0

A39 или A93? Авто глохнет при начале движения.

fanfog 3 years ago updated by Старик 3 years ago 5

1. Авто новое (шкода карок 21г.) сигналку ставили в салоне. на сколько я понял из приложения по прошивке "SA04-S9" это A93v2 или же A39 как говорят в салоне? (коробку от сигнализации отдали только по просьбе да и то похоже что другую)

2. Авто глохнет при начале движения "через пару секунд"и просит перевести коробку в паркинг. После запускается и спокойно можно ехать дальше. На сколько я заметил происходит это при запуске авто с сигналки для прогрева. выхожу из дома снимаю с сигнализации сажусь проезжаю 1-2 метра и глохну.

3. Не всегда открываются двери "снятие с сигнализации проходит а ЦЗ не отпирает" ни с ключа ни с брелка раза может с 3-4 только открыть(ставишь на охрану и снова снимаешь)

на выходных поеду наверно к дилеру но пока знать все равно хочется.

2. Авто глохнет потому что, при переключение автомата происходит окончание автозапуска.

то есть надо глушить и запускать вновь что-ли? коробка DSG но я думаю это роли не играет.

та же s96 так не делает на механике(опять-же воткнут ключ в замок а не кнопка)

Но все равно немного нелогично.

1. Авто новое (шкода карок 21г.)

Заводится чем - КЛЮЧ с замком зажигания? Или кнопка Start?

Обход иммо как был сделан? Похоронами одного из ключей в ЧИПово-ключном обходчике?

2. Авто глохнет при начале движения "через пару секунд"и просит перевести коробку в паркинг. После запускается и спокойно можно ехать дальше.

На машине с ключом прежде, чем ехать  - надо втыкать и поворачивать ключ до полжения IGN=ON. На машине с кнопкой - если запуск "по кнопке" - ничего вроде как делать не надо... Но вот если запуск был сделан ПО СИЛЕ, то надо или один или два раза (если в машине двухступенчатоен включение задиания - первое нажатие кнопки вколючает АСС (если не нажимать на тормоз)) нажать на кнопку START. Однако - не знаю - позволит-ли полу-НЕМКА это сделать или всё-таки первое же нажатие заглушит мотор... Так что ОТВЕТ на этот вопрос смогут дать только те, кто делали  подключение автозапуска в этой машине. Не мАнАГер торгового зала, а УСТАНОВЩИК, который работал с машиной...

3. Не всегда открываются двери "снятие с сигнализации проходит а ЦЗ не отпирает" ни с ключа ни с брелка раза может с 3-4 только открыть(ставишь на охрану и снова снимаешь)

Известная "болезнь"  многих машин группы VAG.  Однозначно лечится аналоговым подключением управления ЦЗ. Потребуется разборка двери водителя и резистор номиналом 750 Ом или около того... Ибо по CAN очень часто  управление ЦЗ  от сигнализации работает нестабильно.

та же s96 так не делает на механике(опять-же воткнут ключ в замок а не кнопка) Это про какеую машину? (марка-модель-год, тип КПП (механка, автомат, робот), чем заводится (ключ с жалом, вертушок, кнопка Start, слот)

1. Кнопка, ключ похоронили.(как точно это сделано не в курсе. Отдали только жало от второго ключа.)

2. В любом случае поеду к дилеру и буду общаться с установщиками.

3. Будем подумать. Опять же задам вопрос на дилере установщикам. 

по s96. Стоит на Дукато 244 дизель, ручка(ключ жало соответственно.) Запуск работает как надо. Ключ повернул и поехал. 

по ней много других вопросов но я думаю в другой ветке буду писать по ней...

по s96. Стоит на Дукато 244 дизель, ручка(ключ жало соответственно.) Запуск работает как надо. Ключ повернул и поехал.

Машина совсем другая и там ПЕРЕХВАТ для мягкой посадки не вызывает проблем - "ключ вставил и повернул" - в замке зажигания  контаты встали в положение включенного зажигания и теперь сигнализация может без проблем откинуть свои  провода от замка - машина не заглохнет... А в Шкоде - КНОПКА и неизвестно - как именно сделали запуск  мотора... Был бы такой же замок зажиания, как  в Дукате - вопросов с мягкой посадкой тоже не было бы - "вставил и повернул" и дело в шляпе...