0

Мобильное приложение "Ошибка на устройстве"

Мачехин Михаил 5 лет назад обновлен Ramil116 4 года назад 4

Здравствуйте, наступают холода и приходит необходимость пользоваться автозапуском. Но через мобильное приложение пользоваться функциями запуска, снятием, постановкой на охрану и т.д., просто не возможно, периодическая "Ошибка на устройстве". Хотя если отправить те же команды по SMS или голосом, все нормально, все работает запускается - снимается. Такое происходило постоянно все время пользование сигнализацией

. В связи с этим вопрос - может что - то не так с моим оборудованием, или мне сменить оператора на устройстве? Все возможные манипуляции с телефонами (сменил три штуки), приложение (переустанавливал, чистил кэш и т.д) не дают результата. Когда - то работает нормально, а когда -то вот так:

Image 20517Версия ПО FG63-N4,GR64-R3

Добрый вечер.

Сохраняется ли ситуация при управлении системой через сайт starline-online.ru?

Здравствуйте, через starline-online.ru, особо не пользовался, для меня не удобно.

Попробовал сейчас, первый результат на открытие:

Все последующие нормально срабатывали, на телефоне приложение подтверждало открытие закрытие.

Добрый вечер.

Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду 00990 и после приветственного ответного СМС попробуйте проверить ситуацию ещё раз. Сообщите результат.

Здравствуйте.

Сделал, как вы сказали. Пока все работает хорошо, на все команды реагирует сразу, без ошибок. Но клемму с аккумулятора я скидывал не раз, проблема проявлялась. 

Буду наблюдать дальше.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho