
0
Произошла ошибка во время выполнения команды
Добрый вечер. Ни одна команда не работает через приложение, выходит ошибка - произошла ошибка во время выполнения команды...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
А хоть когда-то работало? Или GSM-модуль только что установлен? Если работало, точто последнее делали с сигнализацией, модулем и приложением, после чего перестало работать?
Через приложение команды не работают, а ЗВОНКАМИ и/или SMS получается управлять системой охраны?
Вообще изначально не работало, читал тут подобные проблемы, удалил устройство и хотел заново добавить, но не получается т.к. Не приходит пин
Вообще изначально не работало,
Вы не ответили на вопрос
Если ответ НЕТ, не получается, то тогда надо плясать "от печки" - смотреть - есть-ли на экране брелока символ активного GSM-устройства. Если нету - то лезть в недра машины в поисках главного блока, вскрывать его и смотреть - что там не так с GSM-платой, что основная плата её не видит. Если символ есть, то... всё равно лезть в недра главного блока и смотреть - что не так с SIM-картой, вставленной уже в слот на GSM-плате. Например воткнуть её в телефон и проверить - она вообще жива или нет... Дальше - по обстановке и обстоятельствам.
И лучше всё это сделать руками установщиков... Не исклчюено, что потребуется помощь ближайшего ремонтного сервис-центра Ультрастар, если установщики подпишут GSM-модуль под неисправность и необходимость ремонта...
Может всё проще - GSM-модуль просто кто-то изъял из главного блока при перепродаже машины. Или Вы самолично втыкали модуль GSM в главный блок? Делали это при обесточенном гланом блоке? Мимо корзинок ножками блока не промазали? SIM-карту правильно вставили в слот?
Если звонки-СМС системой управляют и сообщения о тревогах проходят от системы на Ваш телефон, то не знаю - чем Вам помочь по поводу Не приходит пин
Здравствуйте.
Что отвечает система когда Вы звоните на номер ее сим карты?
Поднимает трубку? Просит ввести пароль? Выполняет команды на постановку в охрану и на снятие с охраны?
Добрый вечер. Ни через смс, ни через звонок ничего не выполняется... ((
Сигнализациб устанавливали в автосалоне при покупке
Вот как все выглядит основное меню в приложении
Здравствуйте. В таком случае нужно начать с процедуры привязки модуля связи к системе: Не работает управление комплексом по телефону
Эта кнопка?
Здравствуйте
Да. можно использовать эту кнопку.
На фото антенна размещена на шелкографии. Это уменьшает радиус связи с брелком. Рекомендую перенести антенну на чистый участок стекла. Без шелкографии, тонировки и нитей обогрева.
Я сделал как в инструкции, ничего не произошло, даже 7 сигналов не было((
Сигнализациб устанавливали в автосалоне при покупке
В базовой комплектации А93 (которую ставят автосалоны) GSM-модуль не предусмотрен. Вам ДОустанавливали такой модуль за отдельную доплату?
Я сделал как в инструкции, ничего не произошло, даже 7 сигналов не было((
Значит не так сделали. Семь сигналов должны быть - это и вход в перезапись брелоков тоже, а не только в привязку GSM (поэтому эти семь сигналов должны быть по-любому, даже при отсутствии GSM в сигнализации). Пробуйте после включения зажигания ну очень быстро жать кнопку на модуле связи - ну прям ну тынцтынцтынцтынцтынцтынцтынц, а не ты-ы-ынц, ты-ы-ынц, ты-ы-..
И еще - вот такой значок
на экране брелока есть?
Здравствуйте. При каждом нажатии на сервисную кнопку мигает светодиод StarLine? Попробуйте нажимать быстрее и быстрее включить зажигание.
Прошу прощения за ошибку. В моем сообщении вместо
следует читать "пробуйте ПЕРЕД включением зажигания"
Ура, заработало! Спасибо большое ребята 👍