0

StarLine A93v2 ECO Шевроле Ланос МКПП

Jon900 2 years ago updated 2 years ago 42

Здравствуйте.

Установил на указанный авто сигнализацию. Проблема в том что постоянно видит открытую дверь, даже если выдернуть разъем Х4, все равно видит открытую дверь. Подключения к точкам все верные, даже для проверки подключил к общему проводу на приборной панеле концевик багажника (-), при закрывании двери багажник закрывается, но дверь подключенная к это му же проводу всегда открытая. AF программированная функция №12 вариант 1 (по умолчанию).

Подскажите, проблема в ПО (пока не обновлял) или внутрисхемная?

   

+1

А93 или А93 2канлин? Модуль кан в блоке установлен?

Модуль кан в блоке установлен?

+100/500. Если установлен - УДАЛИТЬ его и проверить работу сигнализации. Если его нет, то ПЛОХО. Особенно в свете

Проблема в том что постоянно видит открытую дверь, даже если выдернуть разъем Х4, все равно видит открытую дверь.

Потому что тогда блок надо везти в ближайший сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/   НА РЕМНТ. Причем этот ремонт будет не гарантийный - ВХОД СООЖЕН. А чтобы он не сгорел снова - сделайте правильное хорошее присоединение черного провода из разъема Х2 сигнализации к металлу кузова. Без "прокладок" из пластмассы и краски и  плохого обжима провода на клемме, если он оконцован клеммой ...

Нет там модуля CAN.

Масса на "трубе" без краски, всегда все подключения даже слаботочные на пайку, этих 93 больше 100 штук поставил, таких проблем не было. Отдадим на проверку.

Да и как этот вход может сгореть если он программируется "отрицательный" или "положительный", причем дверь закрыта = +12v, открываешь = "масса". Ну если его только в розетку с 220v запихать.

Здравствуйте. Рекомендую перепроверить Гибкое программирование каналов либо сделать полный сброс настроек и снова проверить работу входа двери. Если система всегда видит открытую дверь, то нужно провести диагностику блока в ближайшем сервисном центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Да и как этот вход может сгореть если он программируется "отрицательный" или "положительный", причем дверь закрыта = +12v, открываешь = "масса". Ну если его только в розетку с 220v запихать.

Главное я подчеркнул, коллега. Остальное - уже не принципиально

Сгореть ЛЮБОЙ ВХОД, который СОЕДИНЕН С МАССОЙ (при открытии двери например) может по простой причине - если настоящая МАССА сигнализации не подключена (или была отключена) или оторвалась или окислилась или толком не прижата к массе кузова, то сигнализация начинает "искать" - через что-бы такое ей получить МАССУ для своей работы и ... НАХОДИТ её через цепи ВХОДА,  на текущий момент подключенные тоже к массе. Только вот беда -  в этих цепях стоят детали. не рассчитанные на протекание токов ПИТАНИЯ сигнализации и... нередко они  (эти детали на входе) СГОРАЮТ... А посте того как они прогорели - вход через них оказывается всё время на массе и микроконтроллер видит массу через них и ему уже плевать - что там на сине-черном  и даже при отключенном сине-черном...

В принципе - пробить вход наверное возможно и  статическим электричеством,  если он не подключен еще к проводке автомобиля. Но это уже сильно должно не повезти...

Так что  воспользуйтесь советом Дмитрия - отвезите блок сигнализации на диагностику и скорее всего ремонт по результатам этой диагностики.

Здравствуйте.

Ещё один авто и такая же проблема Toyota Vitz 2001г АКПП. После 1-го случая, все же думал что ошибка моя, я решил дублировать массу, т.е припаиваю доп. провод и первый к поперечине (под панелью), второй на кузов, проблем не было, но в основном были с CAN. Сегодня так же дублировал, но после сборки проверил автозапуск, завелся двигатель, решил заглушить "тормозом" не вышло, сигнализация не видит педали и так же не видит дверей. Прошлую сигнализацию восстановили, но она после ремонта также не видела педали тормоза, только "ручник". Отремонтированную разбирал и смотрел что восстанавливали - транзистор 64, в "новой также заменил этот транзистор,  увидела двери, но стоит нажать на тормоз как сигналка снова перестаёт видеть двери. Это всяко не подключение, тем более первую я устанавливал вместо устаревшей  А8 на эти же точки, а "новую" вместо Томагавка, но массы в других зачищенных местах. У Пандоры таких проблем никогда не видел. Что ещё в ней поменять чтоб сигнализация заработала как положено?

полностью опишите все подключения и точно укажите что в кане включено, а что выключено. Укажите какие доп.каналы используют гибкое программирование.


Ни разу не было чтоб что-то выгорало, а Вы говорите что второй раз уже. Странно как-то.

В том то и дело что с CAN проблем нет, а вот с аналоговым подключением второй раз одинаковая проблема, причем при установке сигнализации я всегда снимаю клемму с АКБ, в этот раз я поверял "состояние авто"(3 кнопка) и видел что двери сигнализация видела, но перестала видеть после автозапуска. Сегодня ставил две А93 по аналогу, тоже слава богу все прошло нормально, но честно говоря уже устанавливаешь А93 с опаской, массу как уже описывал дублирую.

полностью опишите все подключения и точно укажите что в кане включено, а что выключено.

1) Если речь про машину 

Toyota Vitz 2001г

то никакого CAN. Всё по аналоговому подключению. CAN-модуль при его наличии в блоке сигналки подлежит обязательному удалению!

2) В такие машины и их братьев Platz и  FunCargo

я чего только не устанавливал, начиная от А8 и заканчивая А93 и Е96. НИКОГДА проблем с контролем дверей и тормоза не было. А машин таких в работе было пожалуй под сотню, ЕСЛИ НЕ БОЛЬШЕ. Только А93 и А93v2 поставил десятка два, не меньше. Ни один из клиентов не приехал  с проблемами. Вообще ни с какими...

Поэтому

+100/500  к словам

Ни разу не было чтоб что-то выгорало,

Значит, раз снаряд раз за разом попадает в одну и ту же воронку - допускается одна и та же ошибка при монтаже.  Как можно что-то не так подключить в такой простой машине - ума не приложу. Если бы осмотрел наделанное своими глазами и  прощупал своими руками - возможно нашел бы. Но заочно - увы. Не экстрасенс я...

ТИПОВУЮ причину выгорания входов описал в начале темы. Но ведь кроме типовых бывают и эксклюзивы...

Поэтому давайте-ка на примере  нашего многострадального ВИТЦА - какие провода сигнализации куда подключены в машине:

прямо по порядку описывайте .

Разъем Х1:

синий - туда-то

зеленый туда-то

и т.д. Если  в какой-то разъем фишка не воткнута, то пишем - гнездо Х1 пустое. Если какой-то провод из какого-то  разъема никуда не подключен, то так и пишем - укорочен, заизолирован, не подключен к проводке.

Есть вопрос  не имеющий отношения к теме

По машине https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/14596-a93-nissan-tiida-2010g-akpp-ne-povorachivaetsya-klyuch-zazhiganiya всё получилось шесть лет назад?

Да нет там CAN, просто немного внимательней мой ответ надо почитать, я описывал что проблем не было у авто с CAN подключением. Вот и в прошлом году у меня ничего не выгорало, куда только не лепил массу, даже общую на "витцеобразных" брал с блока центрального замка (белый с черной полосой). А сейчас перестраховываюсь и получаю второй раз подобный случай.

Х1
синий + зеленый - блок центрального замка "отрицательное управление"
черный/красный- к разъему Х2 масса (черный)
Х2
красный - замок зажигания +12v
черный - масса 1 поперечина + 2 салон
зеленый/черный + зеленый/желтый - приборка повороты
х3
серый- сирена под капотом,
серо/черный - приборка тахометр
желто/черный - "гибкая логика" разрыв стартерного провода замка зажигания при автозапуске (на нескольких Витсах при повороте ключа зажигания включался стартер)
Х4

желтый - замок зажигания
оранжево/фиолетовый - педаль тормоза
синий/ красный - масса (концевик на АКПП можно не подключать не куда, на Старлайн это не влияет, в Пандора не будет автозапуска)
синий/черный - приборка через диоды водительская дверь (красный) + все остальные красный/белый
оранжево серый - концевик капота
Остальные провода не подключал, все заизолированы.

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/14596-a93-nissan-tiida-2010g-akpp-ne-povorachivaetsya-klyuch-zazhiganiya

в этот раз я поверял "состояние авто"(3 кнопка) и видел что двери сигнализация видела, но перестала видеть после автозапуска.
желто/черный - "гибкая логика" разрыв стартерного провода замка зажигания при автозапуске (на нескольких Витсах при повороте ключа зажигания включался стартер)

ну  во первых -  *скрыто модератором* гибкая , если есть :

Фиксированная функция №31 может быть использована для защитной
блокировки стартера в режиме турботаймера, охраны с работающим
двигателем или при дистанционном и автоматическом запусках при
осуществлении «мягкой посадки». т.е. защита от включения стартера
при повороте ключа зажигания на уже заведенном двигателе.
Защитная блокировка стартера включается в режиме охраны, а так же
во время включения поддержки зажигания (включение турботаймера,
охраны с работающим двигателем или при дистанционном и
автоматическом запусках). Блокировка отключается после выключения
поддержки зажигания (после «перехода на ключ»).
а в своей гибкой проверяйте :

во время активности доп. канала контроль
зоны дверей выключен

Контроля никакого точно нет.

Вы мне лучше скажите что там заменить, я этих схем накуплю для подстраховки от таких случаев, похоже они будут ещё, как бы я не старался. Честно говоря подозреваю что где то "аппаратка" слабая. Раньше даже не задумывался о каких о массах, а сейчас надо сделать две, а лучше три, а через год все пять. А если допустим какой то электрик нечаянно заденет провод, или забудет эту массу после ремонта затянуть, ну или от времени она окислится, это что тот же дефект? А почему защиты нет? Раньше помню если у старых сиг оторвать массу то начинала сирена "стонать" и всё, нашел,  восстановил и нет проблем, а сейчас блок может лечь. 

+1
Контроля никакого точно нет.

какого контроля нет - концевиков , а он должен быть , слова * я ни чего не выкл * - пустые слова = один тоже такое утверждал , но  https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/97417-posle-avtozapuska-zavisaet-blok#comment-427386 . выкладывайте скрины всех настроек доп каналов .

В понедельник человека попрошу чтоб заехал и под видео сниму для правдивости результата.

программатор есть ?

+1

ну так и выложите файл настроек . 

Договорились.

Оп-пачки - оп-опачки!

желто/черный - "гибкая логика" разрыв стартерного провода замка зажигания при автозапуске (на нескольких Витсах при повороте ключа зажигания включался стартер)

Поставил ПЛЮС коллеге. Проверяйте настройки канала на предмет dBOF...

Мне всегда хватало стандартной настройки "защитная блокировка стартера". О чем коллега тоже написал. Никаких хрюканий стартеров.

Что касается

Х1
синий + зеленый - блок центрального замка "отрицательное управление"
черный/красный- к разъему Х2 масса (черный)

то предпочитаю использовать каналы 4 и 5 по слаботочке массой, а каналы 7 и 8 использовать более продуктивно.



по поводу

Х2

...
зеленый/черный + зеленый/желтый - приборка повороты

в машинах со слаботочной клавишей аварийки, подающей масу на реле повротов предпочитаю подключение слаботочного канала (-) к кнопке аварийки или к к проводу с неё, приходящему на реле поворотов. А  канал №9 назначаю управлять  видеорегистратором.

 а вот по поводу
черный - масса 1 поперечина + 2 салон

 рекомендую   не зажимать  провод на металл кузова хоть в двух, хоть в 20 местах ГИРЛЯНДОЙ, а  всё-таки  приматывать черный провод сигналки  в ВИТЦе и иже с ним к той самой цепи 

даже общую на "витцеобразных" брал с блока центрального замка (белый с черной полосой). 

Потому что все бело-черные провода в машине СОЕДИНЕНЫ МЕЖДУ СОБОЙ  (ну или объединены в несколько групп с 2-3-4 точками посадки на массу) ! И даже если где-то кто-то открутит болтик, зажимающий  черно-белые в одном месте на кузов, то эта ветка останется на массе еще через один-два (А ТО И БОЛЕЕ) болтика на массе. В отличие от Вашей гирлянды...

А почему защиты нет? Раньше помню если у старых сиг оторвать массу то начинала сирена "стонать" и всё, нашел, восстановил и нет проблем,

А 93 тоже стонет. И стонет от  того, что ТОКИ ТЕКУТ НЕ ТАМ!!! Да, в А93 другая элементная база и  "обижается" она быстрее, чем те же А91 или А9. Так что лучше до подвывания сирены НЕ ДОВОДИТЬ.

и в старых сигналках защиты от пропадания массы не было. Горели и они за милую душу. Тут дело случая или везения. кому как.

Вы мне лучше скажите что там заменить, я этих схем накуплю для подстраховки от таких случаев,

Лучше массу правильно подключать раз и навсегда и так, чтобы всякие горе-ремнотники просто так её не оторвали и не открутили, не разобрав перед этим полмашины (обычно  при разборе полмашины клемму с аккамуля всё-таки догадываются скинуть)

Масса на кузове как раз под сборкой масс белых с черным проводов родной косы. Вас уже и не понять, по словам выше из-за отсутствия массы горят входные каналы в А93, но в последнем А93  тоже стонет от отсутствия масс, значит выдержать должна.  Посмотрите чем могут управлять все доп каналы, их цель замкнуть реле на массу и что дальше? Если назначить канал желтый/черный или любой другой разрывом стартера то сигналка сгореть должна? Не пойму сути. Походу ваша цель сбросить балласт.

из-за отсутствия массы горят входные каналы в А93,

Дуть на воду, обжегшись на молоке"

У одного горят, у другого стонет, вы уж договоритесь между собой хоть.

у кого то и так :

Я вас сильно переоценил, ваши способности на лицо, не мог даже представить что вы на такое способны. Забейте себе промеж этого сего вашу помощь.

не надо грубить * Забейте себе * - не понимаешь шуток = иди в армию ( я тоже в цирке  не смеюсь ) . приедет клиент = сохрани настройки , а там будет видно что куда и кто .

Шутки у вас кривые, мне как то не до них. Скоро возможно ещё разок в армию прийдется сходить.

посмотрим на настройки .........

У одного горят, у другого стонет, вы уж договоритесь между собой хоть

Если застонала сирена - готовься к тому, что в любую секунду сгорит   ВХОД "двери" или вход КАПОТ или вход БАГАЖНИК. Так как чаще всего и так сказать первее всего обычно открывают дверь в машине (а не капот или багажник) - горит именно вход ДВЕРИ. Горит ВХОД, а не выход...

 А сирена подвывает, потому что из-за отсутствия нормальной массы в блоке сигналки еще и транзистор, управляющий сиреной приоткрывается из-за перекосов в схеме (потому и тихохонько начинает подвывать сирена). Эти же перекосы сжигают транзисторы в цепи контроля входа дверей. Токи текут не туда и величина этих токов запредельная для транзисторов...

но в последнем А93 тоже стонет от отсутствия масс, значит выдержать должна.

Увы - НИЧЕГО ОНА НЕ ДОЛЖНА! Сгорит за милую душу. Вы не всё прочитали. Или Вам хочется видеть  только то, что Вам нравится... Перечитайте еще раз. Я Вам подчеркнул главное.

А 93 тоже стонет. И стонет от того, что ТОКИ ТЕКУТ НЕ ТАМ!!! Да, в А93 другая элементная база и "обижается" она быстрее, чем те же А91 или А9. Так что лучше до подвывания сирены НЕ ДОВОДИТЬ.
и в старых сигналках защиты от пропадания массы не было. Горели и они за милую душу.

А самое главное

 Тут дело случая или везения. кому как.


Шутки у вас кривые,

Ну так сами напросились...

Посмотрите чем могут управлять все доп каналы, их цель замкнуть реле на массу и что дальше? Если назначить канал желтый/черный или любой другой разрывом стартера то сигналка сгореть должна? Не пойму сути.

1) Если бы электронику поизучали у хорошего профессора в ВУЗе лет пять - вопросов было бы меньше, а понимания  - почему стонет и почему горит - больше...

2) Не надо путать ВЫХОДЫ сигнализации  с открытым коллектором со входами сигнализации. Устройство входов  куда сложнее, чем выходов. Выходы можно посадить на массу и ничего не случится. Даже при обрыве массы. А вот если при оборванной массе и поданном плюсе питания на блок ВХОД соединить с массой - сигналка найдет себе массу  для своего питания через этот вход. Только вход не рассчитан на ВЫТЕКАНИЕ ТОКА из него на массу... Особенно тока питания блока и не дай бог еще и тока сирены... Там (на входе ) транзисторики стоят от силы миллиампер на 20...

3) А вот сажать ВЫХОДЫ на шину +12 вольт - это сжигать выход, так как при сработке (открытии) через него потечет ток, ограниченный только омическим сопротивлением проводов в цепи от плюса до массы... И транзистор выхода сработает как предохранитель. Иногда правда  он не просто сгорает, а обугливает весь кристалл микросхемы со своими соседями - такими же транзисторами выходных каналов в сборке ULN2003. И тогда все каналы слипаются в кучу и с массой.  - Включается всё сразу, что они должны были включать по отдельности...

Земляк, что-ж Вы такой обидчивый-то и такой несговорчивый.

Никто не путал входы с выходами, выход это доп каналы их там 6, (-) 200 мА т.е только для управления реле. Но тут загвоздка вход дверей (-) и вход педали (+) эти каналы(входы) и исчезают, а они то как раз противоположные. Но при этом всём сигнализация выполняет все свои функции полностью - это плохая масса?

+1

Я зануда страшный.

Никто не путал входы с выходами,

а кто же тогда написал (а главное - зачем)

Посмотрите чем могут управлять все доп каналы, их цель замкнуть реле на массу и что дальше? Если назначить канал желтый/черный или любой другой разрывом стартера то сигналка сгореть должна? Не пойму сути.

Прочитав это - я вынужден был разжевывать и про устройство ВЫходов и то, что их замыкание на массу сжечь сигнаку не может... Но кое-что сжечь в сигналке может замыкание этих выходов на +питания.

Что касается

загвоздка вход дверей (-) и вход педали (+) эти каналы(входы) и исчезают, а они то как раз противоположные. Но при этом всём сигнализация выполняет все свои функции полностью - это плохая масса?

Услышьте нас - при неблагоприятном стечении обстоятельств для сгорания входа  достаточно КРАТКОВРЕМННОГО пропадания массы. Что за обстоятельства? Вероятнее всего - это открытие двери в тот момент, когда масса уже пропавшая, сирена уже подвывает намекая, что токи уже текут не туда. Открытие двери провоцирует подскок этих токов. И ту уже кому как повезет (или не повезет). Если на каком-то участке схемы сигнализации ток превысит возможности тех деталей, что стоят в этом участке - они сгорят. Сгореть могут тоже по-разному. Всё индивидуально. Но чаще всего сгорает один из транзисторов. Сгореть может либо в закоротку либо в обрыв. В зависимости от того - как сгорит - сигналка или будет всё время показывать открытую дверь или перестанет видеть изменение состояния дверей - хоть закрыто-хоть открыто - будет показывать, что закрыто всегда.

Однако есть счастливцы, у которых  и подвывает не один день, и они ездят, и двери открывают-закрывают и на тормоз жмут. И НИЧЕГО НЕ СГОРАЕТ. Как так? Под счастливой звездой они родились. Такой ответ устроит? Но всё именно так - КОМУ КАК ПОВЕЗЕТ. Слишком много трудноучитываемых факторов  вступает в действие во время АНОМАЛЬНЫХ РЕЖИМОВ, на которые схема не рассчитана.

После восстановления массы всё, что не вышло из строя - будет продолжать работать, как и раньше. Сгорает ведь не центральный процессор, а всего-лишь что-то в участке цепи, отвечающей за обработку сигнала с концевиков дверей...

Почему вдруг иногда масса может пропасть, а потом появиться вновь - заочно не сказать. У моих клиентов, которым сигнализации поставил я, ни разу такого не было. Сигнализации ставлю примерно с 1997 года, счет идет уже на тысячи установок... Очевидно массу сигнализации подключаю в таких местах и так, что  ни сама она оторваться не может ни оторвать её случайно (или даже злонамеренно) никому после моих установок не удалось. Во всяком случае - в периоды эксплуатации машин теми людьми, кому я установил сигнализации. После продажи машин без документов  от сигнализации, где указаны мои координаты о возможных проблемах мне уже никто позвонить не сможет, так что возможно я о каких-то проблемах просто  не знаю...

Здравствуйте.

Во время работы этого канала система игнорирует датчик удара, багажник, двери и педаль тормоза. Если не нужно игнорировать эти зоны, то поставьте галочки.

Канал включается при любом запуске двигателя и выключается только при мягкой посадке. Что именно выполняет этот провод?

Здравствуйте Дмитрий.

Канал включается только при автозапуске и отключается при переходе от АЗ к обычному режиму работы двигателя. Канал включает релюшку НЗ, разрывая провод стартера, работает как "предохранитель" от включения стартера при повороте ключа зажигания, при переходе от АЗ к обычному режиму. Попробовать поставить галочки? Но педаль не видит даже в охране. Завтра попробую поставить и отпишусь. Спасибо.

Ну наконец-то. А кто мешал выложить настройки сразу же, как  их попросили??? Ведь предположение, что чтение  статусов может блокировать неверно написанная гибкая логика было сделано давным-давно...

Рекомендую перепроверить Гибкое программирование каналов либо сделать полный сброс настроек и снова проверить работу входа двери.

это написано полгода назад.

А вот это

какого контроля нет - концевиков , а он должен быть , слова * я ни чего не выкл * - пустые слова = один тоже такое утверждал , но https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/97417-posle-avtozapuska-zavisaet-blok#comment-427386 . выкладывайте скрины всех настроек доп каналов .

написано два дня назад...

 А так же и это

желто/черный - "гибкая логика" разрыв стартерного провода замка зажигания при автозапуске (на нескольких Витсах при повороте ключа зажигания включался стартер)
Поставил ПЛЮС коллеге. Проверяйте настройки канала на предмет dBOF...

тоже было написано  два дня назад...

Всё как часто бывает оказалось проще пареной репы - неверно настроенные каналы гибкой логики...

Нашлась причина - и слава богу. Нет худа без добра. Зато теперь Вы знаете - почему и как могут сгорать входы. И выходы тоже. А значит просто так не сожжете их.

+1

Старик вопрос , а канал не работает ли вечно ? отключается при переходе от АЗ к обычному режиму работы двигателя - а переход от АЗ к обычному режиму работы двигателя для АКПП = педаль ( которую не видно ) ?

+1

Так у автора темы именно так и происходит - канал включиться-то вслючается, а выключения  ПОХОЖЕ нет. А нету скорее всего из-за некорректного  события и условия выключения... А в настройках канала  задано - переставать видеть  входы дверей и не только (галок нету. И кстати - даже если бы канал полноценно отключался после АЗ - это как-то нелогичною что на автозапуске система НЕ ВИДИТ ДВЕРЕЙ - вскрывай машину кто хочет - тревоги не будет)... Вот сигнализация и делает то. о чем её попросили - НЕ ВИДИТ...

Мы ж его сколько просили  файл настроек показать. Дмитрий так вообще полгода назад первым делом  об этом и написал... 

А в итоге   мы искали как в том анекдоте времен социализма (кто в не в курсе - на рубль можно было питаться целый день - завтрак-обед- ужин):

Мужик ползает под фонарем в парке по земле. Подходит  другой и спрашивает - чего случилось? Ползающий отвечает - "да понимашь - рубль уронил - вот ищу". Подошедший предлагает - "давай помогу". Ползают уже вдвоем. Полчаса, час - НЕТУ  РУБЛЯ.

Тут подошедший спрашивает - "а ты точно тут  уронил?". А искатель отвечает - "НЕТ,  я во-о-о-о там уронил" и машет в стону темного угла в парке! Подошедший  с удивлением и укором задает  естественный вопрос - "так чего же ты тут ищешь, раз потерял там, в темноте?" А "ползун" отвечает - "ТАК ТУТ ЖЕ СВЕТЛЕЕ ИСКАТЬ-лучше видно!"

И еще - автору темы:

Канал включается только при автозапуске и отключается при переходе от АЗ к обычному режиму работы двигателя. Канал включает релюшку НЗ, разрывая провод стартера, работает как "предохранитель" от включения стартера при повороте ключа зажигания, при переходе от АЗ к обычному режиму.

Есть стандартная настройка "защитная блокировка стартера. " Она работает именно так - активируется после  пуска мотора, деактивируется после перехвата зажигания при мягкой посадке ( а так же при окончании автозапуска).

А при такой гибкой настройке как у Вас - внимание вопрос - а что будет с каналом, если автозапуск произойдет, но никто при нем  НЕ СЯДЕТ В МАШИНУ, а автозапуск закончится сам по истечении его времени?

Все заработало.

Моя ошибка что ей 999 поставил, он при отключении массы двери включались, но стоило только завести движок по автозапуску система отключалась "навсегда", вот именно это меня в ступор и ввело, я уж подумал что снова "все пропало", все мои старания зря.  Когда настраивал думал что она увидит переход и скинет автозапуск, но получилось все наоборот. Подобно настраивал канал когда устанавливал сигнализацию на Ниссан, выключал лампу "иммо" на приборке, и также выставлял "запредельные" значения, но там работало все нормально. Симптомы 1 в 1 как на той с Ланосом, очень расстроился, если нагрубил прошу прощения.

Всем спасибо за помощь.

так из моего опыта = делайте стандарт функцию  защитной блокировки стартера ( гибкая не учитывает если клиент захочет охрану с запущенном дв ) - можно и доп канал ( или просто черно-красный с настройкой НЗ ) с  Дублирование черно-красного провода разъема Х3 (только НЗ блокировка двигателя) подключить вместе ( доп блокировка стартера получиться ) .  если нагрубил прошу прощения. удачи ! 

Да, спасибо за опыт. 

Честно говоря не думал что настройка будет работать на всю систему, думал только на один канал, но понял не верно.

Спасибо!