0

Симкарту отключили

Алена1985датсун 3 года назад обновлен 3 года назад 4

Здравствуйте. Положила на симкарту старлайн 500 рублей неделю назад. В приложении это не отобразилось. Добавила номер в личный кабинет Мегафон и там мне вот что пишут. Во вложении

Image 39725

Здравствуйте.

Сим карта доступна по звонку?

Отвечает на смс сообщения?

Прошу корректно заполнить Ваш профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

В этом поле нужно указать логин, который Вы используете для входа в мобильное приложение.

сим карта по звонку доступна и смс отправляется но я не могу деньги на неё перевезти. Пишет осталось 10 рублей пополните баланс

Здравствуйте.

Если приложение работает и на звонок сим карта отвечает, то она полностью доступна и не отключена. Отображение баланса вчера поправили. Сейчас должно работать корректно.

МегаФон изменил Личный Кабинет сим карты, поэтому отображается надпись об отключении корпоративного счета

баланс изменился. Спасибо. Про Мегафон понятно. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho