0

Не работает приложение после эвакуации АВТО (устройство недоступно)

Добрый день.

Купил БУ автомобиль с уже установленной сигнализацией Starline A93 + 2CAN+LID + GSM. Установил приложение Starline и через сайт старлайн изменил все данные предыдущего владельца (кроме основного номера телефона, т.к. нет связи с предыдущем владельцем). После изменения данных телематика нормально работала (мог через приложение на смартфоне ставить/снимать с охраны, удаленно заводить двигатель и тд). Недавно у меня эвакуировали машину и в этот момент перестали приходить какие-либо сообщения из приложения.(машину забрал, баланс на сим карте пополнял) Теперь приложение и сайт пишут: Устройство недоступно. Что мне теперь сделать? Номер владельца в блоке прописан не мой, прослушать ответ не могу. Можно ли что-то сделать или теперь только менять сим карту и сбрасывать блок GSM? (я так понимаю придётся ехать в центр к установщикам, т.к. блок где-то спрятан). 

Здравствуйте.

Для диагностики и решения вопроса нужны ответы на смс. Возможно при эвакуации система начала много звонить прошлому владельцу с информацией о тревоге. Для прекращения звонков, владелец мог сбросить модуль на заводские установки.

На данный момент что говорит система при звонке на номер ее сим карты?

При звонке: Добрый день, Вас приветствует Starline введите пароль 1. 

Модуль сброшен на заводские настройки.

Задайте 2 пароля доступа, как система Вас и просит. Запомните эти пароли.

Сколько символов должны быть пароли? Они должны быть разные? 

Пароли состоят из 4 символов. Рекомендую использовать разные пароли.

Инструкция для модуля GSM.pdf

Пароли задал. 

Смс пришла. 

Но в приложении всё также нет связи.

Баланс на сим карте положительный. (сделал запрос)

На СМС команду 00551 реакции нет никакой (ответное смс не приходит) 

также запросил информацию по команде 44.

GSM: 25

GPS: - 

Охрана  вкл.

Замки закр.

photo1646227543.jpeg вот скриншот ошибки

ввёл команду 00551# - получил ответ: Команда выполнена GSM:29(G)

после ввода команды 00581# получил ответ: = пин код

после этого вроде бы заработало приложении, запросил координаты и вылезла ошибка

+2

Здравствуйте. Рекомендую удалить устройство из аккаунта и заново его добавить.

Для управления комплексом также потребуется привязка модуля к центральному блоке по инструкции: Не работает управление комплексом по телефону

Дмитрий, огромное спасибо за помощь!

Вроде бы заработало всё после удаления устройства из аккаунта и добавления заново.  (по крайней мере по карте я уже авто вижу, и запросы на баланс и прочее спокойно проходят) 

Вечером проверю всё у автомобиля.