0

Потеряли карточки с кодами на модуль GSM

Florin 1 year ago updated by Романыч48 1 year ago 6

Добрый день. Сегодня приехали клиенты муж с жёной. Когда-то на обе машины им ставил а93 GSM.

не пользовались долго ,были в отъезде. Приехали заменить сим,но проблема в том,что они не могут найти карточки с их кодами,для активации приложения. Говорят искали везде-нет ...

как быть? Как восстановить такие данные? 

фото модулей я сделал. 

Сим поменяли - смс должно прийти на М1 с нового номера.

Пришло?

проблема в том,что хозяйка сменила номер. Один модуль,мы оживили т.к. номер муж не менял. 

итак у нас ситуация...

Пин кодов они не помнят. Карточки красной на этот модуль нет.

Всё? Его можно выбросить? По номеру на плате,нельзя восстановить всё?

+1

В СЦ все могут сбросить.. 

Здравствуйте. Если к аккаунту была привязана электронная почта, то восстановить пароль можно по ссылке: https://starline.online/#password-restore

Если почта не привязана, то восстановить пароль не получится. Нужно создать новый аккаунт и добавить Ваше устройство в него.

мне нужно восстановить пароль входа в приложение. Это как-то возможно? Ни кто не привязывал емэил

Здравствуйте.

Если к аккаунту не привязана почта, то восстановить пароль не получится.

Нужно создать новый аккаунт и добавить устройство в него. Добавление охранных комплексов и трекеров в мобильном приложении StarLine