0

Не приходит PIN код

Гульмира Олеговна 2 years ago updated by эрондондон 2 years ago 17

все команды были испробовать,баланс на сим карте положительный, все сервисные сообщения приходят,кроме пинкода для приложения

Здравствуйте.

Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?

В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?

Система отвечает на звонок? Выполняет команды?

Приходят ли ответы на смс с текстом

09

и

00551

Здравствуйте! В системе установлена симкарта, которая входит в комплект. Актив. Система отвечает на звонок-"Здравствуйте!  Вас приветствует...". Ответ на 00551 приходит. Пин код не приходит. Приветственное смс приходило.

Здравствуйте. Прошу не отправлять в систему смс наугад.

Какие ответы сейчас приходят от устройства на смс

0056+gategen4.starline.ru,8765
gprs00551#
pin00581#

здравствуйте!  Это не на угад,то что говорили делать старлайн сервис,эти команды отправлялись.на все приходит ответ, GPRS обновлён, параметры интернет, а на смс команду по запросу пин кода-тишина,нет ничего

Здравствуйте.

,эти команды отправлялись.на все приходит ответ, GPRS обновлён

Перешлите, пожалуйста, точные ответы от системы на указанные сообщения.

Здравствуйте.

Какие ответы сейчас приходят от устройства на смс

0056+gategen4.starline.ru,8765
gprs00551#
pin00581#

Прошу более внимательно посмотреть текст смс, которые я прошу отправить и сравнить с приложенными Вами скриншотами.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Рекомендую посетить установщиков для диагностики. Может потребоваться замена сим в устройстве или регистрация сим карты у оператора связи.

у операторов связи уже были,номер прозванивается, gprs подключён,все работает, с их стороны все работает норм, проблема им не понятна,т.к. пр  отправке команд, модуль отвечает и только не даёт пин. Как его можно получить? Может ли быть проблема с модулем?

+1

Как его можно получить? 

Вижу у вас ПО модуля Q2, соответственно, пароль можно получить и по звонку на модуль, набрав команду 58.

Как его можно получить?

Нужно, чтобы и на SIM в сигнализации и на Вашем телефоне НЕ БЫЛО ВКЛЮЧЕНО услуги "СПАМ-ФИЛЬТР", которая не пропускает СМС, состоящие только из цифр, потому  что пароль, который  отправляет Вам сигнализация состоит ТОЛЬКО ИЗ ЦИФР...  Самый беспроблемный оператор - это МТС. У него таких фильтров нет. У всех остальных - есть.

Здравствуйте! в Казахстане нет МТС

Позвоните на симку в сигналке и введите на клавиатуре телефона 58

Отвечает что-нибудь?

Здравствуйте! Позвонила- в ответ :"Сообщение с данными будет отправлено на ваш телефон" и ничего,нет никакого сообщения.

ну тогда как Дмитрий написал:

Рекомендую посетить установщиков для диагностики. Может потребоваться замена сим в устройстве или регистрация сим карты у оператора связи.