
A39 или A93? Авто глохнет при начале движения.
1. Авто новое (шкода карок 21г.) сигналку ставили в салоне. на сколько я понял из приложения по прошивке "SA04-S9" это A93v2 или же A39 как говорят в салоне? (коробку от сигнализации отдали только по просьбе да и то похоже что другую)
2. Авто глохнет при начале движения "через пару секунд"и просит перевести коробку в паркинг. После запускается и спокойно можно ехать дальше. На сколько я заметил происходит это при запуске авто с сигналки для прогрева. выхожу из дома снимаю с сигнализации сажусь проезжаю 1-2 метра и глохну.
3. Не всегда открываются двери "снятие с сигнализации проходит а ЦЗ не отпирает" ни с ключа ни с брелка раза может с 3-4 только открыть(ставишь на охрану и снова снимаешь)
на выходных поеду наверно к дилеру но пока знать все равно хочется.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
2. Авто глохнет потому что, при переключение автомата происходит окончание автозапуска.
то есть надо глушить и запускать вновь что-ли? коробка DSG но я думаю это роли не играет.
та же s96 так не делает на механике(опять-же воткнут ключ в замок а не кнопка)
Но все равно немного нелогично.
1. Авто новое (шкода карок 21г.)
Заводится чем - КЛЮЧ с замком зажигания? Или кнопка Start?
Обход иммо как был сделан? Похоронами одного из ключей в ЧИПово-ключном обходчике?
2. Авто глохнет при начале движения "через пару секунд"и просит перевести коробку в паркинг. После запускается и спокойно можно ехать дальше.
На машине с ключом прежде, чем ехать - надо втыкать и поворачивать ключ до полжения IGN=ON. На машине с кнопкой - если запуск "по кнопке" - ничего вроде как делать не надо... Но вот если запуск был сделан ПО СИЛЕ, то надо или один или два раза (если в машине двухступенчатоен включение задиания - первое нажатие кнопки вколючает АСС (если не нажимать на тормоз)) нажать на кнопку START. Однако - не знаю - позволит-ли полу-НЕМКА это сделать или всё-таки первое же нажатие заглушит мотор... Так что ОТВЕТ на этот вопрос смогут дать только те, кто делали подключение автозапуска в этой машине. Не мАнАГер торгового зала, а УСТАНОВЩИК, который работал с машиной...
3. Не всегда открываются двери "снятие с сигнализации проходит а ЦЗ не отпирает" ни с ключа ни с брелка раза может с 3-4 только открыть(ставишь на охрану и снова снимаешь)
Известная "болезнь" многих машин группы VAG. Однозначно лечится аналоговым подключением управления ЦЗ. Потребуется разборка двери водителя и резистор номиналом 750 Ом или около того... Ибо по CAN очень часто управление ЦЗ от сигнализации работает нестабильно.
та же s96 так не делает на механике(опять-же воткнут ключ в замок а не кнопка) Это про какеую машину? (марка-модель-год, тип КПП (механка, автомат, робот), чем заводится (ключ с жалом, вертушок, кнопка Start, слот)
1. Кнопка, ключ похоронили.(как точно это сделано не в курсе. Отдали только жало от второго ключа.)
2. В любом случае поеду к дилеру и буду общаться с установщиками.
3. Будем подумать. Опять же задам вопрос на дилере установщикам.
по s96. Стоит на Дукато 244 дизель, ручка(ключ жало соответственно.) Запуск работает как надо. Ключ повернул и поехал.
по ней много других вопросов но я думаю в другой ветке буду писать по ней...
по s96. Стоит на Дукато 244 дизель, ручка(ключ жало соответственно.) Запуск работает как надо. Ключ повернул и поехал.
Машина совсем другая и там ПЕРЕХВАТ для мягкой посадки не вызывает проблем - "ключ вставил и повернул" - в замке зажигания контаты встали в положение включенного зажигания и теперь сигнализация может без проблем откинуть свои провода от замка - машина не заглохнет... А в Шкоде - КНОПКА и неизвестно - как именно сделали запуск мотора... Был бы такой же замок зажиания, как в Дукате - вопросов с мягкой посадкой тоже не было бы - "вставил и повернул" и дело в шляпе...