). Новая - 3.2В показывала. Замер произведен вольтметром с извлеченной батарейкой из метки.

19:16 Выключение свободных рук + Поставлен на охрану

Ухожу и возвращаюсь - открылась с 3 раза

19:25 Снят с охраны

Далее, зная, что такой сценарии обычно обозначает одно: следующая постановка/снятие окончится точно ошибкой, я решил вкл зажигание и выкл, чтоб модуль там че-нить подумал (сценарий: принес часть покупок, положил и обратно пошел в магазин). Далее решил проверить как оно, сидя в салоне после вкл/выкл зажигания.

19:25 Зажигание включено

19:25 Зажигание выключено

Авто встало в охрану как я вынул батарейку из метки. Установил батарейку, подождал немного. С охраны не снимает. Я нажал на кнопку на брелке - мигнул светодиод один раз (сижу в салоне!). И через секунду авто снялось с охраны. Видимо по "свободным рукам".

19:27 Поставлен на охрану

19:27 Снят с охраны

Вышел, поставил на охрану кнопкой.

19:27Дверь открыта

19:27Дверь закрыта

19:27Поставлен на охрану

19:27Выключение свободных рук

Следующий цикл снятия с охраны прошел штатно.

Лог выгружен 19:29

IMEI *********96763

Время = UTC+07:00

Здравствуйте. Вы обращались с этим вопросом по месту установки сигнализации?

Здравствуйте. Нет, не обращался. 

1. Ситуация проявляется не всегда.

2. После установки прошло уже более 2 лет (хотя я регистрировал на расширенную гарантию до 3 лет, но эта ваша гарантия)

3. Мне при установке очень советовали ставить Пандору....

4. Я не очень понимаю, что требовать от установщиков.

В этой ветке форума подобные проблемы есть и у других пользователей. Значит баг софтовый/аппаратный?

Здравствуйте. Каждый случай нужно рассматривать отдельно. Системы шестого поколения, особенно серии Х имеют большое количество настроек. Рекомендую обратиться по месту установки системы для проверки и решения Ваших вопросов.

Ожидаю повторения ситуации со снятием.

Меня интересует вопрос, есть ли возможность программно (гибкая логика) изменить чувствительность датчиков удара/наклона?

Почему-то игнорируются настройки датчиков при ДЗ/АЗ если предварительно вкл предпусковой подогреватель. Но даже такая схема меня не очень устраивает. Я бы хотел, чтоб датчики остались в рабочем состоянии, но чуть загрублены по чувствительности при ДЗ, а также при работе ППП.


Добрый вечер.

На сегодняшний день возможность корректировки чувствительности датчиков через гибкую логику отсутствует.