![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
не пополняется баланс
александр1417 2 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 years ago •
3
![Image 53089](/s/attachments/13469/30/0/6404d6f2fdabf3c04dd8c2fa6f9a83ea.jpg)
![Image 53090](/s/attachments/13469/30/0/5f6dbbabf6e6062459467ca1ee32d2f4.jpg)
Customer support service by UserEcho
Номер в приложении поставьте правильный , и его оплачивайте
а что в нем неправильно? вроде номера совпадают. Если у меея другой номер - как его узнать?
Здравствуйте.
Номер +79112223344 не существует. Этот номер телефона указан в приложении по умолчанию. Нужно заменить его на номер сим, которая установлена в Вашей системе.
При установке комплекса мастер установил в него сим карту. Возможно в коробке от охранной системы остались записи с указанием номера сим карты.
Если записей нет и Ваш номер установлен в качестве номера владельца, то нужно вызвать срабатывание тревоги. Система Вам позвонит и ее номер определится на экране телефона.