
0
Потеряли карточки с кодами на модуль GSM
Добрый день. Сегодня приехали клиенты муж с жёной. Когда-то на обе машины им ставил а93 GSM.
не пользовались долго ,были в отъезде. Приехали заменить сим,но проблема в том,что они не могут найти карточки с их кодами,для активации приложения. Говорят искали везде-нет ...
как быть? Как восстановить такие данные?
фото модулей я сделал.
Customer support service by UserEcho
Сим поменяли - смс должно прийти на М1 с нового номера.
Пришло?
проблема в том,что хозяйка сменила номер. Один модуль,мы оживили т.к. номер муж не менял.
итак у нас ситуация...
Пин кодов они не помнят. Карточки красной на этот модуль нет.
Всё? Его можно выбросить? По номеру на плате,нельзя восстановить всё?
В СЦ все могут сбросить..
Здравствуйте. Если к аккаунту была привязана электронная почта, то восстановить пароль можно по ссылке: https://starline.online/#password-restore
Если почта не привязана, то восстановить пароль не получится. Нужно создать новый аккаунт и добавить Ваше устройство в него.
мне нужно восстановить пароль входа в приложение. Это как-то возможно? Ни кто не привязывал емэил
Здравствуйте.
Если к аккаунту не привязана почта, то восстановить пароль не получится.
Нужно создать новый аккаунт и добавить устройство в него. Добавление охранных комплексов и трекеров в мобильном приложении StarLine