
0
Симкарту отключили
Здравствуйте. Положила на симкарту старлайн 500 рублей неделю назад. В приложении это не отобразилось. Добавила номер в личный кабинет Мегафон и там мне вот что пишут. Во вложении
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Сим карта доступна по звонку?
Отвечает на смс сообщения?
Прошу корректно заполнить Ваш профиль:
В этом поле нужно указать логин, который Вы используете для входа в мобильное приложение.
сим карта по звонку доступна и смс отправляется но я не могу деньги на неё перевезти. Пишет осталось 10 рублей пополните баланс
Здравствуйте.
Если приложение работает и на звонок сим карта отвечает, то она полностью доступна и не отключена. Отображение баланса вчера поправили. Сейчас должно работать корректно.
МегаФон изменил Личный Кабинет сим карты, поэтому отображается надпись об отключении корпоративного счета
баланс изменился. Спасибо. Про Мегафон понятно.