Здравствуйте.

Прошу корректно заполнить Ваш профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

в этом поле нужно указать логин, который Вы используете для входа в приложение

Обновляется ли баланс, если нажать на его индикацию в приложении?

нет, не обновляется, пишет "данные баланса будут обновлены в течении нескольких минут" , нажимаю еще раз пишет "данные баланса будут обновлены в течении 5 минут" и так далее.

Здравствуйте.

Прошу корректно заполнить Ваш профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

в этом поле нужно указать логин, который Вы используете для входа в приложение

мой логин на starline-online.ru 
Sergey Vnuchkov

Здравствуйте. Такого логина нет на сайте. Логин это либо адрес электронной почты, либо набор букв с красной пластиковой карточки.

Спасибо за сообщение.

Включено логирование на аккаунте. Посмотрим какие запросы отправляет система и какие ответы получает

Добрый день, ситуация с обновлением баланса в приложении никак не изменилась, прошу Вас разобраться

Здравствуйте. Программисты занимаются анализом вариантов решения.

Добрый день, ситуация с обновлением баланса в приложении никак не изменилась, прошу Вас разобраться

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Разработчики занимаются решением вопроса.

Благодарю за работу, , в приложении начал обновляться баланс сим карты.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho