
Не работает приложение после эвакуации АВТО (устройство недоступно)
Добрый день.
Купил БУ автомобиль с уже установленной сигнализацией Starline A93 + 2CAN+LID + GSM. Установил приложение Starline и через сайт старлайн изменил все данные предыдущего владельца (кроме основного номера телефона, т.к. нет связи с предыдущем владельцем). После изменения данных телематика нормально работала (мог через приложение на смартфоне ставить/снимать с охраны, удаленно заводить двигатель и тд). Недавно у меня эвакуировали машину и в этот момент перестали приходить какие-либо сообщения из приложения.(машину забрал, баланс на сим карте пополнял) Теперь приложение и сайт пишут: Устройство недоступно. Что мне теперь сделать? Номер владельца в блоке прописан не мой, прослушать ответ не могу. Можно ли что-то сделать или теперь только менять сим карту и сбрасывать блок GSM? (я так понимаю придётся ехать в центр к установщикам, т.к. блок где-то спрятан).
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Для диагностики и решения вопроса нужны ответы на смс. Возможно при эвакуации система начала много звонить прошлому владельцу с информацией о тревоге. Для прекращения звонков, владелец мог сбросить модуль на заводские установки.
На данный момент что говорит система при звонке на номер ее сим карты?
При звонке: Добрый день, Вас приветствует Starline введите пароль 1.
Модуль сброшен на заводские настройки.
Задайте 2 пароля доступа, как система Вас и просит. Запомните эти пароли.
Сколько символов должны быть пароли? Они должны быть разные?
Пароли состоят из 4 символов. Рекомендую использовать разные пароли.
Инструкция для модуля GSM.pdf
Пароли задал.
Смс пришла.
Но в приложении всё также нет связи.
Баланс на сим карте положительный. (сделал запрос)
На СМС команду 00551 реакции нет никакой (ответное смс не приходит)
также запросил информацию по команде 44.
GSM: 25
GPS: -
Охрана вкл.
Замки закр.
photo1646227543.jpeg вот скриншот ошибки
ввёл команду 00551# - получил ответ: Команда выполнена GSM:29(G)
после ввода команды 00581# получил ответ: = пин код
после этого вроде бы заработало приложении, запросил координаты и вылезла ошибка
Здравствуйте. Рекомендую удалить устройство из аккаунта и заново его добавить.
Для управления комплексом также потребуется привязка модуля к центральному блоке по инструкции: Не работает управление комплексом по телефону
Дмитрий, огромное спасибо за помощь!
Вроде бы заработало всё после удаления устройства из аккаунта и добавления заново. (по крайней мере по карте я уже авто вижу, и запросы на баланс и прочее спокойно проходят)
Вечером проверю всё у автомобиля.
Спасибо за сообщение.