
0
Срабатывания starline a39 V2 при заведённом двигателе.
Подъехал к гаражу, не глуша двигатель вышел открыть гараж. Сработала сигнализация, закрыла двери, двигатель работает. Случайно в кармане остался второй комплект ключей. На кнопки машина не реагировала, открыл ключом, сигнал отключил тем брелком, что был в замке.
Это какой то глюк сигнализации или особенность работы при наличии двух брелков в машине? Не могло ли к такому привести случайное нажатие каких то кнопок на брелке-метке в кармане? Какова вероятность повтора такого без второго комплекта ключей?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Наиболее вероятно у Вас реализован турботаймер. При турботаймере система отработала положенное время и попыталась остановить двигатель. Выключить зажигание не удалось, поэтому система перешла в тревогу.
Если хотите покинуть автомобиль, но оставить двигатель работать, то нужно использовать режим охраны с работающим двигателем. Рекомендую обсудить такой вариант с Вашим установщиком.
Но я не включал зажигания. Думаю турбо таймер ни причём.
1) Ваша сигнализация является версией более известной А93. А39 поставляется для установки автосалонами.
Не удивляйтесь, если модераторы перенесут Ваш вопрос в раздел про эти сигнализации) https://support.starline.ru/communities/30-starline-a93-a63-a39-a36
Сработала сигнализация, закрыла двери, двигатель работает.
2) Сложно судить о произошедшем ЗАОЧНО, но возможно ,что сработал режим АНТИОГРАБЛЕНИЕ - почитайте о нем в инструкции - суть его в том. что если владельца ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ выкинут из машины (будет открыта и закрыта дверь), то сигнализация попытается спасти машину и в ИДЕАЛЕ она должна не просто поднять тревогу. но и.... ЗАГЛУШИТЬ МОТОР.
2а)
Но я не включал зажигания.
Вы оставили машину с включенным зажиганием и работающим мотором!
Думаю турбо таймер ни причём.
У Вас иконка ТУРБО (крайняя левая в нижнем ряду квадратиков) ТЕМНАЯ? Если ДА, то переосмыслите написанное Дмитрием с учетом того. что ЗАЖИГАНИЕ в машине было включено Вами еще во время поездки, ключ из машины Вы не забрали, покинув её, и сигнализация, окончив ТУРБО-поддержку, НЕ СМОГЛА выключить зажигание (потому что оно было обеспечено не ею, а ключом, оставшимся в замке)... Это тоже могло вызвать ТРЕВОГУ, если по окончании турботаймера у сигнализации настроено включать охрану, а не просто глушить мотор...
3) Раз мотор не заглох при начале тревоги, то вероятнее всего электрик автосалона не сделал ни одной блокировки, способной заглушить мотор, если он уже работает... А при таком раскладе - антиограбление - бессмыслица. И надо или отключить этот режим в настройках, или сделать блокировки, способные заглушить работающий мотор.
4) Впрочем - хорошие блокировки против угона - имеет смысл сделать в любом случае...
Это какой то глюк сигнализации или особенность работы при наличии двух брелков в машине? Не могло ли к такому привести случайное нажатие каких то кнопок на брелке-метке в кармане?
5) Заочно на эти вопросы не ответить. Всё может быть...
Какова вероятность повтора такого без второго комплекта ключей?
6)Если не знать - как настроена сигнализация и какие режимы в ней активны, а так же какие комбинации нажатий что могут вызвать - вероятность высока. Жать кнопки наобум - вообще не вариант. Чтобы не происходило случайных нажатий - у брелока (основного) есть режим БЛОКИРОВКА КНОПОК. Он описан в самом начале инструкции.
7) Жаль, что в автосалоне не рассказали - каким образом они настроили сигнализацию и что из доп.режимов активно...
Можно попытаться это выяснить, вернувшись к ним и задав вопросы ИХ ЭЛЕКТРИКУ, проводившему монтаж...
И все таки если в салоне было два белка и один унесли. Не может ли это быть причиной вышеуказанного.
И все таки если в салоне было два белка и один унесли. Не может ли это быть причиной вышеуказанного.
Нет. У Вас БРЕЛКОВАЯ система, а не МЕТОЧНАЯ S96,Е96 с постоянным контролем метки. Искать свои брелоки Ваша сигналка начинает по событиям, но не следит за ними непрерывно и постоянно. И не поднимет тревогу по их "потере"...