0

Безключевой доступ, открываю машину и она орёт

Здравствуйте,у меня audi a5 2015 года.

Очень часто открываю машину, пикает при этом брелок старлайна, сажусь в машину и когда закрываю дверь срабатывает датчик удара и она орёт, можно что-то с этим сделать? Почему так происходит?


Здравствуйте! Что при этом показывает брелок? .Орёт штатка или старлайн? 

орет старлайн, показывает что сработала сирена, я так понимаю что я открываю машину с руки, а сигналка это не всегда видит и когда я закрываю дверь она начинает орать, штатки нету или она не орёт, летом я в режим сервиса ставлю старлайн и у меня таких проблем нету вообще соответственно

По какой зоне идёт сработка? Ключ, двери, багажник и прочее 

посмотрю внимательно в следующий раз и напишу

Здравствуйте. Прошу проверить более внимательно: При каждом снятии с охраны касанием ручки двери есть 2 сигнала сирены StarLine? 

можно ещё дополнительно у вас спросить, при прогреве если хочу сесть в машину, надо сначала открыть её, двигатель при этом заглохнет, потом завести и поехать, нашёл видео в интернете, где люди в настройках 17го пункта меняют цифру 2 на 1, я сделал так же и машина вообще перестала открываться, надо только через приложение глушить, как то можно это исправить? Чтобы я мог сесть в работающую машину и поехать?

У вас система а93 или а93v2? 

забываю сфоткать вовремя, получается я открыл машину, замок открыт, а рупор почему то горит и соответственно я закрываю дверь она начинает орать, что не так?

вот, я открыл машину я был двойной звук, а потом ещё один звук, замок на брелке открыт, а рупор не исчез, Я закрываю дверь и она заорала, что делать?

Здравствуйте.

Не рекомендую самостоятельно менять настройки комплекса наугад. Для изменения алгоритмов работы нужно посещать установщиков.

нашёл видео в интернете, где люди в настройках 17го пункта меняют цифру 2 на 1,

А машина в видео была тоже АУДИ А5 2015 года?  И обход иммобилайзера тоже был ЭЛЕКТРОННЫЙ (а не "похоронами" одного из ключей в ЧИПово-ключном обходчике)?

Далеко не на всех  марках-моделях машин возможна МЯГКАЯ ПОСАДКА при электронном обходе. На некоторых она возможна по умолчанию просто  сменой этого пункта настроек. На некоторых без серьезной доработки доп. подключений с серьезным вмешательством в электронные блоки - не будет работать и за такую доработку берутся далеко не все ГРАМОТНЫЕ установщики - слишком велик риск превратить машину в недвижимость... А на некоторых машинах никто не возьмется за подобные доработки и  мягкая посадка возможна в них только если делать обход иммо по старинке - похоронами ключа...

я сделал так же и машина вообще перестала открываться, надо только через приложение глушить, как то можно это исправить?

Вернуть настройку обратно.

Чтобы я мог сесть в работающую машину и поехать?

Варианты я написал выше. Гарантировано сделать мягкую посадку без риска и без ущерба для машины - только  отказ от электронного обхода иммо и установка в машину ЧИПово-ключного обходчика. Если машина с кнопкой Start, то придется еще и схему запуска переделывать тоже на схему "имитация выжима тормоза и нажатия кнопки СТАРТ"...

Не советую пытаться это всё делать самостоятельно. Не та машина...

хорошо спасибо

забываю сфоткать вовремя, получается я открыл машину, замок открыт, а рупор почему то горит и соответственно я закрываю дверь она начинает орать

На приведенном фото брелок отображает ВКЛЮЧЕННУЮ охрану - амбарный замок с захлопнутой дужкой (это куда важнее рупора). Если в такой ситуации распахнуть дверь (если ЦЗ открыт при такой индикации) - тревога НЕИЗБЕЖНА.

, что не так?

Вероятнее всего некорректная работа режима Slave... Ну если Вы  в такой ситуации открываете машину не нажатиями кнопки 2 на брелоке, а штатными сенсорами на ручках дверей или  кнопками на ключе от машины...

Кроме того - судя по индикации на брелоке - в составе сигнализации есть еще и GSM-модуль. А его присутствие накладывает серьезные ограничения  по размещению в недрах автомобиля главного блока сигнализации с GSMом внутри него. Если  нарушить правила размещения - рано или поздно , но с течением времени обязательно будут проблемы с ложными тревогами... Возможно - это Ваш случай...


Самое правильное - ехать к грамотным установщикам ВЖИВУЮ. Они смогут  своими глазами и руками всё посмотреть и всё поШШупать. И им будет проще всё починить... Грамотных ищем тут https://www.starline.ru/x96partners/ и/или по сарафанному радио в своем населенном пункте.

Здравствуйте.

вот, я открыл машину я был двойной звук, а потом ещё один звук, замок на брелке открыт, а рупор не исчез, Я закрываю дверь и она заорала, что делать?

По описанию предположу что Вы коснулись сенсора для снятия с охраны, система издала 2 сигнала и перешла в снято с охраны. Далее Вы коснулись сенсора для закрытия. Штатная охрана не закрыла замки, но передала этот сигнал в CAN-шину. StarLine получил сигнал и включил охрану.

Судя по фото вашего брелка, у вас установлен gsm модуль. А что пишет приложение по поводу тревоги и снятия с охраны? 

я открываю машину дергая за ручку двери, машина успевает открыться моментально, не думаю что я могу её случайно закрыть, без сигналки (если её отключить) такого не бывает, кидаю скрин в момент проблемы

Была сработка датчика удара в 9,15. Надо полагать от хлопка дверью и тогда Дмитрий Тоноян прав

предположу что Вы коснулись сенсора для снятия с охраны, система издала 2 сигнала и перешла в снято с охраны. Далее Вы коснулись сенсора для закрытия. Штатная охрана не закрыла замки, но передала этот сигнал в CAN-шину. StarLine получил сигнал и включил охрану.

Так как дверь была не закрыта - сигналка НЕ СМОГЛА взять её под охрану и поэтому дужка амбарного замка на картинке не захлопнулась и на машинке стала мигать дверка, НО ОХРАНА ВКЛЮЧИЛАСЬ (колокольчик сирены есть!) с так называемой нарушенной зоной охраны (зоной дверей). НО ОСТАЛЬНЫЕ ЗОНЫ - капот, багажник, тормоз, зажигание , датчик удара БЫЛИ АКТИВИРОВАНЫ. И как  только Вы хлопнули дверью - получили тревогу по датчику удара. Если бы Вы попытались включить зажигание - началась бы тревога с отображением ключика за лобовым стеклом, если бы нажали на тормоз - 50/50 тревога могла быть а могла и не быть - если контроль тормоза из CAN. тревоги не было бы. А если аналогом сделано - была бы.  Если бы открыли капот -  тревога по капоту, открыли багажник -тревога по багажнику и т.д....

а что делать, у меня такое периодически происходит, мне с этим жить дальше?) Делаю всегда одни те же движения

Здравствуйте.

Рекомендую проверить: Похоже когда Вы открываете дверь, Вы иногда касаетесь сенсора на включение охраны.

а можно как-то выключить срабатывание охраны при открытой двери? И как я могу проверить, касаюсь я или нет?) Завожу руку под ручку, машина неё видит и я открываю её, дальше тяну дверь на себя)

а можно как-то выключить срабатывание охраны при открытой двери?

Система встает в охрану как только получает такую команду от штатной сигнализации.

И как я могу проверить, касаюсь я или нет?)

На ручке двери есть зона для снятия с охраны и другая зона для включения охраны. Верно?

я могу к внешней стороне поднести палец, а могу с тыльной пальцы завести и так и так машина откроется, закрываю обычно прислоняясь пальцем к внешней стороны ручки, так как ручку то дергать не собираюсь

Здравствуйте. 

я могу к внешней стороне поднести палец, а могу с тыльной пальцы завести

Автомобиль закрывается так же двумя способами?

закрываю обычно прислоняясь пальцем к внешней стороны ручки,

Или только касанием внешней стороны?

только касанием с внешней стороны, проверил

Здравствуйте. Прошу обратить внимание: Указанная Вами выше ситуация происходит только если Вы касаетесь сенсора с внешней стороны пока открываете дверь?

Если при открытии двери не касаться внешней стороны ручки, то система все равно иногда возвращается в охрану?