0

Сработал сигнал тревоги по удару. A39 + GSM. SMS, Звонки, Нотификация приложения, Брелок не отработали.

Добрый день.

Сегодня случайно в приложении StarLine 2 обнаружили (у жены так же установлено данное приложение и результат одинаков) , что сработал датчик удара, но никаких оповещений не поступало.

Звонок отсутствовал, СМС не приходило, хоть брелок и был в зоне действия, но сигнал так же не пришел.

Отметка есть только в приложении и при запросе через GSM модуль.

Замечено, что на обоих телефонах Xiaomi (моем и жены) нотификация приложения не работает, хотя все доступы и опции включены, как в системе (Android) так как в самом приложении.

При первичном обзоре (авто пользуется жена), следов удара не обнаружено.

При проверке опций (через GSM 07) для M1 и M2 имеются отметки 11.

Что это было, где смотреть еще, как починить?

Версии ПО: HB03-O8, GK74-S2

Здравствуйте. При срабатывании предупредительного датчика удара система не звонит и не отправляет смс. На брелок приходит короткое оповещение. При срабатывании тревожного уровня датчика удара, система позвонит, отправит смс и передаст сигнал тревоги на брелок.

Оповещение о предупредительном ударе в заводских настройках выключено. Для включения нужно отправить на номер системы смс с текстом:

00141 - включение оповещения

00140 - выключение оповещения


Внимание!
Оповещение будет работать только в том случае, если центральный блок имеет версию ПО не ниже Q3;

Прошу полностью заполнить Ваш профиль: 

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Так... Похоже разобрался. Неправильно интерпретировал сообщения по коду 02, при запросе GSM. Пишет что 28.06 была только предупредительная тревога. Тогда получается все сходится.

Но. Проблема с отсутствием нотификаций в приложении на Андроид всё еще на месте. 

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Обновил информацию и обновил прошивку GSM.

И кажется удалил текущую информацию из-за переноса на новый и старый аккаунт....

Здравствуйте. Внесли изменения. Прошу удалить приложение на телефоне. Далее нужно заново установить приложение StarLine2 и заново настроить нужные Вам уведомления. Сообщите, пожалуйста, результат.

Добрый день.

Протестируем в течении недели.

Немного дольше тестировали.

Заработало.

Больше не ломайте :)