
0
А93 2can+2lin Обязательное выключение двигателя при снятии с охраны
Добрый день. Машина Ларгус 2018 года.
При запущенном с автозапуска двигателе, открываю машину (нажатием кнопки 2), вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю ключ для включения зажигания, снимаю ручник, и в момент снятия с ручника начинает часто моргать лампочка штатного иммобилайзера, моргают несколько раз габариты авто. При попытке поехать, машина не разгоняется больше 20 км/ч. Установщики сигнализации помочь не смогли. только активировали выключение двигателя при снятии с охраны. Так что когда собираешься ехать, заводить приходится обязательно ключом. Есть ли какой-нибудь способ решить проблему, и не выключать обязательно двигатель после автозапуска?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
устанавливали А93 где ?
Автосервис "ПИОНЕР" - Великий Новгород.
А что по поводу проблемы? Решаема?
коробка какая ?
Механика. Ларгус 2018 года. Иммобилайзер штатный включается именно в момент опускания ручника.
поясните :
Как будто аварийный режим включается. Или противоугонный какой-то. На любой передаче жмешь на газ, машина едет еле-еле. Но никакие лампочки кроме иммобилайзера на приборке не горят. имобилайзер часто моргает.
Если заводить с ключа, то никаких проблем нет. Всё нормально.
Как будто аварийный режим включается. Или противоугонный какой-то. На любой передаче жмешь на газ, машина едет еле-еле.
Едем по месту установки и задаем вопросы там. При корректном монтаже и настройках ограничений по мягкой посадке (завел с брелока, пришел, снял с охраны, сел, воткнул ключ в замок, повернул, поехал) - нету. Скорее всего или некорректно продублирован замок (нарушается последовательность напряжений при пуске через сигнализацию) или вообще не продублирована цепь АСС на замке. А на этой машине её надо дублировать ОБЯЗАТЕЛЬНО - иначе не будет работать печка на автозапуске и еще кое-что посерьезнее печки... Могут быть и другие ошибки, выяснить которые можно только при осмотре наделанного в машине ВЖИВУЮ...
Что касается
имобилайзер часто моргает.
то это недоработка тех, кто устанавливал сигнализацию и это не радует - не сделав так, чтобы эта лампа не мозолила глаза - они могли и другое недоделать/сделать не так...
Чтобы она не мигала после мягкой посадки (но работала корректно в других режимах, продолжая индицировать работу иммо) - нужны доп.подключения. Грамотные установщики знают о них... И это есть ТУТ https://can.starline.ru/data/schemсхемы подключенияe/b0edb80627d1ed43d01f3998624afd719f29031d.pdf
Это инфа находится под словами "схемы подключения" ТУТ https://can.starline.ru/19/43/8029
(единственно я предпочитаю активацию этого доп..канала программировать по событию "успешный запуск двигателя" при условии "охрана включена" (а не по команде на автозапуск) - так корректнее гасить эту лампочку)
А кроме этого можно сделать так на возможностях сигнализации, чтобы на авто-запусках не пела магнитола, но при этом работал отопитель салона И ДРУГИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ устройства, запитанные с цепи АСС, не горели ДХО на автозапуске (если они есть в комплектации) и еще много чего полезного...
Установка современны систем охраны - это уже давно не проводокрутство по картинкам из интернета и доверять кому попало её не стоит..