Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2 339 |
| Что выбрать? | 1 474 |
| Самостоятельная установка | 13 163 |
| Общение на любые темы | 2 239 |
| Отзывы и пожелания | 979 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3 327 |
| Обсуждение карт монтажа | 21 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 99 |
| StarLine X96 v2 | 15 |
| StarLine AS96 v2 | 210 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 424 |
| StarLine А60/90, AS90 | 122 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 691 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5 262 |
| StarLine M96 | 57 |
| StarLine M66 | 63 |
| StarLine E95, E65 | 531 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2 181 |
| StarLine B94, B64 | 1 051 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1 726 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 641 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 207 |
| StarLine A92, A62 | 361 |
| StarLine B92, B62 | 140 |
| StarLine A91, A61 | 2 413 |
| Другие модели StarLine | 902 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5 380 |
| Маяки StarLine | 2 035 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 400 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 22 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1 463 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 48 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для проверки выполненных подключений и для проверки работы обхода штатного иммобилайзера.
Ели имеется методика первичного диалога с сигнализацией посредством; брелка, приложения или кнопки ВАЛЕТ , готов это попробовать прежде чем двигаться в сторону сервиса.
сняли с охраны сели в машину, 14 раз ткнули валет и сразу зажигание вклюиили. ждем пока не будет двойного пика. может доло ждем. после этого выключаем зажигание и проверяем автозапуск. не помогло - едем к установщикам.
Эрондондон Вам апасибо. Все получилось в лучшем виде. Процедура быстрая и не сложная. Дольше пришлось искать кнопку ВАЛЕТ. Что хочу отметить. У Вас было желание помоч, у представителей сервисных центров желание "затащить к себе".Форум для этого и существует чтобы подсказать в трудную минуту.
Спасибо ещё раз. Как бонус могу перекинуть деньги на карту.
денег не надо. а техподдержка правильно все сказала. я бы честно расстроился если моим клиентам советовали самим тыкать кнопку. не потому что я что-то потеряю. я все равно натыкаю клиенту ее бесплатно. Не надо в принципе чтоб клиент лазал и что-то искал. Поэтому тут Дмитрия я поддерживаю. все же если что-то не работает - надо к установщикам. Вам тут повезло что все просто, а есть много случаев когда не так.
И на том спасибо.