0
тариф
а можно ли сменить тариф на симке из комплекта, пытался подключить услугу экономии, но пишет что мой тариф не поддерживает данную услугу (хотел оплатить на год с экономией)
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,211 |
Что выбрать? | 1,378 |
Самостоятельная установка | 11,791 |
Общение на любые темы | 2,120 |
Отзывы и пожелания | 935 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,088 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 12 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 188 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,374 |
StarLine А60/90, AS90 | 82 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,504 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,615 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 526 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,163 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,708 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,326 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,376 |
Другие модели StarLine | 883 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,072 |
Маяки StarLine | 1,984 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,422 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 97 |
Сервисные центры | 47 |
а можно ли сменить тариф на симке из комплекта, пытался подключить услугу экономии, но пишет что мой тариф не поддерживает данную услугу (хотел оплатить на год с экономией)
Customer support service by UserEcho
а можно ли сменить тариф на симке из комплекта,
Нельзя. Да и не имеет смысла - там и так наиболее выгодный тариф для целей охранной системы.
хотел оплатить на год с экономией
Если не получается это сделать самостоятельно
https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/75228-sim-kartyi-iz-komplekta-proverka-balansa-podklyuchenie-skidki-i-opisanie-tarifov
, то надо попросить помощи у Дмитрия Тонояна
https://support.starline.ru/users/35988-dmitrij-tonoyan/topics/
, написав ему в личку (по последней ссылке в правой колонке в разделе КОНТАКТЫ кликнуть по "написать сообщение").
Здравствуйте. Доступные тарифы указаны в статье: SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов
Какие сложности у Вас возникают с подключением скидки при оплате на год вперед?
при попытке подключения с помощбю смс *110*12552# приходит сообщение заявка принята, затем приходит смс "данная услуга не предусмотрена для вашего тарифного плана"
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения номер сим карты, для которой Вы пытаетесь подключить скидку.
дмитрий, в личку отправил номер, всё жду ответа от вас
Здравствуйте. Данные получил. Направили запрос оператору связи.
Здравствуйте. У Вас используется тариф без абонентской платы. На нем нет возможности подключить скидку. Годовая скидка по предоплате доступна только на тарифах с абонентской платной 2 рубля в сутки и 3 рубля в сутки. Описание тарифов указано на странице: SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов