
+1
Постоянно горит индикатор электронной системы контроля стабилизации курсовой устойчивости (ESC)
Автомобиль Hyundai Accent 2022г. 1.4 мкп, сигнализация StarLine A93v2. Устанавливал дилер при продаже авто. Загорелся индикатор ESC. Обратился к дилеру. Индикацию сигнала убрали, но дилер предупредил, что сигнал может появиться опять и это происходит из-за установленной сигнализации. Необходимо подождать обновления ПО для моей версии сигнализации. Сегодня сигнал появился опять. ВОПРОС: Как связаны сигнализация и тормозная система, в частности ESC? Если да, то может ли помочь обновление прошивки?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором проводился монтаж охранной системы на автомобиль.
Здравствуйте. 18.08.2022г. обратился к дилеру уже с претензией об устранении недостатка тормозной системы автомобиля - системы ESP. Ошибку сбросили, а на претензию дилер ответил, что работа системы ESP связана с работой установленной им же сигнализацией и обновил ПО.
27.09.2022 г. ошибка ESP появилась вновь.
03.02.2023 г. опять обращаюсь к дилеру. Проводят диагностику авто, фиксируют, что трижды была ошибка по сцеплению и проводят проверку установленной сигнализации. Ошибку сбросили.
13.02.2023 г. ошибка ESP появляется опять.
Ошибка появляется без всяких причин при длительном пробеге (около 500км). Автомобиль эксплуатируется по большей части в РФ в г. Самара и обращаться постоянно к Актюбинскому дилеру возможности нет.
Есть ли возможность провести проверку работы сигнализации StarLine A93v2 в Самаре?
Возможно ли случае неисправности сигнализации заменить ее или доработать ПО?
Можете ли Вы дать официальный ответ как связаны индикатор неисправности системы ESP или трижды зафиксированная неисправность сцепления и ваша сигнализация? (Для мотивированного обращения к дилеру)
Претензия.pdf
Ответ на петензию.pdf
Hyundai Accent 2022г я так понимаю HYUNDAI SOLARIS 2022 . были темы из-за ошибки при монтаже :
Здравствуйте. Пришлите мне личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Данные получил. В ближайшее время свяжемся с Вами для обсуждения вариантов диагностики.
Дмитрий, большое спасибо Вашей компании и лично Вам за оперативность в решении вопросов. Вчера со мной связался официальный представитель компании Старлайн в г. Актобе, Василий и предложил свои услуги по проверке установленной сигнализации и исправлению возможных ошибок, запросил у меня контакты дилера с целью проконсультировать установщиков для недопущения подобных случаев. При первой же возможности обязательно воспользуюсь его предложением, что бы разобраться из-за чего все-таки загорается сигнал ошибки ESP.
Добрый день. Дмитрий, подскажите пожалуйста, есть ли возможность дооснастить сигнализацию StarLine A93v2 модулем GSM?
Здравствуйте. Можно установить:
На текущий момент они закончились на нашем центральном складе, но могут быть в наличии у поставщиков и установщиков в Вашем регионе.