0

тариф

а можно ли сменить тариф на симке из комплекта, пытался подключить услугу экономии, но пишет что мой тариф не поддерживает данную услугу (хотел оплатить на год с экономией)

+1

а можно ли сменить тариф на симке из комплекта,

Нельзя. Да и не имеет смысла - там и так наиболее выгодный тариф для целей охранной системы.

хотел оплатить на год с экономией

Если не получается это сделать самостоятельно

https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/75228-sim-kartyi-iz-komplekta-proverka-balansa-podklyuchenie-skidki-i-opisanie-tarifov

, то надо попросить помощи у Дмитрия Тонояна

https://support.starline.ru/users/35988-dmitrij-tonoyan/topics/

, написав ему в личку  (по  последней ссылке  в правой колонке в разделе   КОНТАКТЫ кликнуть по   "написать сообщение").

Здравствуйте. Доступные тарифы указаны в статье: SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов

Какие сложности у Вас возникают с подключением скидки при оплате на год вперед?

при попытке подключения с помощбю смс *110*12552# приходит сообщение заявка принята, затем приходит смс "данная услуга не предусмотрена для вашего тарифного плана"

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения номер сим карты, для которой Вы пытаетесь подключить скидку.

дмитрий, в личку отправил номер, всё жду ответа от вас

Здравствуйте. Данные получил. Направили запрос оператору связи.

Здравствуйте. У Вас используется тариф без абонентской платы. На нем нет возможности подключить скидку. Годовая скидка по предоплате доступна только на тарифах с абонентской платной 2 рубля в сутки и 3 рубля в сутки. Описание тарифов указано на странице: SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов