
0
Машина не в сети с 14.02.2022
Добрый день. Команды 00550, 00990, 00551 отправлял. ответы на смс приложены
Питание отключал на 10 мин, результатов не дало.
Сотовый оператор говорит ограничений на сим карте нету
Что еще можно проверить?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Какой ответ приходит от системы на смс с текстом
GSM:19(-)
Команда не выполнена
Охрана вкл.
Замки закр.
с командой на обновление давно проблемы (см историю моих прошлых тем)
Спасибо за сообщение.
Приходит ли пин код в ответ на сообщение с текстом
да, пришел
о, машина появилась в сети.
что это было? что бы в будущем не повторилось
Поправка. Была в сети 10 минут и опять вне сети.
Здравствуйте.
Прошу удалить устройство из аккаунта и заново его добавить. Сообщите, пожалуйста, результат.
При добавлении устройства после получения PIN кода приложение пишет "Не удалось добавить устройство, неизвестная ошибка"
попробовал и на 5-ый раз получилось.
Пришло СМС
Регистрация выполнена
GSM:14(T)
Теперь устройство в сети и выполняет команды с приложения.
Надеюсь решили проблему...
еще вопрос с проблемой обновления ПО GSM модуля
Спасибо за сообщение.
Возможно модуль был выпущен раньше, чем появилась функция обновления ПО через смс.
Если модуль не обновляется через смс, то обновить его можно в Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
После покупки и установки сигнализации с модулем, первые обновления получал через команду по СМС, но потом что-то слетело и команда на обновления не работает. Нет новых путей решения проблемы?
Если модуль не обновляется через смс, то обновить его можно в Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
Других путей решения нет.
Понял, спасибо