
0
Прошивка на весту старлайн а93
Добрый день. Подскажите пожалуста авто лада веста люкс 2018 года в этом году же установил старлайн а 93. Сигналка полностью устраивает но есть кое какие недочёты и говарит они и справляются обновлением ПО. Первый вапрос при подготовке к программной нейтрали забытые включены фары не выклюяаются и сажают акб. Говарят это испровляется перепрошивкой иметацией открытия двери. И второй вопрос возможно открыть богажник не снимая с охраны авто? Спасибо за ответ. Где можно скачать прошивку какая нужна что нужно обновлять ПО или кан модуль? И какие возможности даста новая прошивка для моей лада весте седан люкс 2018 года. Спасибо.
Customer support service by UserEcho
https://can.starline.ru/19/43/7183
Здравствуйте.
Рекомендую посетить установщиков для реализации имитации открытия двери и для настроек открытия багажника без выключения охраны. При этом важно чтоб система отправила импульс запирания после закрытия багажника. Сам автомобиль не блокирует кнопку и оставляет багажник открытым.
Спасибо. Попробуем.
Добрый день. После обновления система имитации открытия водительской двери заработала. Теперь после подготовки к автозапуску и не выключения фар и ещё чего либо и постановки под охрану через 5 минут всё выключается автоматически. Спасибо за совет.
Здравствуйте. Подскажите пожалуста у меня на авто все тоже самое веста люкс 2018 года и сигналка а93. Возникает такая ситуация когда закрывает авто на штатную сигналку закрывается и старлайн тем самым показывает на жк брелке закрытие авто но когда открываешь с штатного брелка на табло жк брелка тоже показывает открытие если после этого не подходить к авто она должна закрыться но в место этого она через 20 секунд примерно включается тревога которую можно выключить толка белком старлайн. Не понимаю что за конфликт штатной сигналки с а93? И даже если открыть авто со штатной сигналки и в течении 20 секунд не завести авто то сиггалка заарет включит тревогу. Но если закрывать и открывать авто с жк брелка старлайн всё работает отлично. Не могу понять я теперь не могу без брелка жк старлайн ездить на авто так как закроешь авто на штатную (естественно автоматически встанет на охрану и старлайн) потом откроешь и в течении 20 секунд не успеешь завести авто она начнёт ороть сиггалка старлайн и штатным белком не выключить только жк белком старлайн. И уточню сразу при снятии с охраны именно надо сразу завести авто а не просто дверь открыть. Что делать как решить данную проблему? Спасибо за ответ.
У Вас включен режим SLAVE (возможность управлять сигналкой StarLine через ШТАТКУ машины), но судя по происходящему - не настроена АВТОРИЗАЦИЯ владельца. StarLine НЕ ПОНИМАЕТ, что машину вскрыли именно Вы (владелец) и думает, что преступники воспопьзовались уязвимостью ШТАТКИ (которая вскрывается грабберами) и лезут в машину. Надо настроить авторизацию. Рекомендую посетить установщика, проводившего монтаж сигнализации и выставить настройки авторизации по наиболее удобному для Вас варианту.
Хотя учитывая уже упомянутую уязвимость штатки и невозможность реализовать ПОДПОР ШТАТКИ (невозможность его использования без присутствия владельца возле машины) на возможностях А93 я бы не рекомендовал вообще пользоваться SLAVE, отключить его в настройках сигнализации и пользоваться только кнопками на брелоке StarLine... Обсудите и такой вариант со своим установщиком
Полноценную блокировку штатного радиоканала машины можно сделать только на возможностях МЕТОЧНОЙ системы с постоянным контролем метки - а это уже сигнализации не ниже шестого поколения (S96v2, E96v2GSM например)
Так можно реолезовать функцию нормальной работы штатного брелка и старлайна? Я могу и сам программировать включать и выключать функции просто ехать к установочный центр очень далеко.
Ну тогда включите авторизацию владельца.
Спасибо. А авторизация владельца какие тонкости работы этой функции? Как работать будет тогда при её включения подскажите пожалуста?
. А авторизация владельца какие тонкости работы этой функции?
При наличии авторизации владельца по брелку в качестве метки сигнализация будет искать брелок после снятия с охраны через штатку. Если брелок не нашла, то поднимет тревогу и включит блокировки, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ того, как истечет время поиска. Соответственно у преступников будет этот время (минимум 15 сек!!!, если выставить такое время в настройках. У Вас судя по всему выставлено 20 сек) на то, чтобы как минимум снять клемму с аккумулятора... После обесточивания машины можно спокойно искать всё, что может помешать её завести и вырезать/удалять/деактивировать , а потом заводить и уезжать.
В современных прошивках A93v2 есть вариант настройки SLAVE - НЕ ОТПИРАТЬ ЦЗ до тех пор, пока не будет пройдена авторизация. НО эта настройка работает только при АВТОЗАПУСКЕ (при заведенном дистанционно автомобиле).
Если сделать авторизацию набором кода на штатных кнопках автомобиля, то после каждого попадания в машину Вам надо будет набирать эту последовательность нажатий кнопок в машине. Ошиблись при наборе - авторизация не пройдена, забыли набрать - авторизация не пройдена. Дали кому-то покататься на машине и не предупредили о том - какие кнопки надо понажимать - авторизация не пройдена со всеми вытекающими. РАССКАЗАЛИ постороннему человеку - как пройти авторизацию - теперь машина не защищена никак... Любой, кому будет пересказан этот ПАРОЛЬ снятия с охраны через штатку - сможет уехать на машине - StarLine ему не помешает.
Потому и написал, что не рекомендовал-бы пользоваться SLAVE при стоящей в машине БРЕЛОЧНОЙ системе охраны...
Спасибо