
0
Прадо 150 2020 год 2,7
не крутит стартер при дистанционном запуске а93 2 can 2 lin v4 Прадо 150 2020 год 2,7. copy key сделал, прошивку обновил.
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,249 |
Что выбрать? | 1,410 |
Самостоятельная установка | 12,273 |
Общение на любые темы | 2,161 |
Отзывы и пожелания | 955 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,152 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 33 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,396 |
StarLine А60/90, AS90 | 93 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,579 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,852 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,170 |
StarLine B94, B64 | 1,043 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,455 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2,398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,197 |
Маяки StarLine | 2,006 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,395 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
не крутит стартер при дистанционном запуске а93 2 can 2 lin v4 Прадо 150 2020 год 2,7. copy key сделал, прошивку обновил.
Customer support service by UserEcho
ключ кнопка ?
Коллега (в профиле у Вас УСТАНОВЩИК) - для нас есть отдельный раздел https://support.starline.ru/communities/9-dlya-obscheniya-ustanovschikov для общения по возникающим в процессе установок вопросам по любым системам охраны и любым автомобилям. Не удивляйтесь, если Ваш вопрос модераторы перенесут туда.
Если же Вы не занимаетесь установками систем охраны профессионально и не один год, а делаете это время от времени для друзей и знакомых, то лучше исправить в профиле на "автоэлектрик". В случае - если это практически первая установка и для себя, то лучше написать в профиле честно "пользователь"... В этом случае Ваш вопрос перенесут в раздел САМОустановщиков...
Теперь собственно к проблеме:
1) Машина с замком зажигания или с кнопкой START?
2) по какой схеме делали подключения автозапуска? Особенно - если машина с кнопкой, а не с замком зажигания!
В курсе, что бесключевой обход иммо работает только при подключении по схемам бесключевого запуска Ультрастар из раздела https://can.starline.ru/. Схемы или описание подключений лежит для каждой из машин в разделах по описанию функций того или иного оборудования, использованного для бесключевого обхода. ТО есть запуск с имитацией выжима тормоза и нажатия кн. START НЕ СРАБОТАЕТ при бесключевом обходе. На машине с кнопкой надо подключать розовый провод сигнализации к цепи SLP в разъеме под рулем - что это за провод - инфу брать ТУТ https://can.starline.ru/38/39/8017 (для указаннго Вами модуля cAN) в подразделе ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. К цепям кнопки START и имитацию тормоза ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ. Зажигание сигналка в такой машине включит по CAN. Обо всём этом написано по той же ссылке только в подразделе "функции-управление".
И еще - в таких машинах ПРИ БЕСКЛЮЧЕВОМ обходе иммо и запуске по CAN+SLP в настройке сигнализации лучше задать SF-1-2 - "машина с замком зажигания".
Если машина с замком зажигания, то все цепи управления запуском должны быть четко подключены и настроены в соответствии со "схемой подключения" , НАХОДЯЩЕЙСЯ по ссылке https://can.starline.ru/38/39/8055 под соответствующими словами подраздела "схемы подключения".
Особое внимание надо обратить на то, что на замке зажигания две цепи START и при дублировании замка надо дублировать обе и не забыть переназначить провод сигнализации, подключенный ко второму "стартеру" на исполнение именно алгоритма СТАРТЕР. Второй по массовости причиной непуска бывает неверное подключение к цепи IMI (перепутаны концы)... Еще бывает, что не подключают розовый провод к цепи "ключ в замке"...
В чем может быть ошибка у Вас - ЗАОЧНО не увидеть...
3) Если всё написанное выше у Вас без ошибок (лучше перепроверить два раза и потщательнее) то если и останется подозревать что-то, то только то, что у Вас новая модель CAN-адаптера 2 can 2 lin v4 и теоретически могут быть проблемы в ошибках ПО этого нового модуля. Если есть в наличии модули более старых версий (2can2lin или 2can2linv2), то надо попробовать с таким модулем работу автозапуска, залив в него подходящее для него ПО и сделав обучение обхода иммо с ним. К сожалению для модуля CAN версии v4 в силу его "молодости" старых прошивок для него просто нет.... И что Вы там обновляли - непонятно. Если только ПО железа главного блока...
PS: я тут почитал поподробнее - процедура CopyKey требуется только для машины с замком зажигания. И вновь в первую очередь всплывает вопрос - так машина всё-таки с ЗАМКОМ или с КНОПКОЙ?
Почему спрашиваю - потому что в принципе И НА КНОПОЧНУЮ машину можно сделать установку "по силе" - с обходом иммобилайзера по IMO-IMI и подключениями к цепям IGN1 IGN2 Stasrt1 Start2, если найти их в машине! ПРи этом станет возможна мягкая посадка и на кнопочной машине. А это уже ТРЕТЬЯ ситуация и возможный третий набор ошибок....
по части прошивок была 6.0.3 скачал 6.0.5
машина с замком
мда краткость сестра таланта ....
начинаем допрос :
1 левый руль ?
2 что значит - copy key сделал - если этого не надо ?
3 случаем не использовали силовой блок 6 поколения ?
4 какими схемами подключения пользовались ( конкретные ссылки ) ?
5 .....
левый руль, с ключом.
copy key сделал так как написано в инструкции по установке https://can.starline.ru/38/39/8055
схема подключения автозапуска https://can.starline.ru/data/scheme/1ae9cc3c71fe9c4e99e61a20aec3ab3c3f9b06ad.pdf
запрограммировано всё верно ?
зажигание 1 и 2 не пропадают при стартере ?
стартер 1 и 2 ?
прозвонил провода подключенные к замку зажигания, при попытке запуска с пульта, все включается, ток на провода стартера подается, но стартер не крутит.
восстановите разрыв IMI , отключите провод IMO - вставьте ключ в замок и попробуйте запуск .
попробую, отпишусь. спасибо.
На машине с замком зажигания при обходе по IMO-IMI надо...
+100/500
Если заведется с ключом в замке - ошибок в подключениях силовых проводов дубляжа нету и в настройках условно ошибок нету, если не считать подключения РОЗОВОГО провода, так как при воткнутом ключе сигнал "ключ в замке" будет активирован контактом в замке от нажатия на него вдвинутым жалом. Поэтому правильнее не вставлять в замок, а ПОДНОСИТЬ к замку ключ вдоль оси замка "жалом назад"... ТО есть показывать только ЧИП.... И тогда надо будет рыть вокруг подключений IMO-IMI (по которым происходит обход того самого ИММО).
Если не заведется с поднесением ключа к замку, то роем в первую очередь вокруг подключений на замке зажигания, включая цепь "ключ в замке"...
Что касается
copy key сделал так как написано в инструкции по установке https://can.starline.ru/38/39/8055
то это не совсем инструкция по установке...
Инструкция по установке ВОТ
https://install.starline.ru/file.php?key=c8210d5425b9c0fd74349ebc5a12b60c
Если будете что-то переделывать по этой инструкции, то ВНИМАНИЕ - не забудьте РАСКУСИТЬ перемычку черно-красного провода в разъеме Х1 сигнализации при использовании каналов 7 и 8 сигнализации для имитации ключа в замке зажигания и имитации выжима педали сцепления по схеме 1 на стр.13. Кстати - если машина с МКПП, то это скорее всего и есть ПРИЧИНА незапуска мотора - если никто не выжимает педаль при пуске мотора или не производит имитацию этого выжима...
точно а вдруг там МКПП .....
Если это реально так, то по-хорошему еще и в настройке SF-15 надо выбрать вариант с МКПП (например SF-15-1) и программную нейтраль выполнять, покидая автомобиль...
если МКПП = тогда понятно :
но ведь ни где не слова про 3 попытки ОСТ , ох уж энти партизанен . стало страшно интересно - жду ответа .
АКП, и 3 попытки есть с надписью ОСТ.
На выходных займусь, походу накосячил с imo. Спасибо!
Ждем радостного
Обход иммо на стартер не влияет, возможно необходимо подать два стартера.
Да, нужно 2 стартера дублировать, но, вероятно, автор подключил обе, т.к. по ссылке на схеме подключения (по которой он устанавливал) 2 стартера.
Совершенно верно, все как по схеме.
как настроили силовой модуль ?
Совершенно верно, все как по схеме.
Этого мало. Да и всё-ли ТОЧНО по схеме? К цепи "ключ в замке" подключение есть?
Плюсанул вопросу Ё-Моё по поводу настройки того провода силового модуля, который присоединен к цепи START2 на замке... Впрочем я уже интересовался всеми этими моментами и НЮАНСАМИ:
доброго времени суток. как настраивать силовой модуль?
https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/e0a75cebe8e2f0f80b966cf9b4b3f339.pdf
Спасибо! Всё получилось!
как настраивать силовой модуль?
Что значит КАК? В соответствии со сделанными подключениями. Причем надо учесть, что некоторые выходы силового модуля не переназначить. В принципе переназначаются не они, а ... выходы разъема Х7 главного блока.
То есть надо:
1) проверить и перепроверить -верно-ли подключились к проводам замка зажигания. Желтый должен быть подключен к зажиганию ГЛАВНОМУ. Зеленый - к зажиганию вспомогательному. Черно-желтый - к цепи СТАРТЕР1, синий - к цепи СТАРТЕР2. Цепь аксессуаров АСС на замке зажигания дублировать не требуется. Бонусом будет то, что на авто-запусках не будет петь магнитола и запитываться прикуриватель... Ну разумеется - красный должен быть примотан к питанию на замке. Их там два AM1 и AM2. В теории - к любому. На практике - лучше к тому, который защищен более мощным штатным предохранителем - всё-таки при пусках через сигнализацию теперь ВСЕ цепи будут запитываться С ОДНОГО питания, а не раздельно с двух, как это происходит при запуске "с ключа".
Если всё подключено так, то в программе StarLineМАСТЕР во вкладке "функции запуска" задать в первом пункте (первой строке) ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ (SF-1-2). В строке 8 задать ДЛЯ СИНЕГО провода вариант дублирования стартера (SF-8-4), а в строке 16 оставить для ЗЕЛЕНОГО провода вариант SF-16-1 (дублирование зажигания без отключения на период вращения стартера). Всё это можно сделать и врукопашную через кнопку ВАЛЕТ по инструкции, ссылку на которую дал коллега выше в разделе настроек SF.
Спасибо! Всё получилось!
В смысле - "УРА! ЗАРАБОТАЛО!" Да?