
Мобильное приложение "Ошибка на устройстве"
Здравствуйте, наступают холода и приходит необходимость пользоваться автозапуском. Но через мобильное приложение пользоваться функциями запуска, снятием, постановкой на охрану и т.д., просто не возможно, периодическая "Ошибка на устройстве". Хотя если отправить те же команды по SMS или голосом, все нормально, все работает запускается - снимается. Такое происходило постоянно все время пользование сигнализацией
. В связи с этим вопрос - может что - то не так с моим оборудованием, или мне сменить оператора на устройстве? Все возможные манипуляции с телефонами (сменил три штуки), приложение (переустанавливал, чистил кэш и т.д) не дают результата. Когда - то работает нормально, а когда -то вот так:
Версия ПО FG63-N4,GR64-R3
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
Сохраняется ли ситуация при управлении системой через сайт starline-online.ru?
Здравствуйте, через starline-online.ru, особо не пользовался, для меня не удобно.
Попробовал сейчас, первый результат на открытие:
Все последующие нормально срабатывали, на телефоне приложение подтверждало открытие закрытие.
Добрый вечер.
Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду 00990 и после приветственного ответного СМС попробуйте проверить ситуацию ещё раз. Сообщите результат.
Здравствуйте.
Сделал, как вы сказали. Пока все работает хорошо, на все команды реагирует сразу, без ошибок. Но клемму с аккумулятора я скидывал не раз, проблема проявлялась.
Буду наблюдать дальше.