
Не заходит в режим програмирования
Здравствуйте, вопрос такой сигналка а93 старый брелок , все началось с того как сел акум, и я не зная того пытался завести из квартиры машину , после 2 неспешных попыток, вышел на улицу понял что акум сел и надо заряжать. Снял подзарядить, потом поставил обратно , после этого начались проблемы , брелок перестал реагировать на нажатия. Ну подумал надо прописать брелок. Все по инструкции 7 раз кнопка валет зажигание и тд. 500 тысяч раз я читал эту информацию ,НО дело в том что после всех этих махинаций "после нажатий 7 раз кнопку валет" сигналка не подаёт 7 звуков сирены ,а начинает как бешеная пищать наверно раза два в секунду , прирывистые звуки сирены , где то в течении минуты. Потом все проходит и под панелью приборов начинает щёлкать реле, какое реле и за что отвечает не ясно ,ps при нажатии валет диод моргает исправно.
Customer support service by UserEcho
Что ещё хочу сказать , светодиод промаргивает когда открыты двери , в движении иногда загорается, ну и при разных ситуациях сразу все не вспомнить . И да ещё при попытке 5 раз нажать на валет раздается только один сигнал сирены.
Севшая батарея частично убила центральный блок.
Авто какое?
шевроле Круз 1.6 автомат
Для начала снимите клемму с акб на минуту .
После одевания включите зажигание и откройте дверь - мигает диод? Закройте дверь - перестал мигать?
да когда открываю дверь светодиод моргает .
закрываете - перестает мигать?
после того как дверь закрыл , диод не промаргивает.
Система снята с охраны?
Видео снимите того как пытаетесь брелок прописать
система теперь всегда без охраны, только на центральном замке.
сегодня , опять что то новое, попробовал прочитать ошибки при помощи obd 2 была ошибка по иммобилайзеру, возможно как то это связано. Но теперь при нажатии 7 раз кнопки , и повороте ключа вообще никаких звуковых сигналов только моргает светодиод, в течении 30 сек примерно , перестает и начинает щёлкать реле под панелью приборов ,при этом никаких звуковых и световых уведомлений нет.
Попробуйте не 7 а 5 нажатий ,просто проверить войдет в программирование..?
И еще вариант проверьте ,просто нажмите на кнопку валет 16 раз... на 16ом будет пик сирены или нет?
ок попробую. Отпишусь .
при нажатии 16 раз кнопки валет сигналка пищит 1 раз, видео сегодня постараюсь записать. Проблема акум отпадает , со старым и в правду были проблемы ,по какой то неведомой для меня и автоэлектрика причине напряжение в борт сети поднималось до 15 в , преды все целы, один из его вариантов по поводу электрики , ЭБУ сам регулирует напряжение какое надо машине для нормальной работы , а так как акум старый был неисправен его емкость мала машина и добавляла напряжение, пришлось купить новый акум .
По идее все должно работать.
пришлось купить новый акум .
Если сейчас с новым аккумулятором нажать 7 раз Валет и включить зажигание - что происходит?
Кстати - а что за кнопку Вы жмете? На модуле связи? Или специальную секретную, которая должна быть где-то запрятана в недрах машины и которую Вам должны были показать те, кто устанавливали сигнализацию?
И еще - у Вас просто А93? или всё-таки A93v2? Что на книжке-инструкции от сигнализации написано?
нажимаю именно кнопку секретную черную , с красным индикатором, насчёт именно модели сигналки , а 93 но какая версия не могу сказать брелок старый машинка горизонтально, книжки сервисной нет. За сегодняшний день буду пробовать что и как всё комбинации кнопок .
нажимаю именно кнопку секретную черную , с красным индикатором,
Уже хорошо, особенно если "индикатор" - это и есть КНОПКА, торчащая из черного корпуса-усеченной пирамидки. И жмете Вы именно эту "пипку" красную. И при каждом нажатии синий светодиод сигнализации вспыхивает.
а 93 но какая версия не могу сказать брелок старый машинка горизонтально
вероятнее всего старая А93.
книжки сервисной нет.
Плохо
https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/59c5528359f610218eaea7411757e89e.pdf
Это инструкция на одну из последних вариаций старой А93,поэтому часть функций, описанных в инструкции может не работать, если у Вас сигналка постарше, но пропись брелоков одна и та же. Читаем стр.87.
а сегодняшний день буду пробовать что и как всё комбинации кнопок .
Все - НЕ НАДО. А то натыкаете не то, что надо - проблем прибавится...
https://mega.nz/file/AIpgEQ6b#6oycsbIJmp6MdDsLbnkcGFV1FzS0leIK0TmjE3-h7PY
Кнопку нажимайте быстрее и зажигание быстрее включайте.
так со входом в режим програмирования разобрался. Пришлось лезть под панель приборов,теперь все заходит , 7 раз нажал 7 раз мигнул 7 раз прописала, так пытаюсь программировать ,ничего тишина , проходит 20-30 сек выходит из режима програмирования .Фото
так со входом в режим програмирования разобрался. Пришлось лезть под панель приборов,теперь все заходит ,
А вот я не уверен, что Вы заходите в программирование... Почему?
Потому что после
7 раз нажал 7 раз мигнул надо быстро включить зажигание и ... НИКАКИХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ 7 раз прописала,
а должно быть 7 раз ПРОПИКАЛА СИРЕНОЙ. или "прописала" надо читать как пропиЩала?
А вот что касается
так пытаюсь программировать ,ничего тишина , проходит 20-30 сек выходит из режима програмирования
то я так и не понял - что Вы там нажимали на брелоке, если после того, как сирена пропикала 7 раз. Надо не всё подряд тыкать и как попало, а всего-то навсего
Нажимать надо именно синхронно-одновремннно-коротко. Это важно. Если нажать одну из кнопок чуть раньше - не пропишется, если передержать кнопки - не пропишется, если нажать по очереди - не пропишется...
проходит 20-30 сек выходит из режима програмирования
По идее должна вываливаться через 5 сек, но возможно процесс затягивают Ваши неверные нажатия и система дает Вам шанс - всё дело в том, что прописать можно до 4 брелоков - на каждый по 5 сек. Итого 20 сек....
Спасибо за фото. Так как у Вас система на железе GK54, с прошивкой М8, то лучше использовать документацию от неё...
Но такой документации на сайте уже нет. Наиболее близкая будет под железо GK64 и версию ПО с номером О3 - О-о-о-ТРИ.
https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/11/432c92274c9e54e96825022b094e5470.pdf
Но это мало что поменяет для прописи брелока. Процедура прописи брелоков одна и та же. Смотри стр. 85
И еще - если одна из кнопок 1или 2 работает нечетко (из-за естественного износа), то и из-за этого может не получаться прописать даже если жмете кнопки правильно... Помочь может замена кнопок в ближайшем сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/
Так же брелок не пропишется, если в нем неисправен передатчик или неисправен приемник в модуле связи сигнализации или есть повреждение шлейфа между модулем связи и главным блоком. Или есть неисправность в главном блоке...
В самом первом посте содержится ответ на причину проблемы.
В результате манипуляций с аккумулятором была убита антенна.
Обратитесь в АСЦ StarLine для ремонта антенны.
В результате манипуляций с аккумулятором была убита антенна.
Вполне возможно. При плавной засаде аккумулятора "ниже плинтуса" - такое не редкость... При прикурках от другого автомобиля при нарушении правил внешнего пуска - напряжение в бортсети может наоборот подскочить выше нормы и это тоже может не понравиться сигнализации...
так , ну вроде как понятно что это антенна, только вот не понятно почему именно она пришла в негодность ,в автомобиле полно, да и в той же сигнализации полно электронных приборов зависимых от напряжения?
может она каким то образом в защиту ушла?
И вопрос такой покажет ли сигнализация неисправность если подключиться к ней через комп? Программатор? Или через кан модуль?
До этого вообще не заходило в режим програмирования , а вчера непосредственно сняв напряжение с сигналки, сейчас без проблем все заходит во все режимы управления , откликается исправно.
Программатор подключается через антенный кабель либо непосредственно к ЦБ.
Антенна при этом остаётся в стороне вместе со своей неисправностью.
ЦБ в подавляющем большинстве случаев от дохлой антенны не страдает.
Следовательно, SLM никакой неисправности не покажет.
С режимом программирования вроде разобрались уже.
Да с режимом програмирования проблем теперь нет.
Теперь буду искать антенну , стоит она конечно не хило.
всем спасибо.
Отремонтировать дешевле.