Сколько жрёт А93 с GSM+GPS на автомобиле, поставленном на охрану?
Машине 11 месяцев. Случайно обратил внимание на быстрый разряд аккумулятора. А обратил внимание потому, что приложение Старлайн стало пиликать: напряжение на АКБ ниже порогового значения. Пороговое значение, как выяснилось, = 11.4 В. Стал наблюдать. Жена поехала на дачу - около часа в пути. Минут через 10 после приезда приложение Старлайн показывает 11.6 В (!). Через несколько часов жена поехала обратно. Минут через 10 после приезда приложение Старлайн опять показывает 11.6 В. Ну, и где-то на следующий день приложение пиликает о том, что напряжение ниже порогового значения.
Как-то забыл я про это. Прошла неделя после последней поездки. Посмотрел сегодня, что приложение показывает. А оно показывает 10.4 В. Послал жену завести машину. Не тут-то было: даже дверь не открывает.
Вызвали службу «Помощь в пути». Работник приехал, измерил напряжение - говорит 6 В было.
Вопрос: может ли это быть из-за сигнализации - в частности, из-за GPS?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Средние значения тока указаны в технических характеристиках:
Рекомендую посетить установщиков для замера потребления энергии как всем автомобилем в целом, так и охранным комплексом в отдельности.
А сколько к этому добавляет GPS?
Немножко посчитал. Берём 30 мА. Умножаем на 24 часа. Получаем 0.72 Ачас. Умножаем на 7 дней. получаем 5 Ачас. в неделю. 10% от ёмкости батареи...
при этом за неделю он не разрядится до 6 вольт же, как Вы указали выше.
У нас на форуме утверждают, что для наших АКБ падение напряжения до 10.4 В равносильна полному её разряду.
Ну можно верить форумам, а можно просто провести замеры и верить цифрам.
А можно провести замеры и выложить результаты на форуме. Разделение труда давным-давно было придумано...
Кстати, замеры были проведены и опубликованы выше: приложение Старлайн показывало 10.4 В, а прибор у мастера - 6 В. Каким цифрам верить?
Немножко посчитал. Берём 30 мА. Умножаем на 24 часа. Получаем 0.72 Ачас. Умножаем на 7 дней. получаем 5 Ачас. в неделю. 10% от ёмкости батареи...
В зимнее время допускается потерять до 25%, а в летнее время до 50% емкости аккумулятора и иметь шанс завести машину. Разумеется все расчеты ведутся , исходя из того, что изначально аккумулятор исправен и заряжен "под пробку" - в нем все 100% его паспортной емкости, а внутреннее сопротивление соответствует ГОСТу и он способен отдавать большой ток для вращения стартера. По тому же ГОСТу - аккумулятор уже разряжен полностью, когда напряжение на его клеммах составляет 10,2 вольта... Когда напряжение начинает снижаться еще ниже - это уже не просто "севший" аккумулятор - это уже ДОХЛЫЙ аккумулятор. Напряжение 10,2 вольта -это тот самый "плинтус", ниже которого нельзя РОНЯТЬ напряжение аккумулятора, а надо срочно начинать его зарядку.
Здравствуйте.
Как и указано в технических характеристиках, минимальная граница напряжения для нормальной работы устройства составляет 9 вольт. При падении напряжения ниже этой отметки система может отображать неверные данные.
Вы посетили установщиков и провели замер потребления энергии как всем автомобилем в целом, так и охранным комплексом в отдельности? Какие результаты потребления получил мастер?
Записан на 26-е на ТО. Но аккумулятор новый уже заказал.
Результат (за процессом измерения я следил глазами): минимальные значения - 20-30 мА, пики (довольно частые) - 60-80 мА
Здравствуйте.
Это потребление всего автомобиля полностью или только отдельно охранного комплекса?
Всего автомобиля.
Всего автомобиля.
Нет никаких сил писать второй раз тоже самое. Сходите пожалуйста по ссылке
https://support.starline.ru/communities/98/topics/100764-iz-za-signalizatsii-saditsya-akkumulyator
там речь про более современную систему охраны, в которой CAN и GSM идут не отдельными модулями, а интегрированы в блок и поэтому суммарное потребление такой системы ниже. Можете сами внести коррективы и провести расчеты под свое оборудование.
Можно так же почитать еще одну тему
https://support.starline.ru/communities/98/topics/99916-razryazhaetsya-akkumulyator
Здравствуйте.
Это нормальные значения потребления энергии всем автомобилем во всем оборудованием. Такое потребление будет долго разряжать исправный заряженный аккумулятор.