Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Для общения установщиков |
Для общения установщиков | 2 100 |
Что выбрать? | 1 279 |
Самостоятельная установка | 10 397 |
Общение на любые темы | 2 034 |
Отзывы и пожелания | 891 |
Отзывы о прошивках CAN | 2 821 |
Обсуждение карт монтажа | 11 |
Для общения установщиков | 133 |
Для общения установщиков | 15 |
Для общения установщиков | 177 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 332 |
Для общения установщиков | 40 |
StarLine X96 | 300 |
Для общения установщиков | 1 295 |
Для общения установщиков | 3 972 |
Для общения установщиков | 51 |
Для общения установщиков | 53 |
StarLine E95, E65 | 521 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 141 |
StarLine A94, A64 | 2 146 |
StarLine B94, B64 | 1 032 |
StarLine D94, D64 | 483 |
StarLine E90, E60 | 1 688 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 8 968 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 194 |
StarLine A92, A62 | 345 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2 332 |
Другие модели StarLine | 873 |
StarLine Moto | 154 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 4 828 |
Маяки StarLine | 1 946 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 389 |
StarLine Автопарк | 1 |
Для общения установщиков | 18 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 383 |
Для общения установщиков | 8 |
Для общения установщиков | 91 |
Сервисные центры | 46 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
все команды были испробовать,баланс на сим карте положительный, все сервисные сообщения приходят,кроме пинкода для приложения
Здравствуйте.
Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Система отвечает на звонок? Выполняет команды?
Приходят ли ответы на смс с текстом
и
Здравствуйте! В системе установлена симкарта, которая входит в комплект. Актив. Система отвечает на звонок-"Здравствуйте! Вас приветствует...". Ответ на 00551 приходит. Пин код не приходит. Приветственное смс приходило.
Здравствуйте. Прошу не отправлять в систему смс наугад.
Какие ответы сейчас приходят от устройства на смс
здравствуйте! Это не на угад,то что говорили делать старлайн сервис,эти команды отправлялись.на все приходит ответ, GPRS обновлён, параметры интернет, а на смс команду по запросу пин кода-тишина,нет ничего
Здравствуйте.
Перешлите, пожалуйста, точные ответы от системы на указанные сообщения.
Здравствуйте.
Какие ответы сейчас приходят от устройства на смс
Прошу более внимательно посмотреть текст смс, которые я прошу отправить и сравнить с приложенными Вами скриншотами.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Рекомендую посетить установщиков для диагностики. Может потребоваться замена сим в устройстве или регистрация сим карты у оператора связи.
у операторов связи уже были,номер прозванивается, gprs подключён,все работает, с их стороны все работает норм, проблема им не понятна,т.к. пр отправке команд, модуль отвечает и только не даёт пин. Как его можно получить? Может ли быть проблема с модулем?
Как его можно получить?
Вижу у вас ПО модуля Q2, соответственно, пароль можно получить и по звонку на модуль, набрав команду 58.
Как его можно получить?
Нужно, чтобы и на SIM в сигнализации и на Вашем телефоне НЕ БЫЛО ВКЛЮЧЕНО услуги "СПАМ-ФИЛЬТР", которая не пропускает СМС, состоящие только из цифр, потому что пароль, который отправляет Вам сигнализация состоит ТОЛЬКО ИЗ ЦИФР... Самый беспроблемный оператор - это МТС. У него таких фильтров нет. У всех остальных - есть.
Здравствуйте! в Казахстане нет МТС
Позвоните на симку в сигналке и введите на клавиатуре телефона 58
Отвечает что-нибудь?
Здравствуйте! Позвонила- в ответ :"Сообщение с данными будет отправлено на ваш телефон" и ничего,нет никакого сообщения.
ну тогда как Дмитрий написал:
Рекомендую посетить установщиков для диагностики. Может потребоваться замена сим в устройстве или регистрация сим карты у оператора связи.