0

Проблема SLAVE A93

Sivval 3 years ago updated by Старик 3 years ago 10

Добрый день! Может быть кто подскажет в чём проблема?! Авто POLO Sedan

2017 года. Сигнализация A93 c GSM. Суть проблемы: нет желания таскать с

собой брелок от сигнализации и хочу пользоваться только штатным брелком

от авто, проблема в том что при снятии охраны штатным брелком при

запуске двигатель глохнет и на приборной панели загорается SAFE. И при

повторном запуске всё ок. Приходится садиться в машину вкл выкл

зажигания а затем уже запуск двигателя. При снятии охраны брелком

starline всё ок. запускается с первого раза. Брелок от сигнализации

лежит в машине постоянно (я так понял что это метка для сигнализации).

Безопасность не интересует совсем! Поэтому брелок постоянно в машине.

Просто не очень удобно.

на приборной панели загорается SAFE

Это не связано с брелком никак.

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков и показать такое поведение автомобиля. Также рекомендую выключить авторизацию в режиме SLAVE, если брелок с собой носить не нужно и безопасность не интересует.

При выключении авторизации в режиме SLAVE проблема ушла. На приборной панели SAFE исчезла, запускается с первого раза. 

При выключении авторизации в режиме SLAVE проблема ушла. На приборной панели SAFE исчезла, запускается с первого раза.

Но теперь у Вас нет никакой защиты от угона, раз нет АВТОРИЗАЦИИ. Сигналка стала простой заводилкой-угонялкой. Теперь (без авторизации сигналки) при снятии с охраны ШТАТКИ (которая элементарно граббится электронной отмычкой-граббером) StarLine как послушный РАБ (Slave - ведомый РАБ) тоже снимется с охраны, отключив все свои блокировки (если они есть, РАЗУМЕЕТСЯ)...

О чем Вас предупредил Дмитрий  

выключить авторизацию в режиме SLAVE, если .... безопасность не интересует.

Дак это понятно, но так как машина на работе и дома под охраной,то это не очень страшно. Если уж у меня брелок от сигнализации хранится в машине, то отключение авторизации никак на безопасность не повлияет))) . Но как то это не правильно конечно, действующего совета больше никто не дал и почему так происходит тоже не понятно!?! Получается, что при включении авторизации сигнализации она как то влияет на приборную панель и та не видит родной ключ и глушит машину. НО при повторном запуске всё нормально и это не правильно и странно.

Но как то это не правильно конечно, действующего совета больше никто не дал и почему так происходит тоже не понятно!?!

Нам это всё тоже не очень понятно, потому что мы понятия не имеем - что и как сделал установщик при монтаже системы охраны в Ваш автомобиль. А вариантов масса возможна. Единой схемы и единого подхода нет, поэтому НЕ ВИДЯ НАДЕЛАННОГО и сделанных настроек - ЗАОЧНО дать какой-то дельный совет (кроме прозвучавшего) просто нереально...

Получается, что при включении авторизации сигнализации она как то влияет на приборную панель и та не видит родной ключ и глушит машину.

Мы не знаем нюансов и тонкостей подключений БЛОКИРОВОК и их настроек,  произведенных установщиком,  производившим установку в Вашу машину. Не исключено, что он сделал настройки именно так, а блокировку внедрил в такие цепи, что  если авторизация не пройдена - у Вас происходит то, что Вы наблюдаете... ЗАОЧНО  Вам полноценно С СОХРАНЕНИЕМ БЛОКИРОВОК  не помочь... 

НО при повторном запуске всё нормально и это не правильно и странно.

Мы не знаем подключений и настроек. Только ВЖИВУЮ можно разобраться...

Подключение по карте монтажа для моего авто.

CAN-A-Разъём приборной панели.

CAN-B-Разъем аудиосистемы.

LIN-AB-Белый разъем блока BCM. В разрыв фиолетово-белого провода (пин №17).

Альт. управление светом-Разъем кнопки аварийной сигнализации.

Цепи запуска так же по схеме. Блокировок никаких нет! Совсем никаких, даже не подсоединено реле которое в комплекте было, соответственно сигнализация в принципе ничего блокировать физически не может. Так что остался только вариант не правильной настройки в модуле STARLINE Master. может быть там что то не так.

SF функции  :

1-1

2-2

3-1

4-1

5-1

6-4

7-1

8-1

9-4

10-1

11-2

12-2

13-1

14-1

15-4

16-1

17-1

18-1

19-1

AF функции:

1-1

2-4

3-2

4-1

5-1

6-1

7-4

8-4

9-1

10-1

11-1

12-3

13-1

14-1

15-1

16-1

17-1

18-2

19-3

20-1

21-2

22-4

23-3

24-1

25-1

26-1

27-4

28-1

29-1

30-1

31-1

32-1

33-1

Подключение по карте монтажа для моего авто.

В мурзилке блокировок нет и значит мастер их делал не по мурзилке... Дальнейший текст не имеет большого смысла -нам  надо знать - что и как заблокировал мастер в машине... И где понаставил галок в настройках CAN-адаптера...

Блокировок никаких нет! 

Уверены? А через CAN-адаптер?

https://can.starline.ru/19/41/8553

читаем текст на оранжевом фоне после слов "запрет запуска двигателя". Если мастер оставил галку напротив этого пункта, то блокировка есть и активируется через 30 сек после постановки на охрану. 

Но это так - ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. Не увидев наделанного своими глазами - окончательного отваета не дать.

Благодарю за попытку помочь) Попробую в настройках CAN убрать галочку 

"запрет запуска двигателя"

Попробую в настройках CAN убрать галочку

"запрет запуска двигателя"

надо понимать что:

1) эта блокировка по CAN не может ЗАГЛУШИТЬ уже работающий  двигатель, даже если она активирована (галка есть). эта блокировка может только  НЕ ДАВАТЬ ЗАВОДИТЬ мотор из режима ОХРАНА. Потому что ЗАПРЕТ -  это не БЛОКИРОВКА в полном объеме.

2) этим действием  (снятием галки) блокировка по CAN убирается и теперь вообще никаких блокировок не станет - даже при попытке заводить из режима ОХРАНА - мотор заведется без проблем.

3) хотите ПОЛНОЦЕННОЙ работы системы охраны - её надо ПОЛНОЦЕННО УСТАНОВИТЬ в машину, а не примотать (условно) пять проводов - массу, питание витую пару CAN и сирену... Для этого надо найти настоящего корифея-установщика . Либо по сарафанному радио, либо пытаться ТУТ  https://www.starline.ru/x96partners/