
0
Безключевой доступ, открываю машину и она орёт
Здравствуйте,у меня audi a5 2015 года.
Очень часто открываю машину, пикает при этом брелок старлайна, сажусь в машину и когда закрываю дверь срабатывает датчик удара и она орёт, можно что-то с этим сделать? Почему так происходит?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте! Что при этом показывает брелок? .Орёт штатка или старлайн?
орет старлайн, показывает что сработала сирена, я так понимаю что я открываю машину с руки, а сигналка это не всегда видит и когда я закрываю дверь она начинает орать, штатки нету или она не орёт, летом я в режим сервиса ставлю старлайн и у меня таких проблем нету вообще соответственно
По какой зоне идёт сработка? Ключ, двери, багажник и прочее
посмотрю внимательно в следующий раз и напишу
Здравствуйте. Прошу проверить более внимательно: При каждом снятии с охраны касанием ручки двери есть 2 сигнала сирены StarLine?
можно ещё дополнительно у вас спросить, при прогреве если хочу сесть в машину, надо сначала открыть её, двигатель при этом заглохнет, потом завести и поехать, нашёл видео в интернете, где люди в настройках 17го пункта меняют цифру 2 на 1, я сделал так же и машина вообще перестала открываться, надо только через приложение глушить, как то можно это исправить? Чтобы я мог сесть в работающую машину и поехать?
У вас система а93 или а93v2?
забываю сфоткать вовремя, получается я открыл машину, замок открыт, а рупор почему то горит и соответственно я закрываю дверь она начинает орать, что не так?
вот, я открыл машину я был двойной звук, а потом ещё один звук, замок на брелке открыт, а рупор не исчез, Я закрываю дверь и она заорала, что делать?
Здравствуйте.
Не рекомендую самостоятельно менять настройки комплекса наугад. Для изменения алгоритмов работы нужно посещать установщиков.
нашёл видео в интернете, где люди в настройках 17го пункта меняют цифру 2 на 1,
А машина в видео была тоже АУДИ А5 2015 года? И обход иммобилайзера тоже был ЭЛЕКТРОННЫЙ (а не "похоронами" одного из ключей в ЧИПово-ключном обходчике)?
Далеко не на всех марках-моделях машин возможна МЯГКАЯ ПОСАДКА при электронном обходе. На некоторых она возможна по умолчанию просто сменой этого пункта настроек. На некоторых без серьезной доработки доп. подключений с серьезным вмешательством в электронные блоки - не будет работать и за такую доработку берутся далеко не все ГРАМОТНЫЕ установщики - слишком велик риск превратить машину в недвижимость... А на некоторых машинах никто не возьмется за подобные доработки и мягкая посадка возможна в них только если делать обход иммо по старинке - похоронами ключа...
я сделал так же и машина вообще перестала открываться, надо только через приложение глушить, как то можно это исправить?
Вернуть настройку обратно.
Чтобы я мог сесть в работающую машину и поехать?
Варианты я написал выше. Гарантировано сделать мягкую посадку без риска и без ущерба для машины - только отказ от электронного обхода иммо и установка в машину ЧИПово-ключного обходчика. Если машина с кнопкой Start, то придется еще и схему запуска переделывать тоже на схему "имитация выжима тормоза и нажатия кнопки СТАРТ"...
Не советую пытаться это всё делать самостоятельно. Не та машина...
хорошо спасибо
забываю сфоткать вовремя, получается я открыл машину, замок открыт, а рупор почему то горит и соответственно я закрываю дверь она начинает орать
На приведенном фото брелок отображает ВКЛЮЧЕННУЮ охрану - амбарный замок с захлопнутой дужкой (это куда важнее рупора). Если в такой ситуации распахнуть дверь (если ЦЗ открыт при такой индикации) - тревога НЕИЗБЕЖНА.
, что не так?
Вероятнее всего некорректная работа режима Slave... Ну если Вы в такой ситуации открываете машину не нажатиями кнопки 2 на брелоке, а штатными сенсорами на ручках дверей или кнопками на ключе от машины...
Кроме того - судя по индикации на брелоке - в составе сигнализации есть еще и GSM-модуль. А его присутствие накладывает серьезные ограничения по размещению в недрах автомобиля главного блока сигнализации с GSMом внутри него. Если нарушить правила размещения - рано или поздно , но с течением времени обязательно будут проблемы с ложными тревогами... Возможно - это Ваш случай...
Самое правильное - ехать к грамотным установщикам ВЖИВУЮ. Они смогут своими глазами и руками всё посмотреть и всё поШШупать. И им будет проще всё починить... Грамотных ищем тут https://www.starline.ru/x96partners/ и/или по сарафанному радио в своем населенном пункте.
Здравствуйте.
По описанию предположу что Вы коснулись сенсора для снятия с охраны, система издала 2 сигнала и перешла в снято с охраны. Далее Вы коснулись сенсора для закрытия. Штатная охрана не закрыла замки, но передала этот сигнал в CAN-шину. StarLine получил сигнал и включил охрану.
Судя по фото вашего брелка, у вас установлен gsm модуль. А что пишет приложение по поводу тревоги и снятия с охраны?
я открываю машину дергая за ручку двери, машина успевает открыться моментально, не думаю что я могу её случайно закрыть, без сигналки (если её отключить) такого не бывает, кидаю скрин в момент проблемы
Была сработка датчика удара в 9,15. Надо полагать от хлопка дверью и тогда Дмитрий Тоноян прав
Так как дверь была не закрыта - сигналка НЕ СМОГЛА взять её под охрану и поэтому дужка амбарного замка на картинке не захлопнулась и на машинке стала мигать дверка, НО ОХРАНА ВКЛЮЧИЛАСЬ (колокольчик сирены есть!) с так называемой нарушенной зоной охраны (зоной дверей). НО ОСТАЛЬНЫЕ ЗОНЫ - капот, багажник, тормоз, зажигание , датчик удара БЫЛИ АКТИВИРОВАНЫ. И как только Вы хлопнули дверью - получили тревогу по датчику удара. Если бы Вы попытались включить зажигание - началась бы тревога с отображением ключика за лобовым стеклом, если бы нажали на тормоз - 50/50 тревога могла быть а могла и не быть - если контроль тормоза из CAN. тревоги не было бы. А если аналогом сделано - была бы. Если бы открыли капот - тревога по капоту, открыли багажник -тревога по багажнику и т.д....
а что делать, у меня такое периодически происходит, мне с этим жить дальше?) Делаю всегда одни те же движения
Здравствуйте.
Рекомендую проверить: Похоже когда Вы открываете дверь, Вы иногда касаетесь сенсора на включение охраны.
а можно как-то выключить срабатывание охраны при открытой двери? И как я могу проверить, касаюсь я или нет?) Завожу руку под ручку, машина неё видит и я открываю её, дальше тяну дверь на себя)
Система встает в охрану как только получает такую команду от штатной сигнализации.
На ручке двери есть зона для снятия с охраны и другая зона для включения охраны. Верно?
я могу к внешней стороне поднести палец, а могу с тыльной пальцы завести и так и так машина откроется, закрываю обычно прислоняясь пальцем к внешней стороны ручки, так как ручку то дергать не собираюсь
Здравствуйте.
Автомобиль закрывается так же двумя способами?
Или только касанием внешней стороны?
только касанием с внешней стороны, проверил
Здравствуйте. Прошу обратить внимание: Указанная Вами выше ситуация происходит только если Вы касаетесь сенсора с внешней стороны пока открываете дверь?
Если при открытии двери не касаться внешней стороны ручки, то система все равно иногда возвращается в охрану?