0

В приложении не обновлен баланс

Положил 16 января хорошую сумму на сим-карту. Был минус сколько-то.

В первые два дня баланс показывал настоящую сумму, а потом -10р.

Запрос баланса делал. Результат не изменился.

Image 39711

Трэк поездок показывает, удаленно заводится.

Запросил в личном кабинете сим-карты детализацию - запрос в обработке.

Т.е. не понятно, есть ли деньги на сигнализации или нет.

Прошу исправить показания баланса в приложении.

Здравствуйте.

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

Перепроверьте.

5 минут назад заполнил в профиле логин.

Странно, поле логин было заполнено всегда. Я уже делал запрос в поддержку. Пол года назад.

Спасибо за сообщение. Прошу перепроверить отображение баланса завтра днем и сообщить результат

Прошло два дня.

Результат отрицательный

Баланс 10р. В реальности должно быть порядка 800-900р.

Спасибо за сообщение. Какой ответ приходит от системы на смс с текстом

00591

Ответного сообщения не было, но отображение баланса стало корректным.

Инцидент можно закрывать. Проблема ушла. Баланс отображается правильно.