0
Отвечен
Добавление нового устройства
Добрый день, на автомобиле установлена система охранного комплекса StarLine X96xl, постоянные проблемы с связью gsm ( часто не вести ), менял Сим кары операторов не помогает, из последних рекомендаций технической поддержки компании попросили передобавить устройство, при добавление нового устройства произошла ошибка регистрации « доступ устройства предоставлен другому пользователю» обратился 18.05.18 в техподдержку компании, прошло 8 дней с момента обращения проблема не решена, более того обратился повторно в поддержек мне объяснили нужно ждать ещё неделю а может и две как пояснил оператор тех поддержки.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Пожалуйста, заполните корректно все поля вашего профиля. Особое внимание обратите на поле "Ваш логин на starline-online.ru..."
Данные обновлены
Пожалуйста, сообщите IMEI системы. Уточнить возможно в ответе на СМС-команду ИНФО
Добрый день.
Спасибо за предоставленную информацию. Она будет передана разработчикам для принятия необходимых мер в кратчайший срок.
В течение непродолжительного времени я сообщу вам дополнительно о возможности повторной регистрации вашей системы в Телематическом сервисе.
Кротчайщие сроки с 18.05.2018 от моей заявки диспетчеру серверной поддержки - это как минимум не профессионально
Добрый вечер.
Ситуация исправлена, можете добавлять устройство в аккаунт повторно.
Устройство добавлено, спасибо!
Пожалуйста. Рад был помочь!