Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,200 |
Что выбрать? | 1,367 |
Самостоятельная установка | 11,628 |
Общение на любые темы | 2,109 |
Отзывы и пожелания | 933 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,067 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 8 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 186 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,371 |
StarLine А60/90, AS90 | 77 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,489 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,549 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 525 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,162 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,706 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,277 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 198 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2,366 |
Другие модели StarLine | 881 |
StarLine Moto | 157 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,048 |
Маяки StarLine | 1,980 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,419 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 97 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для проверки выполненных подключений и для проверки работы обхода штатного иммобилайзера.
Ели имеется методика первичного диалога с сигнализацией посредством; брелка, приложения или кнопки ВАЛЕТ , готов это попробовать прежде чем двигаться в сторону сервиса.
сняли с охраны сели в машину, 14 раз ткнули валет и сразу зажигание вклюиили. ждем пока не будет двойного пика. может доло ждем. после этого выключаем зажигание и проверяем автозапуск. не помогло - едем к установщикам.
Эрондондон Вам апасибо. Все получилось в лучшем виде. Процедура быстрая и не сложная. Дольше пришлось искать кнопку ВАЛЕТ. Что хочу отметить. У Вас было желание помоч, у представителей сервисных центров желание "затащить к себе".Форум для этого и существует чтобы подсказать в трудную минуту.
Спасибо ещё раз. Как бонус могу перекинуть деньги на карту.
денег не надо. а техподдержка правильно все сказала. я бы честно расстроился если моим клиентам советовали самим тыкать кнопку. не потому что я что-то потеряю. я все равно натыкаю клиенту ее бесплатно. Не надо в принципе чтоб клиент лазал и что-то искал. Поэтому тут Дмитрия я поддерживаю. все же если что-то не работает - надо к установщикам. Вам тут повезло что все просто, а есть много случаев когда не так.
И на том спасибо.