0
тариф
а можно ли сменить тариф на симке из комплекта, пытался подключить услугу экономии, но пишет что мой тариф не поддерживает данную услугу (хотел оплатить на год с экономией)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
а можно ли сменить тариф на симке из комплекта,
Нельзя. Да и не имеет смысла - там и так наиболее выгодный тариф для целей охранной системы.
хотел оплатить на год с экономией
Если не получается это сделать самостоятельно
https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/75228-sim-kartyi-iz-komplekta-proverka-balansa-podklyuchenie-skidki-i-opisanie-tarifov
, то надо попросить помощи у Дмитрия Тонояна
https://support.starline.ru/users/35988-dmitrij-tonoyan/topics/
, написав ему в личку (по последней ссылке в правой колонке в разделе КОНТАКТЫ кликнуть по "написать сообщение").
Здравствуйте. Доступные тарифы указаны в статье: SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов
Какие сложности у Вас возникают с подключением скидки при оплате на год вперед?
при попытке подключения с помощбю смс *110*12552# приходит сообщение заявка принята, затем приходит смс "данная услуга не предусмотрена для вашего тарифного плана"
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения номер сим карты, для которой Вы пытаетесь подключить скидку.
дмитрий, в личку отправил номер, всё жду ответа от вас
Здравствуйте. Данные получил. Направили запрос оператору связи.
Здравствуйте. У Вас используется тариф без абонентской платы. На нем нет возможности подключить скидку. Годовая скидка по предоплате доступна только на тарифах с абонентской платной 2 рубля в сутки и 3 рубля в сутки. Описание тарифов указано на странице: SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов