0
Отвечен

GSM модуль и регистрация на телематике

Вадим_ 2 года назад • обновлен 2 года назад 16

Телематика 2. После установки я активировал позвонив на номер. Все работало через звонки и СМС. Но когда зашел на сайт там в моих устройствах был указан другой номер телефона и другая IMEI. Поменял номер вручную - не появилась машина. После этого как написано https://starline-online.ru/site/map#help/device-connection запросил код - мне написало что уже зарегистрирована. Как там написано сбрасывал через 00550- не повлияло. Сбросил через 009902, позвонил опять пароли завел. Стало еще хуже. Пин так и не дало, но перестало выполнять команды - на любую команду пишет (или говорит) что команда не выполнена.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Спасибо

Оценка удовлетворенности от Вадим_ 2 года назад

Добрый день.

Отправьте СМС-команду 00551 на номер системы. Дождитесь положительного ответа.

Отправьте СМС-команду 00581 на номер системы. Дождитесь пин-кода, с которым зарегистрируйте устройство заново в аккаунте.



Я сделал все что указано в вашей инструкции. 0055, 00551, 00581. Писало что устройство зарегистрировано. После этого сбросил через 009902. Через телефон завел пароли. После этого на 00581 ничего не отвечает. Если пишу 00550 и 00551 он их выполняет, но после этого на 00581 не отвечает. Звонил в сервис, они завтра должны через семь нажатий кнопки подключить его - посмотрим что будут дальше писать.

Вадим, для скорейшего разрешения вашей ситуации предлагаю не проявлять инициативу в отправке СМС-команд. Т.к. на этот момент становятся не совсем понятны ваши последние шаги в настройке модуля, предлагаю выполнить заново действия из инструкции:

  1. Удалите устройство из аккаунта;
  2. Отправьте СМС-команду 009902;
  3. Спустя 2 минуты позвоните на номер системы и установите пароли;
  4. Выполните эту процедуру;
  5. В случае использования GPS-антенны, отправьте СМС-команду 00492 и дождитесь ответа;
  6. Отправьте СМС-команду 00551 и дождитесь ответа;
  7. Отправьте СМС-команду 00581для получения пин-кода;
  8. Зарегистрируйте устройство в аккаунте используя пин-код.

ок. сам не найду сервисную кнопку. Завтра установщик сделает эту процедуру и отпишусь.

Сервисная кнопка находится на вашем антенном модуле, приклеенном на лобовом стекле автомобиля.

Спасибо. Выполнил все что написано. Управление с телефона стало работать, перестало говорить что команда не выполнена. Но на 00581 ничего не отвечает. просто никакой реакции. 00550 и 00551 делал.

00550... делал

В рекомендованной инструкции такая команда отсутствует. Для чего вы её отправляли?

Потому что написал просто 00551 - в ответ тишина. поэтому послал 00550 в ответ пришло включено потом - выключено. потому еще раз потом 00551

Какой оператор используется в системе? Какой тариф?

Оператор - МТС, тариф бизнес-старт

На этой же симке я был и в самом начале когда в ответ на 00581 мне ответило что зарегистрировано уже устройство

Гарантирована работа GSM-устройств с сим-картами из комплекта, тариф которых не предусматривает ограничений в работе GPRS. Некоторые тарифные планы не предусматривают использование GPRS в устройствах, отличных от смартфона/планшета.

Тот факт, что

На этой же симке я был и в самом начале когда в ответ на 00581 мне ответило что зарегистрировано уже устройство

этому не противоречит. Соединение может инициироваться, но неизбежно прерывается оператором.

Уточняйте подробности вашего тарифа у оператора связи.


Какой тариф мне подключить у МТС?, чтобыточно работало

Связался. МТС ответили, что на данном тарифном плане включены звонки, смс и интернет. Для такого рода сигнализаций этот тариф используется. Каких то специальных тарифов не существует. Ограничений по устройствам на тарифе нет.

Отвечен

Выдержка с официального сайта МТС:

Тарифные планы "Умный бизнес" не предназначены для модема. Если SIM-карта с тарифом используется в модеме, доступ в Интернет ограничен. Рекомендованный для модемов тариф - "Бизнес Коннект".

Спасибо, пин прислала. Буду дальше разбираться

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho