
Проблема SLAVE A93
Добрый день! Может быть кто подскажет в чём проблема?! Авто POLO Sedan
2017 года. Сигнализация A93 c GSM. Суть проблемы: нет желания таскать с
собой брелок от сигнализации и хочу пользоваться только штатным брелком
от авто, проблема в том что при снятии охраны штатным брелком при
запуске двигатель глохнет и на приборной панели загорается SAFE. И при
повторном запуске всё ок. Приходится садиться в машину вкл выкл
зажигания а затем уже запуск двигателя. При снятии охраны брелком
starline всё ок. запускается с первого раза. Брелок от сигнализации
лежит в машине постоянно (я так понял что это метка для сигнализации).
Безопасность не интересует совсем! Поэтому брелок постоянно в машине.
Просто не очень удобно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
на приборной панели загорается SAFE
Это не связано с брелком никак.
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков и показать такое поведение автомобиля. Также рекомендую выключить авторизацию в режиме SLAVE, если брелок с собой носить не нужно и безопасность не интересует.
При выключении авторизации в режиме SLAVE проблема ушла. На приборной панели SAFE исчезла, запускается с первого раза.
При выключении авторизации в режиме SLAVE проблема ушла. На приборной панели SAFE исчезла, запускается с первого раза.
Но теперь у Вас нет никакой защиты от угона, раз нет АВТОРИЗАЦИИ. Сигналка стала простой заводилкой-угонялкой. Теперь (без авторизации сигналки) при снятии с охраны ШТАТКИ (которая элементарно граббится электронной отмычкой-граббером) StarLine как послушный РАБ (Slave - ведомый РАБ) тоже снимется с охраны, отключив все свои блокировки (если они есть, РАЗУМЕЕТСЯ)...
О чем Вас предупредил Дмитрий
Дак это понятно, но так как машина на работе и дома под охраной,то это не очень страшно. Если уж у меня брелок от сигнализации хранится в машине, то отключение авторизации никак на безопасность не повлияет))) . Но как то это не правильно конечно, действующего совета больше никто не дал и почему так происходит тоже не понятно!?! Получается, что при включении авторизации сигнализации она как то влияет на приборную панель и та не видит родной ключ и глушит машину. НО при повторном запуске всё нормально и это не правильно и странно.
Но как то это не правильно конечно, действующего совета больше никто не дал и почему так происходит тоже не понятно!?!
Нам это всё тоже не очень понятно, потому что мы понятия не имеем - что и как сделал установщик при монтаже системы охраны в Ваш автомобиль. А вариантов масса возможна. Единой схемы и единого подхода нет, поэтому НЕ ВИДЯ НАДЕЛАННОГО и сделанных настроек - ЗАОЧНО дать какой-то дельный совет (кроме прозвучавшего) просто нереально...
Получается, что при включении авторизации сигнализации она как то влияет на приборную панель и та не видит родной ключ и глушит машину.
Мы не знаем нюансов и тонкостей подключений БЛОКИРОВОК и их настроек, произведенных установщиком, производившим установку в Вашу машину. Не исключено, что он сделал настройки именно так, а блокировку внедрил в такие цепи, что если авторизация не пройдена - у Вас происходит то, что Вы наблюдаете... ЗАОЧНО Вам полноценно С СОХРАНЕНИЕМ БЛОКИРОВОК не помочь...
НО при повторном запуске всё нормально и это не правильно и странно.
Мы не знаем подключений и настроек. Только ВЖИВУЮ можно разобраться...
Подключение по карте монтажа для моего авто.
CAN-A-Разъём приборной панели.
CAN-B-Разъем аудиосистемы.
LIN-AB-Белый разъем блока BCM. В разрыв фиолетово-белого провода (пин №17).
Альт. управление светом-Разъем кнопки аварийной сигнализации.
Цепи запуска так же по схеме. Блокировок никаких нет! Совсем никаких, даже не подсоединено реле которое в комплекте было, соответственно сигнализация в принципе ничего блокировать физически не может. Так что остался только вариант не правильной настройки в модуле STARLINE Master. может быть там что то не так.
SF функции :
1-1
2-2
3-1
4-1
5-1
6-4
7-1
8-1
9-4
10-1
11-2
12-2
13-1
14-1
15-4
16-1
17-1
18-1
19-1
AF функции:
1-1
2-4
3-2
4-1
5-1
6-1
7-4
8-4
9-1
10-1
11-1
12-3
13-1
14-1
15-1
16-1
17-1
18-2
19-3
20-1
21-2
22-4
23-3
24-1
25-1
26-1
27-4
28-1
29-1
30-1
31-1
32-1
33-1
Подключение по карте монтажа для моего авто.
В мурзилке блокировок нет и значит мастер их делал не по мурзилке... Дальнейший текст не имеет большого смысла -нам надо знать - что и как заблокировал мастер в машине... И где понаставил галок в настройках CAN-адаптера...
Блокировок никаких нет!
Уверены? А через CAN-адаптер?
https://can.starline.ru/19/41/8553
читаем текст на оранжевом фоне после слов "запрет запуска двигателя". Если мастер оставил галку напротив этого пункта, то блокировка есть и активируется через 30 сек после постановки на охрану.
Но это так - ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. Не увидев наделанного своими глазами - окончательного отваета не дать.
Благодарю за попытку помочь) Попробую в настройках CAN убрать галочку
"запрет запуска двигателя"
Попробую в настройках CAN убрать галочку
"запрет запуска двигателя"
надо понимать что:
1) эта блокировка по CAN не может ЗАГЛУШИТЬ уже работающий двигатель, даже если она активирована (галка есть). эта блокировка может только НЕ ДАВАТЬ ЗАВОДИТЬ мотор из режима ОХРАНА. Потому что ЗАПРЕТ - это не БЛОКИРОВКА в полном объеме.
2) этим действием (снятием галки) блокировка по CAN убирается и теперь вообще никаких блокировок не станет - даже при попытке заводить из режима ОХРАНА - мотор заведется без проблем.
3) хотите ПОЛНОЦЕННОЙ работы системы охраны - её надо ПОЛНОЦЕННО УСТАНОВИТЬ в машину, а не примотать (условно) пять проводов - массу, питание витую пару CAN и сирену... Для этого надо найти настоящего корифея-установщика . Либо по сарафанному радио, либо пытаться ТУТ https://www.starline.ru/x96partners/