0

не пополняется баланс

александр1417 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 3

Image 53088

Image 53089Image 53090

Номер в приложении поставьте правильный , и его оплачивайте

а что в нем неправильно? вроде номера совпадают. Если у меея другой номер - как его узнать?

Здравствуйте.

Номер +79112223344 не существует. Этот номер телефона указан в приложении по умолчанию. Нужно заменить его на номер сим, которая установлена в Вашей системе.

При установке комплекса мастер установил в него сим карту. Возможно в коробке от охранной системы остались записи с указанием номера сим карты.
Если записей нет и Ваш номер установлен в качестве номера владельца, то нужно вызвать срабатывание тревоги. Система Вам позвонит и ее номер определится на экране телефона.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho