0

Сколько жрёт А93 с GSM+GPS на автомобиле, поставленном на охрану?

Машине 11 месяцев. Случайно обратил внимание на быстрый разряд аккумулятора. А обратил внимание потому, что приложение Старлайн стало пиликать: напряжение на АКБ ниже порогового значения. Пороговое значение, как выяснилось, = 11.4 В. Стал наблюдать. Жена поехала на дачу - около часа в пути. Минут через 10 после приезда приложение Старлайн показывает 11.6 В (!). Через несколько часов жена поехала обратно. Минут через 10 после приезда приложение Старлайн опять показывает 11.6 В. Ну, и где-то на следующий день приложение пиликает о том, что напряжение ниже порогового значения.

Как-то забыл я про это. Прошла неделя после последней поездки. Посмотрел сегодня, что приложение показывает. А оно показывает 10.4 В. Послал жену завести машину. Не тут-то было: даже дверь не открывает.

Вызвали службу «Помощь в пути». Работник приехал, измерил напряжение - говорит 6 В было.

Вопрос: может ли это быть из-за сигнализации - в частности, из-за GPS?

+1

Здравствуйте.

Средние значения тока указаны в технических характеристиках:

Image 53990

Рекомендую посетить установщиков для замера потребления энергии как всем автомобилем в целом, так и охранным комплексом в отдельности.

А сколько к этому добавляет GPS?

Немножко посчитал. Берём 30 мА. Умножаем на 24 часа. Получаем 0.72 Ачас. Умножаем на 7 дней. получаем 5 Ачас. в неделю. 10% от ёмкости батареи...

+2

при этом за неделю он не разрядится до 6 вольт же, как Вы указали выше.

У нас на форуме утверждают, что для наших АКБ падение напряжения до 10.4 В равносильна полному её разряду.

Ну можно верить форумам, а можно просто провести замеры и верить цифрам.

А можно провести замеры и выложить результаты на форуме. Разделение труда давным-давно было придумано...

Кстати, замеры были проведены и опубликованы выше: приложение Старлайн показывало 10.4 В, а прибор у мастера - 6 В. Каким цифрам верить?

Немножко посчитал. Берём 30 мА. Умножаем на 24 часа. Получаем 0.72 Ачас. Умножаем на 7 дней. получаем 5 Ачас. в неделю. 10% от ёмкости батареи...

В зимнее время допускается потерять до 25%, а в летнее время до 50%  емкости аккумулятора и иметь шанс завести машину. Разумеется  все расчеты ведутся , исходя из того, что изначально аккумулятор исправен и заряжен "под пробку" - в нем все 100% его паспортной емкости, а внутреннее сопротивление соответствует ГОСТу и он способен отдавать большой ток  для вращения стартера. По тому же ГОСТу - аккумулятор уже разряжен полностью,  когда  напряжение на его клеммах составляет 10,2 вольта... Когда напряжение  начинает снижаться еще ниже - это уже не просто "севший" аккумулятор - это уже ДОХЛЫЙ аккумулятор. Напряжение 10,2 вольта -это тот самый "плинтус", ниже которого нельзя РОНЯТЬ напряжение аккумулятора, а надо срочно начинать его зарядку.

Здравствуйте.

Старлайн показывало 10.4 В, а прибор у мастера - 6 В. Каким цифрам верить?

Как и указано в технических характеристиках, минимальная граница напряжения для нормальной работы устройства составляет 9 вольт. При падении напряжения ниже этой отметки система может отображать неверные данные.

Кстати, замеры были проведены и опубликованы выше:

Вы посетили установщиков и провели замер потребления энергии как всем автомобилем в целом, так и охранным комплексом в отдельности? Какие результаты потребления получил мастер?

Вы посетили установщиков?

Записан на 26-е на ТО. Но аккумулятор новый уже заказал.

Вы посетили установщиков и провели замер потребления энергии как всем автомобилем в целом, так и охранным комплексом в отдельности? Какие результаты потребления получил мастер?

Результат (за процессом измерения я следил глазами): минимальные значения - 20-30 мА, пики (довольно частые) - 60-80 мА

Здравствуйте.

Это потребление всего автомобиля полностью или только отдельно охранного комплекса?

Всего автомобиля.

Всего автомобиля.

Нет никаких сил писать второй раз тоже самое. Сходите пожалуйста по ссылке

https://support.starline.ru/communities/98/topics/100764-iz-za-signalizatsii-saditsya-akkumulyator

там речь про более современную систему охраны, в которой CAN  и GSM идут не отдельными модулями, а интегрированы в блок и поэтому суммарное потребление такой системы ниже. Можете сами внести коррективы и  провести расчеты под свое оборудование.

Можно так же  почитать еще одну тему

https://support.starline.ru/communities/98/topics/99916-razryazhaetsya-akkumulyator

+1

Здравствуйте.

минимальные значения - 20-30 мА, пики (довольно частые) - 60-80 мА

Это нормальные значения потребления энергии всем автомобилем во всем оборудованием. Такое потребление будет долго разряжать исправный заряженный аккумулятор.