
0
Добрый день. Нет ответного смс с номера 00581
Добрый день. Пытаюсь настроить приложение на телефоне, в процессе отправляется команда на номер сим карты сигнализации 00581. Никакой ответ не приходит. Подскажите в чем причина может быть. Пример других команд в скриншоте
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Возможно Вам поможет прочтение вот этого
https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/90629-ne-prihodit-soobschenie-s-pin-kodom-a93-gsm
Здравствуйте.
В Вашем смартфоне и в системе установлены сим карты МегаФон?
Пришел ли ответ на 00591 через час после отправки?
ответ не пришёл. На телефоне мегафон, в машине билайн
добрый день, как вы советовали команды по смс выполняются при добавлении решётки в конце чисел. Устройство добавил в приложении, однако в приложении показывается теперь только статус, кнопки с командами не управляют автомобилем, предполагаю это из-за того что как по аналогии с смс нужна добавлять # в конце. Как то это можно поправить?
через сайт та же ситуация. Скриншоты ниже
однако в приложении показывается теперь только статус, кнопки с командами не управляют автомобилем,
А звонками получается управлять - если позвонить на номер машины - что говорит приятный женский голос?
А) если говорит: "Старлайн приветствует Вас, введите пароль1", то вероятнее всего у Вас оборудование не привязано полноценно (оно или только что установлено или было сброшено на заводские настройки, что одно и тоже практически) и надо выполнить шаги, описанные ТУТ
https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1293-ne-rabotaet-upravlenie-kompleksom-po-telefonu
и ЗДЕСЬ
https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/16545-smena-vladeltsa-gsm-modulya те действия, которые описаны на шаге 3 и шаге 4...
Б) Если же девушка говорит "Старлайн приветствует Вас, введите код команды или наберите ноль для прослушивания списка команд", а после этого если набрать на кнопках телефона код команды - система выполняет эту команду, то тогда ответ на вопрос:
Как то это можно поправить?
очень просто:
если Вы внимательно прочитали всё по той самой первой ссылке в моем первом ответе, что я давал, а не только про добавление решетки, то ответ прост - надо ехать в ближайшее представительство БИЛАЙН в Вашем населенном пункте и вежливо, но настойчиво просить их ОТКЛЮЧИТЬ так называемый СПАМ-фильтр на номерах Вашего телефона и номере СИМ-карты, установленной в блоке сигнализации в Вашей машине... В качестве аргументов может использовать как раз переписку тех людей, кто уже прошел этот путь. То есть написанное по ссылке...