0

А93 2can+2lin Обязательное выключение двигателя при снятии с охраны

Игорь Самсонов 2 years ago updated by Старик 2 years ago 8

Добрый день. Машина Ларгус 2018 года.

При запущенном с автозапуска двигателе, открываю машину (нажатием кнопки 2), вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю ключ для включения зажигания, снимаю ручник, и в момент снятия с ручника начинает часто моргать лампочка штатного иммобилайзера, моргают несколько раз габариты авто. При попытке поехать, машина не разгоняется больше 20 км/ч. Установщики сигнализации помочь не смогли. только активировали выключение двигателя при снятии с охраны. Так что когда собираешься ехать, заводить приходится обязательно ключом. Есть ли какой-нибудь способ решить проблему, и не выключать обязательно двигатель после автозапуска?

устанавливали А93 где ?

Автосервис "ПИОНЕР" - Великий Новгород.

А что по поводу проблемы? Решаема?

При попытке поехать, машина не разгоняется больше 20 км/ч.

коробка какая ?

Механика. Ларгус 2018 года. Иммобилайзер штатный включается именно в момент опускания ручника.

поясните :

При попытке поехать, машина не разгоняется больше 20 км/ч.

Как будто аварийный режим включается. Или противоугонный какой-то. На любой передаче жмешь на газ, машина  едет еле-еле. Но никакие лампочки кроме иммобилайзера на приборке не горят. имобилайзер часто моргает.

Если заводить с ключа, то никаких проблем нет. Всё нормально. 

+1

Как будто аварийный режим включается. Или противоугонный какой-то. На любой передаче жмешь на газ, машина едет еле-еле. 

Едем по месту установки и задаем вопросы там. При корректном монтаже и настройках  ограничений по мягкой посадке (завел с брелока, пришел, снял с охраны, сел, воткнул ключ в замок, повернул, поехал) - нету. Скорее всего  или некорректно продублирован замок (нарушается последовательность напряжений при пуске через сигнализацию) или вообще не продублирована цепь АСС на замке. А на этой машине её надо дублировать ОБЯЗАТЕЛЬНО - иначе не будет работать печка на автозапуске и еще кое-что посерьезнее печки... Могут быть и другие ошибки, выяснить которые можно только при осмотре наделанного в машине ВЖИВУЮ...

Что касается

имобилайзер часто моргает.

то это недоработка тех, кто устанавливал сигнализацию и это не радует  - не сделав так, чтобы эта лампа не мозолила глаза - они могли и другое  недоделать/сделать не так...

Чтобы она не мигала после мягкой посадки  (но работала корректно в других режимах, продолжая индицировать работу иммо) - нужны доп.подключения. Грамотные установщики знают о них... И это есть ТУТ https://can.starline.ru/data/schemсхемы подключенияe/b0edb80627d1ed43d01f3998624afd719f29031d.pdf

Это инфа  находится под словами "схемы подключения" ТУТ https://can.starline.ru/19/43/8029

(единственно я предпочитаю активацию этого доп..канала программировать по событию "успешный запуск двигателя" при условии "охрана включена" (а не по команде на автозапуск) - так корректнее гасить эту лампочку)

А кроме этого можно сделать так на возможностях сигнализации, чтобы  на авто-запусках не пела магнитола, но при этом работал отопитель салона И ДРУГИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ  устройства, запитанные с цепи АСС, не горели ДХО на автозапуске (если они есть в комплектации) и еще много чего полезного...

Установка современны систем охраны - это уже давно не проводокрутство по картинкам из интернета и доверять кому попало её не стоит..