0

Добрый день. Нет ответного смс с номера 00581

x60 2 года назад обновлен Старик 2 года назад 6

Добрый день. Пытаюсь настроить приложение на телефоне, в процессе отправляется команда на номер сим карты сигнализации 00581. Никакой ответ не приходит. Подскажите в чем причина может быть. Пример других команд в скриншоте

Здравствуйте.

В Вашем смартфоне и в системе установлены сим карты МегаФон?

Пришел ли ответ на 00591 через час после отправки?

ответ не пришёл. На телефоне мегафон, в машине билайн

добрый день, как вы советовали команды по смс выполняются при добавлении решётки в конце чисел. Устройство добавил в приложении, однако в приложении показывается теперь только статус, кнопки с командами не управляют автомобилем, предполагаю это из-за того что как по аналогии с смс нужна добавлять # в конце. Как то это можно поправить? 

через сайт та же ситуация. Скриншоты ниже

+1

однако в приложении показывается теперь только статус, кнопки с командами не управляют автомобилем,

А звонками получается управлять - если позвонить  на номер машины - что говорит приятный женский голос?

А) если говорит: "Старлайн приветствует Вас, введите пароль1", то  вероятнее всего у Вас оборудование не привязано полноценно (оно или только что установлено или было сброшено на заводские настройки, что одно и тоже практически) и надо выполнить шаги, описанные ТУТ

https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1293-ne-rabotaet-upravlenie-kompleksom-po-telefonu

и ЗДЕСЬ

https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/16545-smena-vladeltsa-gsm-modulya  те действия, которые описаны на шаге 3 и шаге 4...

Б) Если же девушка говорит "Старлайн приветствует Вас, введите код команды или наберите ноль для прослушивания списка команд", а после этого если набрать на кнопках телефона  код команды - система выполняет эту команду, то  тогда ответ на вопрос:

Как то это можно поправить?

очень просто:
 если Вы внимательно прочитали всё по той  самой первой ссылке в моем первом ответе, что я давал, а не только про добавление решетки, то  ответ прост - надо ехать в ближайшее представительство БИЛАЙН в Вашем населенном пункте и вежливо, но настойчиво просить их ОТКЛЮЧИТЬ так называемый СПАМ-фильтр на  номерах Вашего телефона и  номере СИМ-карты, установленной в блоке сигнализации в Вашей машине... В качестве аргументов может использовать как раз переписку  тех людей, кто уже прошел этот путь. То есть написанное по ссылке...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho