
Сработал сигнал тревоги по удару. A39 + GSM. SMS, Звонки, Нотификация приложения, Брелок не отработали.
Добрый день.
Сегодня случайно в приложении StarLine 2 обнаружили (у жены так же установлено данное приложение и результат одинаков) , что сработал датчик удара, но никаких оповещений не поступало.
Звонок отсутствовал, СМС не приходило, хоть брелок и был в зоне действия, но сигнал так же не пришел.
Отметка есть только в приложении и при запросе через GSM модуль.
Замечено, что на обоих телефонах Xiaomi (моем и жены) нотификация приложения не работает, хотя все доступы и опции включены, как в системе (Android) так как в самом приложении.
При первичном обзоре (авто пользуется жена), следов удара не обнаружено.
При проверке опций (через GSM 07) для M1 и M2 имеются отметки 11.
Что это было, где смотреть еще, как починить?
Версии ПО: HB03-O8, GK74-S2
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. При срабатывании предупредительного датчика удара система не звонит и не отправляет смс. На брелок приходит короткое оповещение. При срабатывании тревожного уровня датчика удара, система позвонит, отправит смс и передаст сигнал тревоги на брелок.
Оповещение о предупредительном ударе в заводских настройках выключено. Для включения нужно отправить на номер системы смс с текстом:
00141 - включение оповещения
00140 - выключение оповещения
Внимание! Оповещение будет работать только в том случае, если центральный блок имеет версию ПО не ниже Q3;
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Так... Похоже разобрался. Неправильно интерпретировал сообщения по коду 02, при запросе GSM. Пишет что 28.06 была только предупредительная тревога. Тогда получается все сходится.
Но. Проблема с отсутствием нотификаций в приложении на Андроид всё еще на месте.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Обновил информацию и обновил прошивку GSM.
И кажется удалил текущую информацию из-за переноса на новый и старый аккаунт....
Здравствуйте. Внесли изменения. Прошу удалить приложение на телефоне. Далее нужно заново установить приложение StarLine2 и заново настроить нужные Вам уведомления. Сообщите, пожалуйста, результат.
Добрый день.
Протестируем в течении недели.
Немного дольше тестировали.
Заработало.
Больше не ломайте :)
Спасибо за сообщение.