
0
в приложении перестал обновляться баланс СИМ карты
Sergey Vnuchkov 4 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 years ago •
13
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Прошу корректно заполнить Ваш профиль:
в этом поле нужно указать логин, который Вы используете для входа в приложение
Обновляется ли баланс, если нажать на его индикацию в приложении?
нет, не обновляется, пишет "данные баланса будут обновлены в течении нескольких минут" , нажимаю еще раз пишет "данные баланса будут обновлены в течении 5 минут" и так далее.
Здравствуйте.
Прошу корректно заполнить Ваш профиль:
в этом поле нужно указать логин, который Вы используете для входа в приложение
мой логин на starline-online.ru
Sergey Vnuchkov
Здравствуйте. Такого логина нет на сайте. Логин это либо адрес электронной почты, либо набор букв с красной пластиковой карточки.
Спасибо за сообщение.
Включено логирование на аккаунте. Посмотрим какие запросы отправляет система и какие ответы получает
понятно
Добрый день, ситуация с обновлением баланса в приложении никак не изменилась, прошу Вас разобраться
Здравствуйте. Программисты занимаются анализом вариантов решения.
Добрый день, ситуация с обновлением баланса в приложении никак не изменилась, прошу Вас разобраться
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Разработчики занимаются решением вопроса.
Благодарю за работу, , в приложении начал обновляться баланс сим карты.
Спасибо за сообщение