
0
В приложении не обновлен баланс
Положил 16 января хорошую сумму на сим-карту. Был минус сколько-то.
В первые два дня баланс показывал настоящую сумму, а потом -10р.
Запрос баланса делал. Результат не изменился.
Трэк поездок показывает, удаленно заводится.
Запросил в личном кабинете сим-карты детализацию - запрос в обработке.
Т.е. не понятно, есть ли деньги на сигнализации или нет.
Прошу исправить показания баланса в приложении.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Перепроверьте.
5 минут назад заполнил в профиле логин.
Странно, поле логин было заполнено всегда. Я уже делал запрос в поддержку. Пол года назад.
Спасибо за сообщение. Прошу перепроверить отображение баланса завтра днем и сообщить результат
Прошло два дня.
Результат отрицательный
Баланс 10р. В реальности должно быть порядка 800-900р.
Спасибо за сообщение. Какой ответ приходит от системы на смс с текстом
Ответного сообщения не было, но отображение баланса стало корректным.
Инцидент можно закрывать. Проблема ушла. Баланс отображается правильно.
Спасибо за сообщение.